Today, August 14 celebrates its birthday with a popular Caucasian singer and songwriter - Amirina. As the artist says, despite the publicity of her life, she does not like heightened attention to herself on this day. But this, for sure, from modesty. After all, Amirina is a subtle and romantic nature, and with great gratitude accepts signs of love and care from the people around her.

“I want to quietly live this day, but it fails. This year I will celebrate the holiday twice. First of all - in the circle of relatives and relatives at home, and then with friends in a restaurant. In fact, I am glad that you don’t even need to invite friends and relatives (laughs), because they always come without an invitation. And this is good, because when guests come to your house, it means that you mean something. I love guests very much, and my doors are always open for them, ”says the birthday woman.

As for the holiday miracles, here Amirina follows all traditions. After all, desires are fulfilled only by those who believe in them with all their hearts ...

Amirina: "I still believe in miracles!"
Amirina: "I still believe in miracles!"

“I'm like a little! Still, these little things, like candles on the cake, make me happy, and I still believe in miracles! Therefore, blowing out candles, I always make a wish. It is probably banal, but the important thing is that I want my relatives to be healthy and happy, this is the most important thing. Well, and, of course, there are small desires, like any girl, just for yourself. In addition, on this day, relatives always try to surprise me with something. Since I am the only child in the family, I got used to surprises and gifts from childhood, thanks in large part to my parents. I have very funny relatives and friends, and they always arrange something interesting! ”, Says the artist.

Since morning, friends and relatives, colleagues and, of course, fans congratulate Amirin
Since morning, friends and relatives, colleagues and, of course, fans congratulate Amirin

Since morning, friends and relatives, colleagues and, of course, fans, congratulate Amirin. These greetings are an additional proof of the public's love, which the singer has won for years.

“I can say with confidence that I received from life all that I wanted and am not going to stop! I always sang, but given the fact that education is very important, I managed to make quite a successful career as a lawyer. However, my greatest achievement, in my opinion, is that music played an important role in my life and was in the first place. I write all my songs myself. Also, I write tracks to other popular performers and, of course, I can not but rejoice that these songs are becoming favorite for a huge number of listeners. But, like any creative person, I want to achieve even higher achievements in my career, do not stop, find and take a worthy place on the musical Olympus, ”the singer comments.

Amirina: "Music has played an important role in my life and was in the first place"
Amirina: "Music has played an important role in my life and was in the first place"

The company "Sound-M" and radio station "Caucasus Hit" congratulate the artist on her birthday and wish new bright hits, victories and success! Vital energy, mutual love and well-being!

Сегодня, 14 августа отмечает свой День рождения популярная кавказская исполнительница и автор песен – Амирина. Как рассказывает артистка, несмотря на всю публичность своей жизни, она не любит повышенного внимания к себе в этот день. Но это, наверняка, из скромности. Ведь Амирина – натура тонкая и романтичная, и с большой благодарностью принимает знаки любви и заботы от окружающих ее людей.

«Хочется тихонечко прожить этот день, но это не удаётся. В этом году отмечать праздник буду дважды. В первую очередь — в кругу близких и родных дома, а затем — с друзьями в ресторане. На самом деле радует, что близких и родных приглашать даже не надо (смеется), потому что они всегда приходят без приглашения. И это хорошо, ведь когда в твой дом приходят гости, значит, ты что-то значишь. Я очень люблю гостей, и мои двери всегда открыты для них» — говорит именинница.

Что касается праздничных чудес, то здесь Амирина придерживается всех традиций. Ведь желания исполняются лишь у тех, кто верит в них всей душой…

Амирина: "Я до сих пор верю в чудеса!"
Амирина: «Я до сих пор верю в чудеса!»

«Я как маленькая! Всё-таки подобные мелочи, как свечи на торте, меня радуют, и я до сих пор верю в чудеса! Поэтому, задувая свечи, всегда загадываю желание. Оно у меня, наверное, банальное, но важное — я хочу, чтобы мои родные были здоровы и счастливы, это самое главное. Ну, и, конечно, есть небольшие желания, как у любой девчонки, только для себя. Помимо этого, в этот день близкие всегда стараются меня чем-то удивить. Поскольку я единственный ребёнок в семье, к сюрпризам и подаркам я привыкла с детства, во многом благодаря своим родителям. У меня очень весёлые родные и друзья, и они всегда устраивают что-то интересное!», — рассказывает артистка.

С самого утра Амирину поздравляют друзья и родные, коллеги по цеху и, конечно же, поклонники
С самого утра Амирину поздравляют друзья и родные, коллеги по цеху и, конечно же, поклонники

С самого утра Амирину поздравляют друзья и родные, коллеги по цеху и, конечно же, поклонники. Эти поздравления – дополнительное доказательство любви публики, которую певица завоевывала не один год.

«Могу с уверенностью сказать, что я получила от жизни всё то, что хотела и останавливаться не собираюсь! Пела я всегда, но учитывая то, что образование очень важно, я успела сделать вполне успешную карьеру адвоката. Однако, наибольшим своим достижением я считаю то, что музыка сыграла в моей жизни важную роль и оказалась на первом месте. Все свои песни я пишу сама. Также, пишу треки другим популярным исполнителям и, конечно, меня не может не радовать то, что эти песни становятся любимыми для огромного количества слушателей. Но, как и любому творческому человеку, хочется достичь еще более высоких достижений в карьере, не останавливаться, найти и занять достойное место на музыкальном Олимпе», — комментирует певица.

Амирина: "Музыка сыграла в моей жизни важную роль и оказалась на первом месте"
Амирина: «Музыка сыграла в моей жизни важную роль и оказалась на первом месте»

Компания «Звук-М» и радиостанция «Кавказ Хит» поздравляют артистку с Днем рождения и желают новых ярких хитов, побед и успехов! Жизненной энергии, взаимной любви и благополучия!