“LAUGUNIGER AR WERASCH” (“Love is you”) is the name of Arthur Kunizhev's debut album. @artur_kunizhevcoming out with light today.

The track list contains 7 tracks in Kabardian language, each of which is especially dear to the performer.

Arthur Kunizhev
Arthur Kunizhev

“The song“ Xi nem and nehu ”(“ The light of my eyes ”) I really liked from childhood,” says Arthur, “I loved to play it to the harmonica. Therefore, being an artist, I thought, why not record it? And having decided, he turned to Zalim Satushiev, who wrote down almost all of my compositions, including: “L'Egjunygjar ar э urash” (“Love is you”), “Syun'oye” (“I am waiting for you”), “Mekhuahuem and theyusykhafer” (“Scolding shepherd ")," Cualabuzhher ".
Among the songs of the album I especially want to mention “Ue sydephyehash” (“You enchanted me”). I wrote her for my wife, with whom we recently got married. Alim Tarchokov helped me a lot in creating the composition. This song can be said to be written by two people: first Alim invented music and chorus, then Maya Shidugova contributed her mite. I want to thank Maya separately, we wrote another song with her - “Wee UXNUMHumyk 1yzh” (“You don’t leave”), to which Asker Nagoyev made the arrangement. As you can see, this album contains tracks created by many authors and arrangers. I pursued this goal on purpose, because I did not want the songs to resemble one another.
In the future I am going to release an album in Russian. The track list will include a couple of lyrical compositions, as well as a few incendiary, in the hip-hop style. Today I want to say thanks to my listeners for their support and attention! I hope you will enjoy the album “Lagunygyr ar uErash!”

Listen and download the novelty on our website or on the largest music platforms.

Listen and download Artur Kunizhev's album “Lagunygjer ar uerrash”

Other premieres of "Kavkaz Music"

«Лъагъуныгъэр ар уэращ» («Любовь это ты») – так называется дебютный альбом Артура Кунижева @artur_kunizhev, вышедший с свет сегодня.

В трек-листе собраны 7 композиций на кабардинском языке, каждая из которых особенно дорога исполнителю.

Артур Кунижев
Артур Кунижев

«Песня «Си нэм и нэху» («Свет моих глаз») мне очень нравилась еще с детства, — рассказывает Артур, — я любил исполнять ее под гармошку. Поэтому, будучи артистом, подумал, почему бы не записать ее? А решившись, обратился к Залиму Сатушиеву, который записывал практически все мои композиции, в том числе: «Лъэгъуныгъэр ар уэращ» («Любовь это ты»), «Сыножьэ» («Жду тебя»), «Мэкъуауэм и тхьэусыхафэр» («Ругание пастуха»), « Къуалэбзухэр».
Среди песен альбома особенно хочу отметить «Уэ сыдэпхьэхащ» («Ты меня очаровала»). Ее я написал для своей жены, с которой мы недавно заключили брак. В создании композиции мне очень помог Алим Тарчоков. Эта песня, можно сказать, написана двумя людьми: сначала Алим придумал музыку и припев, потом Майя Шидугова внесла свою лепту. Майю отдельно хочу поблагодарить, мы с ней написали ещё одну песню – «Уэ у1умык1ыж» («Ты не уходи»), аранжировку к которой сделал Аскер Нагоев. Как видите, в этом альбоме собраны треки, созданными многими авторами и аранжировщиками. Я преследовал эту цель специально, потому что не хотел, чтобы песни были похожи одна на другую.
В будущем собираюсь выпустить альбом на русском языке. В трек-лист войдет пара лирических композиций, а также – несколько зажигательных, в стиле хип-хоп. Сегодня же хочу сказать спасибо своим слушателям за поддержку и внимание! Надеюсь, альбом «Лъагъуныгъэр ар уэращ» вам понравится!»

Слушайте и скачивайте новинку на нашем сайте или на крупнейших музыкальных платформах.

Слушать и скачать альбом Артура Кунижева «Лъагъуныгъэр ар уэращ»


    

Другие премьеры «Kavkaz Music»