In honor of the victory of the Russian team in a football match with Spain, Arthur Khalatov shaved his beard for the first time in 7 years

The Football Wave of the World Cup has captured fans from different countries. Even those who are far from the game are watching with interest the course of the matches and, most importantly, our whole country is proud of the series of victories that our team has already won in several meetings.

But yesterday's victory of Russia in the 1 / 8 final match with the Spanish national team caused a new storm of emotions among football fans: the main game time ended with the 1: 1 score, which did not change in extra time either. Therefore, the outcome of the game was determined by a penalty shoot-out, after which the Russian team was declared the winner.

Popular Caucasian Performer Arthur Khalatov - an ardent fan. Yesterday, he was so pleased with the result of the match that he promised his subscribers in the social network to shave off his beard that 7 couldn’t part with for years, and then put the question to the vote: do you leave your mustache? The voices split 50 into 50, and Arthur made the decision ...

Arthur Khalatov shaved his beard live

As promised, the next day, the artist went to the salon, where he performed the given word live - shaved off his beard, but left a “mustache” of hope.


Arthur Khalatov
Arthur Khalatov

Arthur Khalatov: "I do not throw words to the wind"

“Many people wrote to me that they thought that I was bluffing and would not do it. But I do not throw words into the wind. Of course, I had to go through myself somewhere, reluctantly to decide on this, because parting with a beard is something painful for me. But if Russia can defeat Spain, then I can defeat myself! I believe in our team and hope for its success! ”Says Arthur.

В честь победы сборной России в футбольном матче с Испанией Артур Халатов впервые за 7 лет сбрил бороду

«Футбольная волна» Чемпионата мира по футболу захватила болельщиков из разных стран. Даже те, кто далек от игры, с интересом наблюдают за ходом матчей и главное – вся наша страна гордится серией побед, которые уже одержала наша сборная в нескольких встречах.

Но вчерашняя победа России в матче 1/8 финала со сборной Испании вызвала новую бурю эмоций у футбольных фанатов: основное время игры закончилось со счетом 1:1, который не изменился и в дополнительное время. А потому исход игры определила серия пенальти, после которой российская сборная была признана победителем.

Популярный кавказский исполнитель Артур Халатов – ярый болельщик. Вчера он настолько был рад результату матча, что пообещал своим подписчикам в социальной сети сбрить бороду, с которой не мог расстаться 7 лет, а затем выставил на голосование вопрос: оставить ли усы? Голоса разделились 50 на 50, и Артур принял решение…

Поздравляю сборную !!!! Вы космос 🚀 Если я обещал значит так и будет #артурикнеподведет сбриваю бороду и оставляю #усынадежды ! Но ещё раз хочу узнать ваше мнение : Сбривать бороду и оставлять #усынадежды Все зависит от вас 😱 голосуем в комментариях да или нет ?! #голосуем #да#нет#усынадежды #россия#вперед#чемпионатмира #футбол #завтра#все#решиться #буду#с#усами#или#нет#артурикнеподведет

Публикация от Артур Халатов🎸🎸🎸 (@artur_halatov)

Артур Халатов сбрил бороду в прямом эфире

Как и обещал, на следующий день артист отправился в салон, где в прямом эфире выполнил данное слово – сбрил бороду, но оставил «усы надежды».


Артур Халатов
Артур Халатов

Артур Халатов: «Я слов на ветер не бросаю»

«Мне многие писали, что думали, что я блефую и не сделаю этого. Но я слов на ветер не бросаю. Конечно, пришлось где-то перейти через себя, скрепя сердце решиться на это, ведь расставание с бородой – нечто болезненное для меня. Но если Россия может победить Испанию, то я могу победить сам себя! Верю в нашу команду и надеюсь на ее успех!», — говорит Артур.