Famous performer and author of many Caucasian hits Amirina presented several new projects with her audience.
Famous performer and author of many Caucasian hits Amirina presented several new projects with her audience.

Famous performer and author of many Caucasian hits Amirina presented to her audience several new projects at the author's concert, held in Cherkessk. It was there that the audience heard for the first time a song called “Your favorite”, which Amirina performed in a duet with the actress Laura Akbaeva.

“This is our first duet with Laura, although we thought about it a long time ago. The joint work in the State Philharmonic of the city of Cherkessk and, of course, creativity have brought us very close together lately. That's why we decided it was time to sing together.

I will not say that I thought about creating this composition for a long time, it was easy for me. The only thing that I thought about before writing it was over the topic. As they say, “all songs about love” and this theme is inexhaustible, and since I wanted something light and memorable, the track was born just like that - unpretentious, and the text is close and understandable to listeners, ”Amirina says.

Having sounded at the author's concert, the new composition was warmly received by the public. Fans of both singers are looking forward to the release of the new track. According to Amirina, he will appear soon. Accordingly, with the support of the music publishing house “Zvuk-M”.

Амирина написала дуэт для себя и Лауры Акбаевой

Последние премьеры

Известная исполнительница и автор многих кавказских хитов Амирина представила своим слушателем несколько новых проектов
Известная исполнительница и автор многих кавказских хитов Амирина представила своим слушателем несколько новых проектов

Известная исполнительница и автор многих кавказских хитов Амирина представила своим слушателем несколько новых проектов на авторском концерте, прошедшем в Черкесске. Именно там зрители услышали впервые и песню под названием «Твоя любимая», которую Амирина исполнила в дуэте с артисткой Лаурой Акбаевой.

«Это наш первый дуэт с Лаурой, хотя задумывались мы о нем давно. Совместная работа в Государственной Филармонии города Черкесска и, конечно же, творчество очень сблизили нас в последнее время. Поэтому мы и решили, что пора спеть вместе.

Я не скажу, что долго думала над созданием этой композиции, она далась мне легко. Единственное, о чем я задумывалась перед ее написанием, так это над темой. Как говорится, «все песни о любви» и тема эта неисчерпаема, а так как мне хотелось чего-то легкого и запоминающегося, трек родился именно таким – незатейливым, и текст близок и понятен слушателям», – рассказывает Амирина.

Прозвучав на авторском концерте, новая композиция была тепло принята публикой. Поклонники обеих певиц с нетерпением ждут выхода в свет нового трека. По словам Амирины, он появится в ближайшее время. Соответственно, при поддержке музыкального издательства «Звук-М».

Похожие статьи

Свежие премьеры

Присоединяйтесь к нам в сети

1 560 000Подписчиков
37 670Читателей
57 423Followers
57 608подписчиков
11 976в сообществе
10 125Поклонников

Канал "Звук-М" на YouTube. Подписывайся на видеоклипы Кавказа!

Популярные статьи