Lilia Shaulukhova

Name: Shibzukhova (Shaulukhova) Liliya Huseynovna
Date of Birth: 29 September 1987 of
Place of Birth: Nalchik
Education: higher education
Start a music career: November 2004, XNUMX
Albums: "Wounded Heart"
Life motto: "Everything that is not done in life, everything is for the best!", "Be better than yesterday."
L. Shibzukhova (Shaulukhova): "Music for me is the voice of the soul ..."

Lilya Shaulukhova's official pages on social networks:

Video clips of Lilia Shaulukhova

Download songs of Lilia Shaulukhova


  

Songs of Lilia Shaulukhova

Biography of Lilia Shaulukhova

Shaulukhova Lilia Khuseinovna was born on September 29, 1987 in Nalchik. Since childhood, she has been an enthusiastic and versatile child, she attended many creative circles. And once the girl decided to try her skills in a vocal studio. It was there that attentive teachers immediately saw in her a future star and made every effort to reveal the talent of the young performer.

After graduating from high school, Lilia entered the Modern Humanitarian University (now SGA) in Nalchik, at the Faculty of Psychology. And, although she liked this discipline, she continued to rapidly work on vocals in order to one day become a singer.
In an effort to declare her talent to the world, the girl became a regular participant in the "Morning Star" competition in Nalchik. But participation in another project - "Golden Disc" became fateful, where Lilia was literally forced to go by her neighbor. And it was there that the future star met the famous composer Anzor Haupa. He immediately appreciated her vocal abilities and offered to record several songs. This was the first serious step on the stage.

In 2006, Lilia presented her debut composition, “Far Away,” written by Haup.

“The night before the day of my first appearance on the stage, I still remember,” the singer recalls, “I practically did not sleep, I was very worried about how everything would go. Although I still have excitement every time before performances. But then it was, of course, much stronger. But already at the concert, when the audience looked at me with warmth and affection, calmness came, and an accurate understanding is mine. "

Then the composition appeared in rotation on the local radio, and the girl began to take part in music concerts, where they began to gradually recognize her. Under the pseudonym Li Lu, the young artist began an active touring life. Together with other musicians, she toured the region, performing for free at various events, working in her own name. In parallel, work on new songs was going on. And soon Li Lu began to recognize, love, invite to work at various sites.

One of the most popular songs at that time was "Rain", which she performed in a duet with a famous singer Sultan-Hurricane... Then the singer met and made friends with the star of the Caucasus Angelica Nacheva... Together they performed many duet songs that were especially loved by the audience.

“Angelica greatly influenced the formation of my work and in general on me personally. From the first day we met, we immediately found a common language and felt that this friendship was not simple, but golden! We understand each other in everything! Her professional advice and life, everyday help me a lot to this day. She is a talented, kind and sympathetic girl, I love her very much. "

In 2013, Lilia released her first album called "Wounded Heart", and also presented several new duets with Angelica Nacheva and Azamat Bishtov.

Subsequently, the list of songs and duets has expanded significantly. The artist began to perform songs in Russian, Balkar, Kabardian and Karachai languages.

In 2015, Lilia got married. The fans worried that the singer would leave the stage, but managing to build a happy family life, the artist found time for creativity.

In 2017, the first video of Lilia Shaulukhova - "Unhappy" was released, which got into the rotation of the "ELLO" TV channel.

In the same year, two more albums were released: "Only yours" and "Vanilla Dream"

In 2017, Lilia became a mother... She dedicated a song to her daughter, which was released as a separate single in 2019:

The public got to know Lilia's husband, Alim Shebzukhov, in 2018, when a video for the song "Million Dollar Baby" was released.

2020 was marked in the work of Lily the release of the video for the song "Mom, do not abuse"... The gripping story of forbidden love immediately fell in love with the general public.

Lili Shibzukhova (Shaulukhova) continues to record and release new tracks. Together with her husband, they are raising a son and daughter.

Lilia and Alim Shibzukhov
Lilia and Alim Shibzukhov

Articles about Lilia Shaulukhova

Лилия Шаулухова

Имя: Шибзухова (Шаулухова) Лилия Хусейновна
Дата рождения: 29 сентября 1987 г.
Место рождения: г. Нальчик
Образование: высшее
Начало музыкальной карьеры: 2004 г.
Альбомы: “Раненое сердце”
Жизненный девиз: “Все, что не делается в жизни, все к лучшему!”, “Будь лучше, чем вчера.”
Л. Шибзухова (Шаулухова): “Музыка для меня – это голос души…”

Официальные страницы Лилии Шаулуховой в социальных сетях:

Скачать песни Лилии Шаулуховой


  

Песни Лилии Шаулуховой

Биография Лилии Шаулуховой

Шаулухова Лилия Хусейновна родилась 29 сентября 1987 года в Нальчике. С детства она была увлекающимся и разносторонне развитым ребенком, посещала множество творческих кружков. А однажды девочка решила попробовать свои способности и в вокальной студии. Именно там внимательные педагоги сразу же разглядели в ней будущую звезду и приложили все силы для того, чтобы раскрыть талант юной исполнительницы.

Окончив среднюю школу, Лилия поступила в Современный Гуманитарный Университет (сейчас СГА) в Нальчике, на психологический факультет. И, хотя эта дисциплина ей нравилась, продолжала стремительно работать над вокалом, чтобы однажды стать певицей.
Стремясь заявить о своем таланте миру, девушка стала постоянной участницей конкурса «Утренняя звезда» в Нальчике. Но судьбоносным стало участие в другом проекте – «Золотой диск», куда Лилию буквально заставила пойти ее соседка. И именно там будущая звезда познакомилась с известным композитором Анзором Хаупа. Он сразу оценил ее вокальные данные и предложил записать несколько песен. Это и стало первым серьезным шагом на эстраду.

В 2006 году Лилия представила свою дебютную композицию – «Там далеко», написанную Хаупа.

«Ночь перед днем первого выхода на сцену я помню до сих пор, – вспоминает певица, – практически не спала, очень волновалась, как все пройдет. Хотя волнение присутствует у меня и сейчас каждый раз перед выступлениями. Но тогда это было, конечно, в разы сильнее. Зато уже на концерте, когда зрители смотрели на меня с теплом и умилением, пришло и спокойствие, и точное понимание – это мое».

Затем композиция появилась в ротации на местном радио, а девушка начала принимать участие в музыкальных концертах, где ее уже начали понемногу узнавать. Под псевдонимом Li Lu молодая артистка начала активную гастрольную жизнь. Вместе с другими музыкантами она объездила регион, бесплатно выступая на различных мероприятиях, работая на свое имя. Параллельно шла работа над новыми песнями. И в скором времени Li Lu начали узнавать, любить, приглашать работать на различных площадках.

Одной из самых популярных на то время песен была «Дождик», которую она исполнила в дуэте с известным певцом Султаном-Ураганом. Потом певица познакомилась и подружилась со звездой Кавказа Анжеликой Начесовой. Вместе они исполнили множество дуэтных песен, которые особенно полюбились зрителям.

«Анжелика сильно повлияла на становление моего творчества и вообще на меня лично. С первого дня знакомства мы сразу же нашли общий язык и почувствовали, что эта дружба не простая, а золотая! Мы понимаем друг друга во всем! Ее профессиональные советы и жизненные, бытовые очень помогают мне по сей день. Она талантливая, добрая и отзывчивая девушка, я ее очень люблю».

В 2013 году Лилия выпустила первый альбом под названием «Раненое сердце», а также представила несколько новых дуэтов с Анжеликой Начесовой и Азаматом Биштовым.

Впоследствии, список песен и дуэтов значительно расширился. Артистка стала исполнять песни на русском, балкарском, кабардинском и карачаевском языках.

В 2015 году Лилия вышла замуж. Поклонники переживали, что певица оставит сцену, но успевая строить счастливую семейную жизнь, артистка находила время и для творчества.

В 2017 году вышел первый клип Лилии Шаулуховой – «Несчастливая», попавший в ротацию телеканала «ELLO».

В этом же году свет увидели еще два альбома: «Только твоя» и «Ванильная мечта»

В 2017 году Лилия стала мамой. Своей дочери она посвятила песню, которая вышла отдельным синглом в 2019 году:

С мужем Лилии – Алимом Шебзуховым публика поближе познакомилась в 2018 году, когда вышел клип на песню «Малышка на миллион».

2020 год ознаменовался в творчестве Лили выходом клипа на песню «Мама, не ругай». Захватывающая история запретной любви сразу же полюбилась широкой публике.

Лили Шибзухова (Шаулухова) продолжает записывать и выпускать новые треки. Вместе с мужем они растят сына и дочку.

Лилия и Алим Шибзуховы
Лилия и Алим Шибзуховы

Статьи о Лилии Шаулуховой

Долгожданная видеопремьера - Лилия Шаулухова «Мама, не ругай»!

Долгожданная видеопремьера – Лилия Шаулухова «Мама, не ругай»!

0
Вышел видеоклип Лилии Шаулуховой «Мама, не ругай» на одноимённую песню, премьера которой состоялась в феврале 2019 года. Эту премьеру с нетерпением ждали поклонники певицы, которые соскучились по клипам артистки и часто писали ей об этом в социальных сетях.