The cello duo 2Cellos has released a new record

Croatian cellists Luka Šulić and Stepan Hauser, virtuosos with classical training, once became famous all over the world, releasing a video for the song “Smooth Criminal” by Michael Jackson in their arrangement. This video was their first sensation, gaining more 30 millions of views and a huge amount of enthusiastic reviews.

According to music critics, 2Cellos among similar performers highlights the equally immaculate performance of both film music and rock classics, and more complex academic repertoire. Luka Shulich and Stepan Hauser feel each other and their own music so well that it is impossible to believe in their rivalry, which took place before the start of the partnership.

After the release of Smooth Criminal, Elton John himself, impressed and stunned by the lively sound of the duet, invited him to take part in his own world tour. “Go to their concert, they are really amazing,” he said. “I don’t remember a more exciting band than they have since I saw Jimi Hendrix on the 1960's on stage.”

Subsequently, 2Cellos performed in the most prestigious halls, and his albums repeatedly rose to first place in the classic and crossover charts. 2Cellos participated in a gala concert in honor of the anniversary of the British Queen, at the Emmy Award Ceremony in Los Angeles and many other prestigious events.

19 October 2018 released a new cello record entitled “Let There Be Cello” (“Let there be a cello”), which includes 14 tracks. “We adore cinema music,” says Stepan Hauser. - On this album, we have collected several works written by our favorite composers. Being able to arrange them for the cello is a real gift of fate. ”

The album also includes cover songs of John Lennon, The White Stripes, Queen, Louis Fonsay, as well as compositions by Vivaldi, Handel, and other famous authors.

Дуэт 2Cellos представил новый альбом “Let There Be Cello”

Последние премьеры

Дуэт виолончелистов 2Cellos выпустил новую пластинку

Хорватские виолончелисты Лука Шулич и Степан Хаусер, виртуозы с классической подготовкой, в своё время прославились на весь мир, выпустив в своей аранжировке клип на песню “Smooth Criminal” Майкла Джексона. Это видео стало их первой сенсацией, набрав больше 30 миллионов просмотров и огромное количество восторженных отзывов.

По мнению музыкальных критиков, 2Cellos среди схожих исполнителей выделяет одинаково безукоризненное исполнение как киномузыки и классики рока, так и более сложного академического репертуара. Лука Шулич и Степан Хаузер настолько хорошо чувствуют друг друга и собственную музыку, что невозможно поверить в их соперничество, которое имело место до начала партнёрства.

После выхода “Smooth Criminal” сам Элтон Джон, впечатленный и ошеломленный живым звуком дуэта, пригласил его принять участие в собственном мировом турне. “Сходите на их концерт, они действительно потрясающие, – говорил он. – Я не помню более захватывающей группы, чем они, с тех пор, как увидел на сцене Джими Хендрикса в 1960-х”.

Впоследствии 2Cellos выступал в самых престижных залах, а его альбомы неоднократно поднимались на первое место в классических и кроссовер-чартах. 2Cellos участвовали в гала-концерте в честь юбилея британской королевы, на церемонии вручения премии “Emmy” в Лос-Анджелесе и множестве других престижных мероприятий.

19 октября 2018 года вышла новая пластинка виолончелистов под названием “Let There Be Cello” (“Пусть будет виолончель”), включающая в себя 14 треков. “Мы обожаем музыку к кино, – говорит Степан Хаусер. – На этом альбоме мы собрали несколько произведений, написанных нашими любимыми композиторами. Возможность аранжировать их для виолончели – это настоящий подарок судьбы”.

Также в альбом вошли кавер-версии песен Джона Леннона, The White Stripes, Queen, Луиса Фонси , а также композиции Вивальди, Генделя и других именитых авторов.

Похожие статьи

Свежие премьеры

Присоединяйтесь к нам в сети

1 170 000Подписчиков
34 465Читателей
48 280Followers
44 201подписчиков
11 743в сообществе
10 065Поклонников
Канал "Звук-М" на YouTube. Подписывайся на видеоклипы Кавказа!

Популярные статьи