Arkady Ayrapetov: “The clip“ Seeds ”is a unique work”

Latest Premieres

Aydamir Eldarov "Love with Ice" - premiere!

Premiere! Aydamir Eldarov presented a new track - "Love with Ice". The author of words and music is Zaurbek Krym-Shamkhalov.
00:03:19

Video clip of Islam Itlyashev "On the nerves" was released

A video clip of Islam Itlyashev "On the Nerves" has been released. The author of words and music is Anna Kalaycheva. The director of the video is Ruslan Sikaliev.

The song "On the nerves" by Islam Itlyashev has been released!

You are proud, brave, but my soul burns without you ... Broken, lonely, but faithful to you ... Islam Itlyashev presented his new song "On the Nerves". The author of words and music is Anna Kalaycheva.

A novelty in the repertoire of Islam Dzhambekov - the composition "Deceived"!

Islam Dzhambekov presented the author's track "Deceived". A problem as old as the world - it went away, disappeared into the crowd, forgetting everything that was between them ...

Rustam Nakhushev and Shamil Kasheshov - "Everything is changing" - the premiere of the duet!

A magnificent duet of two Caucasian celebrities: Rustam Nakhushev and Shamil Kasheshov, presents a joint work entitled "Everything is changing". The author of words and music is Zumrud Musieva.

Reisan Magomedkerimov "Fairy Tale Girl" - premiere!

Love can be insidious, I will not let you go, after all, you are a fairy tale girl, I love you alone ... Reisan Magomedkerimov presented the song "Fairy Tale Girl". The author of words and music is Kirsan Dubaev.

Actor Arkady Ayrapetov about filming in the clip “Seeds” and his impressions of working with the publishing house “Zvuk-M”.

In the cozy Tet-a-Tet cafe on the second floor of the Vernissage art gallery in Pyatigorsk, our correspondent talked to the theater and film actor Arkady Ayrapetov, who played in the video clip “Seeds”, the premiere of which is expected in October this year, of a good scientist and inventor . The scientist is really kind, but a little crazy, since only such an idea could come up with the idea to invent a seed meter and ease the work for those who choose sunflower seeds.

Arkady Airapetov as a good scientist and inventor in the video "Seeds".
Arkady Ayrapetov as a good scientist and inventor in the video clip “Seeds”.

It was this kind genius in his office that you could see in teaser for the clip “Seeds” on the channel of the music publishing company “Zvuk-M” on YouTube. It’s immediately obvious that the hero of Arcadia is solving a difficult task, he is businesslike, thoughtful, collected, although his appearance (like his desktop) looks a bit scattered - as a creative person should.

Arkady Ayrapetov: “I had to surpass my ancestor, who invented sunflower oil. And my character decided to feed the whole world, invent the seed meter. Or maybe invent some special oil. But with seeds he didn’t succeed ... ”

We’ll reveal the secret, the scientist’s creation exploded right in the frame in the last seconds of the “Seeds” video clip. That is why in previous articles about the clip You could see photos of Angelica Nacheva and Sultan Hurricane with smoky faces.

Arkady Ayrapetov: “Yes, the explosion occurred on the set, in the frame. Just a shocking sight. In general, I am very impressed with the choice of locations. Ethnographic Museum Ataman, full-size Kuban Cossack village. A real open-air museum. In our Stavropol Territory this is not, although it could be. After all, the culture of the Terek Cossacks is not very different from the culture of the Kuban Cossacks. And all the participants in the filming received great pleasure both from the process and from the places where we worked. ”

Arkady Airapetov: “All the participants in the filming received great pleasure both from the process and from the places where we worked.” Film set of the video clip “Seeds”.

To the shooting of the clip “Seeds” the management of the publishing house “Zvuk-M” attracted serious material and human resources. The show-ballet from Rostov, Caucasian pop stars Angelika Nachesova and Sultan-Uragan, many residents of the village participated in crowd scenes.

“The Sultan was the leading actor and stage director all rolled into one,” says Arkady. - When the Sultan had to leave for several hours, he was perfectly replaced by Arthur Hasanov. The clip maker is great! He sees the frame, sees the perspective. I really liked him! And in general, as an actor, I highly appreciate the work of all participants, the illuminators generally worked brilliantly. We were lucky with the weather, lucky with the directors, lucky with the camera crew.

Arkady Airapetov: "I am delighted with the choice of places for filming" Sunflower ". Ataman Ethnographic Museum, full-size Kuban Cossack village!"
Arkady Ayrapetov: “I am delighted with the choice of places for the filming of“ Sunflower seeds ”. Ethnographic Museum Ataman, full-size Kuban Cossack village! ”

“I really liked from the scenery my portrait with a beard like that of Ivan Petrovich Pavlov,” continues Arkady. - It was a portrait of my real ancestor in the image of Bokarev (editorial note: Daniil Bokaryov owns the discovery of sunflower as an oilseed. In 1829, it was he who invented a method for producing oil from sunflower. Four years later in 1833 in Alekseevka (now the city of Alekseevka in the Belgorod Region) ) the merchant Papushin, with the assistance of Bokaryov, built the first oil mill in Russia, and already in 1834 Bokaryov opened his own oil mill, literally in less than a year, began exporting oil abroad. there were more than one and a half hundred oil mills, up to 1860 thousand barrels were exported, the contents of which weighed about 40 thousand pounds). So in a certain way in the clip “Seeds” a tribute is paid to the memory of the present inventor.

Arkady Ayrapetov: “Somewhere in the late spring of this year, the Sultan called me and invited me to shoot the video“ Seeds ”

Arkady Ayrapetov: “Somewhere in the late spring of this year, the Sultan called me and invited me to shoot the video for“ Seeds. ” It was very interesting for me, because then I just finished shooting the video of singer Nata (I played dad in this video) and I really liked participating in the video shooting as such - in a few seconds you can convey the whole gamut of acting feeling. This is different from filming a movie or performing on stage.

Arkady Airapetov: "Somewhere in the late spring of this year, the Sultan called me and invited me to shoot the video for" Seeds. " Arkady in the video of singer Nata.
Arkady Ayrapetov: “Somewhere in the late spring of this year, the Sultan called me and invited me to shoot the video for“ Seeds. ” In the photo Arkady in the video of singer Nata.

In general, we met with the Sultan in 2016 on the set of his film “Jacket”. After the triumph of the first film of the Sultan "Through the sky barefoot," he decided to make a comedy. Our theater was invited to a casting, and of all the actors in the troupe, only I passed. I gladly went to the Sultan, as I was in real euphoria after the shooting of the series “Our Happy Tomorrow” by Igor Kopylov from Leningrad. I played Yakov Borisovich there - a business man, a workshop specialist who made batniks for the Olympics-80.

Arkady Airapetov (workshop engineer Yakov Borisovich) in the film "Our Happy Tomorrow".
Arkady Airapetov (workshop engineer Yakov Borisovich) in the film “Our Happy Tomorrow”.

And a year and a half after the filming of the film, the Sultan called me and invited me to star in the video "Seeds" on the Taman Peninsula. I have never been there, it was very interesting: here is the Black Sea, here is the Azov and Kerch near. There I met Yugovoy Mikhail Yuryevich, and I tell you - this is a man who loves artists. A rare producer today is ready to do everything for the artist. Here Yugov is just one of those. I am very pleased with both the participation in the filming and the acquaintance with such wonderful people. But in my lifetime I have seen many producers and directors, I worked a lot on stage and in cinema. And here the video clip “Seeds” in this sense is a unique work, both in design and on command, and in the place of filming. Although each project is wonderful in its own way, the actor has positive memories of each work, because every time he gives all the best, regardless of whether this role is secondary or main or even episodic. I remember with great warmth my participation, for example, in such films as “The Return of the Battleship,” From Flame and Light ”and others.

Arkady Airapetov as Zhorik in the feature film "The Return of the Battleship"
Arkady Ayrapetov as Zhorik in the feature film “The Return of the Armadillo”

“The Return of the Battleship” is a Russian-Belarusian feature film of 1996, directed by Gennady Poloka at the Central Film Studio for Children and Youth Films named after Gorky on the eponymous novel by Alexei Kapler in the year of the 100th anniversary of cinema. Arkady Ayrapetov played the role of Zhorik in it.

But “Seeds”, of course, ”smiles Arkady,“ is the most sparkling and fun video of all those in which I participated in my entire 30-year acting career. Therefore, on behalf of the entire acting team of the Pyatigorsk Chamber Drama Theater "Close-up", where I currently serve, I wish the video clip "Seeds" good luck and success at the box office, unconditional recognition of the audience.

We remind our readers that the video clip “Seeds” will be released in October 2017. Read all about filming this video in our special heading.

Similar articles

Fresh premieres

Join us online

slide WATCH VIDEO WATCH VIDEO
The sound publishing house Sound-M on Yandex Zen
Channel "Sound-M" on YouTube. Subscribe to the videos of the Caucasus!

Popular articles

Azamat Bishtov and Fatima Dzibova got married

Azamat Bishtov and Fatima Dzibovu are called one of the most beautiful couples in the world of Caucasian show business. October 8 held a magnificent wedding, which the artists noted the luxurious ...

Which artists are most often listened to in the Caucasus?

There is an opinion that depending on the region in which the musician was born or the group was born, he (or her) is more often listened to in that region. To ...

Video channel “KAVKAZ MUSIC” released playlist “Caucasian Songs 2018 | Summer hits ”

Video player "Caucasian songs 2018 | Summer hits" 2 August 2018, the popular channel "KAVKAZ MUSIC" delighted fans of Caucasian music with a collection of summer hits. The playlist includes 14 tracks ...

Larisa Irizieva

Name: Larisa Saypudinovna Irizieva. Date of birth: July 6. 1980. Place of birth: Argun. Education: Higher. Music education: Higher (Music Department of the Pedagogical Institute, Grozny). Beginning of musical activity: 1985 ...

A new track of Islam Itlyashev has been released - “I Will Remember Your Eyes Forever”!

“Time takes what is dear to us. But I won’t give you up and I won’t betray you ...” A new song by Islam Itlyashev called “I Will Remember Your Eyes Forever” has been released. The author of words and music Aslan Abdokov.

Islam Itlyashev's new song “Son” released

The official premiere of the song of Islam Itlyashev - “Son” took place. The performer of the hit “Salam alaikum to brothers” Islam Itlyashev presented today a new track - a song called “Son”, written ...

Аркадий Айрапетов: “Клип “Семечки” – это уникальная работа”

Последние премьеры

00:04:48

Рейсан Магомедкеримов «Бомбита» – премьера сингла и клипа!

Вышел видеоклип Рейсана Магомедкеримова на песню «Бомбита». Режиссер Чингиз Таибов, слова и музыка Рейсана Магомедкеримова.
00:04:45

Манвел Пашаян «Поймала тишину» – новый видеоклип!

В целом мире такая ты одна! Тебя я встретил, и ты моя судьба! Известный кавказский певец Манвел Пашаян представил свою новую песню и видеоклип - «Поймала Тишину»
00:03:06

Baarni «Теперь чужая» – премьера сингла и клипа!

Видеоклип. Новую песню о любви представил певец Baarni. «Я так жалею, что не женился на тебе, что не пошел судьбе наперекор! Что струсил я, что потерялся я в толпе и сам себе подписал я приговор...»
00:02:57

Премьера клипа Ислама Итляшева «Она любила розы»!

Ислам Итляшев при поддержке музыкального издательства «Звук-М» представил видеоклип на песню «Она любила розы», премьера которой состоялась 21 августа 2020 года

Премьера альбома: Karen ТУЗ и Влад Булах «Разрушила мой мир»

Karen ТУЗ и Влад Булах представили музыкальный альбом «Разрушила мой мир». В сборник вошло шесть песен, среди которых популярные у слушателей «По осколкам любви», «От друга на счастье» и другие произведения

«Луна» – новая песня Азамата Пхешхова!

Под светом луны, я снова брожу... Останься со мной, - я в мыслях прошу... Азамат Пхешхов представил романтическую песню «Луна». Поэт Khalif, композитор Руслан Абдоков

Актёр Аркадий Айрапетов о съёмках в клипе “Семечки” и своих впечатлениях от работы с издательством “Звук-М”.

В уютном кафе “Тет-а-Тет” на втором этаже художественной галереи “Вернисаж” в Пятигорске наш корреспондент пообщался с актёром театра и кино Аркадием Айрапетовым, сыгравшем в видеоклипе “Семечки”, премьера которого ожидается в октябре этого года, доброго учёного-изобретателя. Учёный действительно добрый, но слегка сумасшедший, так как только такому могла придти в голову идея изобрести  семечкомёт и облегчить труд тем, кто выбирает семечки из подсолнуха.

Аркадий Айрапетов в роли доброго учёного-изобретателя в видеоклипе "Семечки".
Аркадий Айрапетов в роли доброго учёного-изобретателя в видеоклипе “Семечки”.

Именно этого доброго гения в его рабочем кабинете вы могли видеть в тизере клипа “Семечки” на канале музыкального издательства “Звук-М” на YouTube. Сразу видно, что герой Аркадия решает непростую задачу, он деловит, вдумчив, собран, хотя его внешний вид (как и его рабочий стол) выглядит несколько разрозненным – как и полагается творческому человеку.

Аркадий Айрапетов: “Я должен был превзойти своего предка, который изобрёл подсолнечное масло. А мой персонаж решил накормить весь мир, изобрести семечкомёт. А может быть изобрести какое-то особое масло. Но с семечками у него ничего не получилось…”

Раскроем секрет, творение учёного взорвалось прямо в кадре на последних секундах видеоклипа “Семечки”. Именно поэтому в предыдущих статьях о клипе вы могли видеть фотографии Анжелики Начесовой и Султана Урагана с закопчёнными лицами.

Аркадий Айрапетов: “Да, взрыв произошёл на съёмочной площадке, в кадре. Просто шокирующее зрелище. А вообще я нахожусь под большим впечатлением от выбора локаций. Этнографический музей Атамань, кубанская казачья станица в натуральную величину. Настоящий музей под открытым небом. У нас в Ставропольском крае такого нет, хотя могло быть. Ведь культура Терского казачества не сильно отличается от культуры Кубанского казачества. И все участники съёмок получили огромное наслаждение и от процесса, и от тех мест, где мы работали.”

Аркадий Айрапетов: “Все участники съёмок получили огромное наслаждение и от процесса и от тех мест, где мы работали”. Съёмочная площадка видеоклипа “Семечки”.

К съёмкам клипа “Семечки” руководство издательства “Звук-М” привлекло серьёзные материальные и человеческие ресурсы. Шоу-балет из Ростова, звёзды кавказской эстрады Анжелика Начесова и Султан-Ураган, в массовках приняли участие многие жители станицы.

– Султан был исполнителем главной роли и режиссер-постановщик в одном лице, – рассказывает Аркадий. – Когда Султану пришлось отлучиться на несколько часов, его прекрасно заменил Артур Хасанов. Клипмейкер отличный! Он видит кадр, видит перспективу. Мне он очень понравился! И вообще как актёр я высоко оцениваю работу всех участников, осветители так вообще работали блестяще. Нам повезло с погодой, повезло с режиссёрами, повезло с операторской командой.

Аркадий Айрапетов: "Я в восторге от выбора мест для съёмок "Семечек". Этнографический музей Атамань, кубанская казачья станица в натуральную величину!"
Аркадий Айрапетов: “Я в восторге от выбора мест для съёмок “Семечек”. Этнографический музей Атамань, кубанская казачья станица в натуральную величину!”

– Мне очень понравился из декораций мой портрет с бородой как у Ивана Петровича Павлова, – продолжает Аркадий. – Это был портрет моего настоящего предка в образе Бокарёва (примечание редакции: Даниилу Бокарёву принадлежит открытие подсолнечника как масличной культуры. В 1829 году именно он придумал способ получения масла из подсолнечника. Через четыре года в 1833 году в Алексеевке (ныне город Алексеевка в Белгородской области) купцом Папушиным при содействии Бокарёва был построен первый в России маслобойный завод. И уже в 1834 году Бокарёв открыл собственную маслобойню, буквально через неполный год начав экспорт масла за границу. К 1860 году в Алексеевке было более полутора сотен маслобойных заводов. На продажу вывозилось до 40 тысяч бочек, содержимое которых весило около 900 тысяч пудов). Так что определённым образом в клипе “Семечки” воздаётся дань памяти и настоящему изобретателю.

Аркадий Айрапетов: “Где-то в конце весны этого года мне позвонил Султан и пригласил на съёмки клипа “Семечки”

Аркадий Айрапетов: “Где-то в конце весны этого года мне позвонил Султан и пригласил на съёмки клипа “Семечки”. Для меня это было очень интересно, потому что у меня тогда только закончились съёмки в клипе певицы Наты (в этом клипе я играл папашу) и мне участие именно в съёмках клипа очень понравилось как таковое – в нескольких секундах ты можешь передать всю гамму актёрского чувства. Это отличается от съёмок в кинофильмах или выступлений на сцене.

Аркадий Айрапетов: "Где-то в конце весны этого года мне позвонил Султан и пригласил на съёмки клипа "Семечки"." Аркадий в клипе певицы Наты.
Аркадий Айрапетов: “Где-то в конце весны этого года мне позвонил Султан и пригласил на съёмки клипа “Семечки”. На фото Аркадий в клипе певицы Наты.

А вообще познакомились мы с Султаном в 2016 году на съёмках его же фильма «Пиджак». После триумфа первого фильма Султана «По небу босиком», он решил снять комедию. Наш театр пригласили на кастинг, и из всех актёров труппы прошёл только я. Я с удовольствием пошёл к Султану, так как пребывал в настоящей эйфории после съёмок сериала “Наше счастливое завтра” Игоря Копылова из Ленинграда. Я там играл Якова Борисовича – делового человека, цеховика, который делал батники для Олимпиады-80.

Аркадий Айрапетов (цеховик Яков Борисович)в фильме "Наше счастливое завтра".
Аркадий Айрапетов (цеховик Яков Борисович) в фильме “Наше счастливое завтра”.

И вот через полтора года после съёмок фильма, Султан мне позвонил и пригласил сняться в клипе «Семечки» на полуострове Тамань. Я там ни разу не был, было очень интересно: вот Чёрное море, вот Азовское и Керчь рядом. Там я и познакомился с Юговым Михаилом Юрьевичем, и скажу я вам – это человек, который любит артистов. Редкий продюсер сегодня готов сделать для артиста всё. Вот Югов как раз из таких. Очень я доволен и участием в съёмках, и знакомством с такими прекрасными людьми. Я же на своём веку повидал много и продюсеров, и режиссёров, много работал и на сцене, и в кино. И вот клип “Семечки” в этом смысле уникальная работа и по замыслу, и по команде, и по месту съёмок. Хотя каждый проект по-своему замечателен, о каждой работе у актёра сохраняются положительные воспоминания, потому что он каждый раз выкладывается до конца вне зависимости от того, второстепенная эта роль или главная или вовсе эпизодическая. Я большой теплотой вспоминаю своё участие например в таких фильмах, как “Возвращение “Броненосца”, “Из пламя и света” и других.

Аркадий Айрапетов в роли Жорика в художественном фильме "Возвращение "Броненосца"
Аркадий Айрапетов в роли Жорика в художественном фильме “Возвращение “Броненосца”

«Возвращение “Броненосца» — российско-белорусский художественный фильм 1996 года, снятый режиссёром Геннадием Полокой на Центральной киностудии детских и юношеских фильмов им. М. Горького по одноимённой повести Алексея Каплера в год 100-летия кинематографа. Аркадий Айрапетов сыграл в нём роль Жорика.

Но “Семечки”, конечно, – улыбается Аркадий, – самое искромётное и весёлое видео из всех тех, в которых я участвовал за всю 30-летнюю актёрскую карьеру. Поэтому от лица всего актёрского коллектива Пятигорского Камерного Драматического театра «Крупный план», где я служу в настоящее время, желаю видео клипу “Семечки” удачи и успехов в прокате, безусловного признания зрителей.

Напомним нашим читателям, что видеоклип “Семечки” выйдет на экраны уже в октябре 2017 года. Читайте всё о съёмках этого видео в нашей специальной рубрике.

Похожие статьи

Свежие премьеры

Присоединяйтесь к нам в сети

Slide СМОТРИТЕ ВИДЕОКЛИП СМОТРИТЕ ВИДЕОКЛИП
Музыкальное издательство Звук-М на Яндекс Дзен
Канал "Звук-М" на YouTube. Подписывайся на видеоклипы Кавказа!

Популярные статьи

Каких исполнителей чаще всего слушают на Кавказе?

Бытует мнение, что в зависимости от того, в каком регионе родился музыкант или зародилась группа, в том регионе его (или ее) слушают чаще. Чтобы...

Азамат Биштов и Фатима Дзибова поженились

Азамата Биштова и Фатиму Дзибову называют одной из самых красивых пар в мире кавказского шоу-бизнеса. 8 октября состоялась пышная свадьба, которую артисты отметили роскошным...

Видеоканал “KAVKAZ MUSIC” выпустил плейлист “Кавказские песни 2018 | Летние хиты”

Видеоплейлист "Кавказские песни 2018 | Летние хиты" 2 августа 2018 года популярный канал "KAVKAZ MUSIC" обрадовал поклонников кавказской музыки сборником летних хитов. В плейлист вошло 14 треков...

Лариса Иризиева

Имя: Иризиева Лариса Сайпудиновна Дата рождения: 6 июля 1980 г. Место рождения: г. Аргун Образование: высшее Музыкальное образование: высшее (Музыкальное отделение Педагогического института, г. Грозный) Начало музыкальной деятельности: 1985...

Вышел новый трек Ислама Итляшева – «Запомню навсегда твои глаза»!

"Время забирает то, что дорого нам. Но я тебя не отдам и память я не предам..." Вышла новая песня Ислама Итляшева под названием «Запомню навсегда твои глаза». Автор слов и музыки Аслан Абдоков.

Вышла новая песня Ислама Итляшева – «Сын»

Состоялась официальная премьера песни Ислама Итляшева - «Сын» Исполнитель хита «Салам алейкум братьям» Ислам Итляшев представил сегодня новый трек – песню под названием «Сын», написанную...