On the eve of the festive event dedicated to the 25 anniversary of the formation of the Republic of Karachay-Cherkessia, Head of the KCR Rashid Temrezov presented state awards and thanks to people who made a significant contribution to the development of the republic.

Among the 40 people, whose work was noted, there was also a star of the music publishing house “Zvuk-M” - singer Amirinawhich was awarded the title of Honored Artist of the KCR.

Amirina "At the time of the presentation I felt the excitement and joy that my work was so highly marked"
Amirina "At the time of delivery, I felt the excitement and joy of the fact that my work was so highly marked"

“At the time of the presentation, I felt the excitement and joy that my work was so highly marked. I believe that such a status obliges the artist to carry out his creative activity even more seriously and consciously. Moreover, when your work is noticed and noted, it gives an impetus to move on - to contribute to the development of culture and the preservation of its heritage. "

Inspired by another creative victory, Amirina is now actively preparing for the author's concert. with the participation of Caucasian pop stars, performing her songs, and also plans together with the company "Sound-M" in the near future to begin shooting the new video.

Амирина получила звание Заслуженной артистки КЧР!

Последние премьеры

Накануне праздничного мероприятия, посвящённого 25-летию образования республики Карачаево-Черкесия, Глава КЧР Рашид Темрезов вручил государственные награды и благодарности людям, внесшим значительный вклад в развитие республики.

Среди 40 человек, чей труд был отмечен, была и звезда музыкального издательства «Звук-М» – певица Амирина, которая удостоилась звания Заслуженной артистки КЧР.

Амирина «В момент вручения я почувствовала волнение и радость от того, что моя работа была столь высоко отмечена"
Амирина «В момент вручения я почувствовала волнение и радость от того, что моя работа была столь высоко отмечена”

«В момент вручения я почувствовала волнение и радость от того, что моя работа была столь высоко отмечена. Я считаю, что подобный статус обязывает артиста еще более серьёзно и осознанно осуществлять свою творческую деятельность. Более того, когда твой труд замечен и отмечен, это даёт стимул двигаться дальше – вносить вклад в развитие культуры и сохранение ее наследия».

Вдохновленная очередной творческой победой, Амирина сейчас активно готовится к авторскому концерту с участием звёзд кавказской эстрады, исполняющих ее песни, а также планирует совместно с компанией «Звук-М» в скором времени приступить к съемкам нового клипа.

Похожие статьи

Свежие премьеры

Присоединяйтесь к нам в сети

1 420 000Подписчиков
36 495Читателей
48 280Followers
49 486подписчиков
11 922в сообществе
10 112Поклонников
Канал "Звук-М" на YouTube. Подписывайся на видеоклипы Кавказа!

Популярные статьи