Today, 16 April marks 27 years to one of the most popular Caucasian pop singers - Aidamir Mugu.

Like many performers, due to the busy concert schedule Aydamir does not always have the opportunity to celebrate his birthday. And now he is on the road - going home after yesterday's performance in Kazan. But this situation does not upset the artist for several reasons: “There have been such occasions in life when I celebrated my birthday at work. And besides, I consider it the most common holiday. For example, I like New Year more, 8 March, 9 May. These holidays are more significant for me, because they are folk. And a birthday is just, as they say, plus one year to life ... ”, the artist shared.

И хотя отмечать этот день получается не всегда, Айдамир предпочитает делать это в кругу своей семьи или друзей. На чью компанию рассчитывает и сегодня вечером, если удастся вернуться в не слишком позднее время.

Aidamir Mugu: I wanted a car, and my father gave me one that turned out to be much better than I could imagine!
Aidamir Mugu: I wanted a car, and my father gave me one that turned out to be much better than I could imagine!

In response to the question “what was the most memorable surprise you made on your birthday?”, The artist said with a smile: “It was presented by my father. He gave me a car for my eighteenth birthday. For me it was unexpected. I was very surprised and very happy! I wanted a car, and my father presented me with one that turned out to be much better than I could imagine and more expensive than I expected ... ”.

But Birthday is not only a time of pleasant memories, but also a peculiar reason for summing up some results. Speaking about the professional success that was achieved by his 27 years, Aydamir notes that there is a lot of work ahead: “I can’t say that I’m absolutely happy with what I have achieved, because there is still room to strive for and where to grow. There are new plans and goals in life, and only when I reach them will I be satisfied. For now, the artist has one perspective: recording new songs, shooting new clips, searching for new hits to please listeners and viewers! ”

Aidamir prefers to celebrate his birthday with his family. Photos from the personal archive of the artist.
Aidamir prefers to celebrate his birthday with his family. Photos from the personal archive of the artist.

On behalf of the music publishing house Sound-M and the radio station Kavkaz Hit, we heartily congratulate Aydamir Mugu on his birthday and wish him new creative successes, personal happiness and well-being! We hope that the artist’s plans will come true, well, and for our part, we will help him in this!

Сегодня, 16 апреля исполняется 27 лет одному из самых популярных певцов кавказской эстрады – Айдамиру Мугу.

Как и многие исполнители, из-за напряженного концертного графика Айдамир не всегда имеет возможность отметить свой День рождения. Вот и сейчас он находится в дороге – едет домой после вчерашнего выступления в Казани. Но эта ситуация никак не расстраивает артиста по нескольким причинам: «Уже не раз были такие случаи в жизни, когда я праздновал свой День рождения на работе. Да и к тому же, я считаю его самым обычным праздником. К примеру, я больше люблю Новый год, 8 марта, 9 мая. Эти праздники более значимы для меня, потому что они народные. А День рождения — это просто, как говорится, плюс один год к жизни…», — поделился артист.

И хотя отмечать этот день получается не всегда, Айдамир предпочитает делать это в кругу своей семьи или друзей. На чью компанию рассчитывает и сегодня вечером, если удастся вернуться в не слишком позднее время.

Айдамир Мугу: Я хотел машину, и отец подарил мне такую, которая оказалась намного лучше, чем я мог представить!
Айдамир Мугу: Я хотел машину, и отец подарил мне такую, которая оказалась намного лучше, чем я мог представить!

В ответ на вопрос «какой самый запоминающийся сюрприз делали вам в День рождения?», артист с улыбкой рассказал: «Его преподнес мой отец. Он подарил мне автомобиль на восемнадцатилетие. Для меня это было неожиданно. Я был сильно удивлен и очень счастлив! Я хотел машину, и отец подарил мне такую, которая оказалась намного лучше, чем я мог представить и дороже, чем я рассчитывал…».

Но День рождения – время не только приятных воспоминаний, но и своеобразный повод подведения некоторых итогов. Говоря о профессиональных успехах, которых удалось достичь к своим 27-ти годам, Айдамир отмечает, что впереди много работы: «Я не могу сказать, что абсолютно доволен тем, чего я добился, так как еще есть куда стремиться и куда расти. Есть новые планы и цели в жизни и, только когда я их достигну, я буду доволен. А пока — перспектива у артиста одна: запись новых песен, съемки новых клипов, поиск новых хитов, чтобы радовать слушателей и зрителей!».

Айдамир предпочитает отмечать день рождения в кругу своей семьи. Фото из личного архива артиста.
Айдамир предпочитает отмечать день рождения в кругу своей семьи. Фото из личного архива артиста.

От лица музыкального издательства «Звук-М» и радиостанции «Кавказ Хит» мы от всей души поздравляем Айдамира Мугу с Днем рождения и желаем ему новых творческих успехов, личного счастья и благополучия! Надеемся, что планы артиста обязательно осуществятся, ну, а мы со своей стороны ему в этом поможем!