Honored artist of the Chechen Republic Makka Mezhieva continues to delight her fans - over the past couple of months, the artist, together with the music publishing company Sound-M, has already released her third album!

“Da Nana” (“Mom and Dad”) included 17 tracks in the Chechen language, dedicated to the singer’s close people, his Homeland, his people and other topics. Diverse in subject and musical-emotional coloring of the songs, the album will surely be to the taste of Mackey's fans.

Among the compositions released today are: “Keonah Mohk” (“Homeland of Decent”), “Daita dune” (“Let me live”), “Vershejn Lovzar” (“Brother's Wedding”) and many others loved by the listeners of the song.

The new album is already available on all major music services, including: iTunes, Google play, Apple music, Beeline Music, Yandex.Music, as well as in the BOOM application (for users of social networks Vkontakte and Odnoklassniki).

Listen and download the album “Da Nana” by Makka Mezhiyeva

Other publishers premieres

«Да Нана» — вышел в свет новый альбом Макки Межиевой

Последние премьеры

Продолжает радовать своих поклонников заслуженная артистка Чеченской Республики Макка Межиева – за последние пару месяцев артистка, совместно с музыкальным издательством «Звук-М», выпускает в свет уже третий альбом!

«Да Нана» («Мама и Папа») включил в себя 17 треков на чеченском языке, посвященных близким людям певицы, своей Родине, своему народу и другим темам. Разнообразный по тематике и музыкально-эмоциональной окраске песен, альбом обязательно придется по вкусу поклонникам Макки.

Среди композиций, вышедших сегодня: «Къонахий мохк» («Родина достойных»),  «Даийта дуьне» («Дайте мне жить»),  «Вешийн ловзар» («Свадьба брата») и многие другие, полюбившиеся слушателям песни.

Новый альбом уже доступен на всех крупнейших музыкальных сервисах, в том числе: iTunes, Google play, Apple music, Музыка Билайн, Яндекс.Музыка, а также — в приложении BOOM (для пользователей социальных сетей Вконтакте и Одноклассники).

Слушать и скачать альбом Макки Межиевой «Да Нана»


    

Другие премьеры издательства

Похожие статьи

Свежие премьеры

Присоединяйтесь к нам в сети

2 400 000Подписчиков
40 740Читателей
9 320подписчиков
12 780в сообществе
1 240на канале

Канал "Звук-М" на YouTube. Подписывайся на видеоклипы Кавказа!

Популярные статьи