At the beginning of March in Vladikavkaz a solo concert of a popular Ossetian singer was held. Ilona Kesaeva. The grandiose show, striking entertainment and directing, a full audience, warmly welcoming his star and, of course, music - what inspired this evening, which gave so many pleasant emotions to those present. So how was it? ..

Ilona Kesaeva
Ilona Kesaeva

“The concert was amazing! I am still very excited! It was my first solo album, it was important to show the audience the level that I reached during the years of my creative work. I work only live and in everything I invest a part of my soul. I want to express my gratitude Margarita Biragovawhich was the director of the concert. It was with her that we thought through everything to the last detail, she very strongly supported me and, probably, it was thanks to her that everything turned out the way I wanted! - says Ilona, ​​- the public met heartily! This is an unforgettable feeling - to know that those who love you have gathered in the hall, who appreciate your work, listen to your songs with pleasure. ”

Ilona Kesaeva: "The concert was amazing! I am still very enthusiastic!"
Ilona Kesaeva: “The concert was amazing! I'm still very excited! "

Musical blocks

Ilona Kesaeva's concert was divided into musical blocks, dynamically replacing each other. Each of them had their own leaders. The audience heard lyric compositions, fiery Caucasian songs, and oriental-style tracks. The change of costumes, choreographic productions and many other surprises made the program so rich that it all went in one breath.

“In the first block I went out in a dress with a fluffy top skirt,” says Ilona Kesaeva, “dancers hid under it ...”
“In the first block I went out in a dress with a fluffy top skirt,” says Ilona Kesaeva, “dancers were hiding under it ...”

“In the first block I went out in a dress with a fluffy top skirt,” says Ilona, ​​“dancers hid under it, who eventually appeared on the stage and took it off me, and I stayed in a beautiful evening dress. For each style of music, I had separate, specially tailored costumes matching the themes. ”

Guests of the evening

The concert program was attended by other artists - colleagues and friends of the singer.

A huge merit in the success of the concert belongs to the talented guys choreographer Zarina Karaeva
A huge merit in the success of the concert belongs to the talented guys choreographer Zarina Karaeva

“My program was made brighter by many stars: honored artists, performers from Moscow, including singer Alexei Alekseev, who shared first place with me in the competition“ Music Jazz Parking ”. Also, my close friend, the soloist of the Moscow ensemble - Dina Bekoeva. A great merit belongs to the dancers - talented guys who work under the guidance of choreographer Zarina Karaeva. I am extremely grateful to her! They all made a great contribution, they performed very beautifully. It was a sea of ​​impressions and positive! Until now, people do not stop talking about this concert, that would go to him again! So it was fascinating, ”Ilona recalls with a smile.

Inspired by the success, the artist has already begun to think through new ideas to surprise the audience, which gave her so many positive emotions.

“Now I’ll definitely plan and hold such concerts once a year or two,” says the performer, “and of such a scale as to interest and impress people.” The audience liked it so much that these emotions still overwhelm me. So many pleasant reviews, flowers, smiles, applause! I was delighted with the work and the performance I received great pleasure. I felt such a surge of strength every time I went on stage! From this energy of the audience, from the fact that those people who love me so much want to hear came to the concert. All of them gathered in one hall, and I knew that this evening I could give them all my songs, all my love for creativity, love for them! I tried very hard and did everything for this. I did my best and I am satisfied with what happened! ”

Ilona Kesaeva: "This evening I gave the audience all my love for creativity, love for them myself"
Ilona Kesaeva: "This evening I gave the audience all my love for creativity, love for them myself"

Awards

In addition to applause, flowers and confessions, the singer received two awards on this day: the Ministry of Culture of RNO-Alania awarded Ilona with the Certificate of Honor for winning two international competitions (in Turkey and Moscow, 2018 year), and the Charitable Foundation for Children with Disabilities awarded her special medal.

Photos

В начале марта во Владикавказе состоялся сольный концерт популярной осетинской исполнительницы Илоны Кесаевой. Грандиозное шоу, поражающее зрелищностью и режиссурой, полный зал зрителей, тепло приветствующих свою звезду и, конечно, музыка – то, чем был вдохновлен этот вечер, который подарил столько приятных эмоций присутствующим. Так как это было?..

Илона Кесаева
Илона Кесаева

«Концерт прошел потрясающе! Я до сих пор в большом восторге! Это был мой первый сольник, важно было показать зрителям тот уровень, которого я достигла за годы творческого пути. Я работаю только вживую и во все вкладываю частицу своей души. Огромную благодарность хочу выразить Маргарите Бираговой, которая была режиссером концерта. Именно с ней мы продумывали все до мелочей, она очень сильно поддержала меня и, наверное, именно благодаря ей все получилось так, как я и хотела! – говорит Илона, — публика встретила сердечно! Это незабываемое ощущение – знать, что в зале собрались те, кто любит тебя, ценит твое творчество, с удовольствием слушает твои песни».

Илона Кесаева: "Концерт прошел потрясающе! Я до сих пор в большом восторге!"
Илона Кесаева: «Концерт прошел потрясающе! Я до сих пор в большом восторге!»

Музыкальные блоки

Концерт Илоны Кесаевой был разбит на музыкальные блоки, динамично сменяющие друг друга. У каждого из них были свои ведущие. Зрители услышали и лирические композиции, и зажигательные кавказские песни, и треки в восточном стиле. Смена костюмов, хореографические постановки и множество других сюрпризов сделали программу настолько насыщенной, что вся она прошла на одном дыхании.

«В первом блоке я вышла в платье с пышной верхней юбкой, - рассказывает Илона Кесаева, - под ней прятались танцоры...»
«В первом блоке я вышла в платье с пышной верхней юбкой, — рассказывает Илона Кесаева, — под ней прятались танцоры…»

«В первом блоке я вышла в платье с пышной верхней юбкой, — рассказывает Илона, — под ней прятались танцоры, которые в итоге появились на сцене и сняли ее с меня, и я осталась в красивом вечернем платье. Для каждого стиля музыки у меня были отдельные специально сшитые костюмы, соответствующие тематике».

Гости вечера

В концертной программе приняли участие и другие артисты – коллеги и друзья певицы.

Огромная заслуга в успехе концерта принадлежит талантливым ребятам хореографа Зарины Караевой
Огромная заслуга в успехе концерта принадлежит талантливым ребятам хореографа Зарины Караевой

«Мою программу сделали ярче многие звезды: заслуженные артисты, исполнители из Москвы, в том числе – певец Алексей Алексеев, который разделил со мной первое место на конкурсе «Music Jazz Parking». Также, моя близкая подруга, солистка московского ансамбля — Дина Бекоева. Огромная заслуга принадлежит и танцорам – талантливым ребятам, которые работают под руководством хореографа Зарины Караевой. Я ей безумно благодарна! Все они внесли большой вклад, очень красиво выступили. Было море впечатлений и позитива! До сих пор люди не перестают говорить об этом концерте, что сходили бы на него еще раз! Настолько это было завораживающе», — с улыбкой вспоминает Илона.

Вдохновленная успехом, артистка уже начала продумывать новые идеи, чтобы удивить публику, которая подарила ей столько положительных эмоций.

«Теперь я точно буду планировать и проводить такие концерты раз в год или два, — рассуждает исполнительница, — и такого масштаба, чтобы заинтересовать и поразить людей. Публике настолько сильно понравилось, что эти эмоции меня до сих пор переполняют. Столько было приятных отзывов, цветов, улыбок, аплодисментов! Я в восторге от проведенной работы и от выступления получила огромное удовольствие. Чувствовала такой прилив сил всякий раз, когда выходила на сцену! От этой энергетики зрителей, от того, что на концерт пришли именно те люди, которые меня так любят, хотят слышать. Все они собрались в одном зале, и я знала, что в этот вечер я могу подарить им все свои песни, всю свою любовь к творчеству, любовь к ним самим! Я очень старалась и сделала все для этого. Максимально выложилась и довольна тем, что получилось!».

Илона Кесаева: "В этот вечер я подарила зрителям всю свою любовь к творчеству, любовь к ним самим"
Илона Кесаева: «В этот вечер я подарила зрителям всю свою любовь к творчеству, любовь к ним самим»

Награды

Помимо аплодисментов, цветов и признаний, в этот день певица получила и две награды: Министерство культуры РСО-Алания вручило Илоне Почетную грамоту за победу в двух международных конкурсах (в Турции и в Москве, 2018 год), а Благотворительный фонд помощи детям-инвалидам наградил ее специальной медалью.

Фотогалерея