Song Amines Magomedova "Missing You", which appeared on digital displays in the spring of this year, is steadily gaining popularity among listeners. On the YouTube channel of the Kavkaz Music label, the singer’s video performance has already gained more 600 000 views.

Amina Magomedova
Amina Magomedova

“Everyone loves songs about love,” comments Amina, “I think the secret to the success of this particular composition is in words. She is about passionate love that makes the heart of a lover cry. The text itself takes for the soul and it is for them that this single is so dear to me.

I heard him when I was preparing for my solo concert and was picking up a new repertoire. Then I came across a song by Madani Ibragimov, which he performed in the 90 years. I really liked it, and I decided to re-sing it, redoing the arrangement to a more dynamic one and adding oriental notes.
I’m glad that my listeners liked the version of the track in my performance! ”

You can watch Amina Magomedova’s video for the song "Missing You" right now.

We also offer fans of Amina Magomedova’s creativity to listen to her most popular songs according to the Yandex.Music portal.

Popular songs of Amina Magomedova

Амина Магомедова: «Песни про любовь любят все»

Последние премьеры

Песня Амины Магомедовой «Тоскую по тебе», появившаяся на цифровых витринах весной этого года, стабильно набирает популярность у слушателей. На YouTube-канале лейбла «Kavkaz Music» видео-выступление певицы набрало уже больше 600 000 просмотров.

Амина Магомедова
Амина Магомедова

«Песни про любовь любят все, – комментирует Амина, – думаю, секрет успеха именно этой композиции – в словах. Она о страстной любви, заставляющей сердце влюбленного плакать. Сам текст берет за душу и именно им этот сингл так дорог мне.

Я услышала его, когда готовилась к своему сольному концерту и подбирала новый репертуар. Тогда я наткнулась на песню Мадани Ибрагимова, которую он исполнял в 90-е годы. Мне она очень понравилась, и я решила перепеть ее, переделав аранжировку на более динамичную и добавив восточные нотки.
Я рада, что моим слушателям пришлась по вкусу версия трека в моем исполнении!»

Посмотреть видео Амины Магомедовой на песню «Тоскую по тебе» можно прямо сейчас.

Также предлагаем поклонникам творчества Амины Магомедовой послушать её самые популярные песни по версии портала Яндекс.Музыка.

Популярные песни Амины Магомедовой

Похожие статьи

Свежие премьеры

Присоединяйтесь к нам в сети

1 400 000Подписчиков
36 441Читателей
48 280Followers
49 486подписчиков
11 922в сообществе
10 111Поклонников
Канал "Звук-М" на YouTube. Подписывайся на видеоклипы Кавказа!

Популярные статьи