The “Only About You” project is a story about first love

Everything is mixed in it: a beautiful lyrical composition, picturesque landscapes of the inimitable nature of the Caucasus and, of course, the happy faces of the main characters of the video. That was exactly what the singer Helena Tsaritsa saw the clip from, which in each of the stages of the project’s creation invested a part of her soul ...

Shot from Elena Tsaritsa's video “Only about you”
Shot from Elena Tsaritsa's video “Only about you”

“It all started when the author Maxim Temirsultanov called me and offered his song. When I read the text, I saw in it a story from my life and from the life of each of us. After all, we all once in our youth met our first love, with its complexities, experiences, joy and sadness. With the permission of the author, I introduced minor adjustments to the text and to the music, as I myself graduated from the music school and the Stavropol Regional Music College named after Safonov. We have a great tandem: Maxim Temirsultanov and Elena Lysova, who harmoniously complemented the elegant arranger from Makhachkala - Ramiz, ”says Elena.

Shooting the video was scheduled for the summer. Suitable locations - selected landscapes of Upper Balkaria - a village in the Cherek region of the Republic of Kabardino-Balkaria.

Elena Tsaritsa: "The plot of the video" Only About You "came to my mind as an insight .."
Elena Tsaritsa: “The plot of the video“ Only About You ”came to my mind as an insight ..”

“The plot of the clip came to my mind like an insight,” the singer recalls. “The fact is that I myself thought over the scenario and the storyline and was involved in the selection of actors, because my second degree was directing, dramaturgy of theatrical mass performances, amateur theater. I had an internship in many theaters in Moscow, I was lucky to even see and hear the late Alexander Abdulov. So my experience in theatrical work is extensive, and this played a role.

I invited a talented, professional cameraman to bring my idea to life: George Grigoriadis - the man who actually filmed all the material and created the whole shot in the frame! For our project, he has a separate “bravo!” Because it was a pleasure to work with him! ”

But the roles of the main characters of the clip went to the artists of Pyatigorsk Theater of the Young Spectator. What is remarkable, in her youth Elena played her pupil - Sofia Atmacheva, who once came to the vocal studio of the children's theater of the song “Smile”:

“She was then 4 of the year,” Elena recalls, “we studied, sang, she participated in many music competitions. It was also the winner of the program "Morning Star", which once led Yuri Nikolaev. And here our cooperation with Sonia is still ongoing.

Shot from Elena Tsaritsa's video “Only about you”
Shot from Elena Tsaritsa's video “Only about you”

In general, these actors are my pride! With all the mise en scenes, they handled very cool, easy and at ease. Therefore, it turned out so beautiful, bright picture! ”.

But, what is beautiful in the frame, behind the scenes is often both risky and dangerous. So it happened on the set of the video “Only about you”. Elena said that the weather in those days was very hot, and under the scorching sun they had to spend 8-9 hours a day, which was fraught with burns, and she returned home at a temperature of forty.
In one scene, the singer also had to stand barefoot at a cliff. There was an abyss behind her and everyone literally held their breath while she boldly played her part.

Shot from Elena Tsaritsa's video “Only about you”
Shot from Elena Tsaritsa's video “Only about you”

“Thank God, everything went well. There were moments when I myself had to row in a boat in the middle of the lake in order to stay there and be alone. In general, of course, the work was great! Moments, let's face it, it was scary - balancing accounted for on the edge of life and death. All these mountains, gorges, rocks ... But this is such a beauty! I think everything turned out great. And, of course, none of this would have happened if it had not been for the support of my close friends who were always there. My close friend, the photographer Madina Dzarasova, did a tremendous job: from the collection of costumes in which we shot, images, to the search for locations. Under the hot sun, she, along with the actors, climbed the mountains and helped the camera crew. Her help is invaluable! And a special thanks to my close friend, who fed us, gave us water, brought me to senses, to a man who for me was a good help, rear and shoulder — Arkady Safaryan. All that came out in the end is our joint work and I am very pleased with the result! ”

And now you can enjoy the work of a large team of professionals - the clip “Only about you” is already available for viewing here on the website and on our youtube channel, and the track can be listened to and downloaded on all major music services, including: iTunes, google play, Apple music, Music Beeline, Yandex. Music.

The track is also available in the BOOM application for social network users. VK и Classmates.

Проект «Лишь о тебе» – это история о первой любви

В нем смешалось все: красивая лирическая композиция, живописные пейзажи неподражаемой природы Кавказа и, конечно же, счастливые лица главных героев видео. Именно таким и видела клип изначально певица Елена Царица, которая в каждый из этапов создания проекта вложила частичку своей души…

Кадр из видеоклипа Елены Царицы «Лишь о тебе»
Кадр из видеоклипа Елены Царицы «Лишь о тебе»

«Все началось с того, что мне позвонил автор Максим Темирсултанов и предложил свою песню. Когда я прочла текст, я увидела в нем историю из своей жизни и из жизни каждого из нас. Ведь все мы однажды в юности встречали свою первую любовь, с ее сложностями, переживаниями, радостью и грустью. С разрешения автора, я привнесла небольшие коррективы в текст и в музыку, так как сама окончила музыкальную школу и Ставропольский Краевой Музыкальный Колледж имени Сафонова. У нас сложился отличный тандем: Максим Темирсултанов и Елена Лысова, который гармонично дополнил шикарный аранжировщик из Махачкалы – Ramiz», – рассказывает Елена.

Съемки клипа были запланированы на лето. Подходящими локациями – выбраны пейзажи Верхней Балкарии – села в Черекском районе республики Кабардино-Балкария.

Елена Царица: "Сюжет клипа «Лишь о тебе» пришел мне в голову как озарение.."
Елена Царица: “Сюжет клипа «Лишь о тебе» пришел мне в голову как озарение..”

«Сюжет клипа пришел мне в голову, как озарение, – вспоминает певица, – Дело в том, что я сама продумала сценарный ход и сюжетную линию и подбором актеров занималась, потому что второе мое высшее образование – режиссура, драматургия театрально-массовых представлений, любительского театра. Я проходила стажировку во многих театрах Москвы, мне посчастливилось даже увидеть и услышать ныне покойного Александра Абдулова. Так что опыт театральной работы у меня обширный, и это сыграло свою роль.

Воплотить мою задумку в жизнь я пригласила талантливого, профессионального оператора: Георгий Григориадис – человек, который, собственно, отснял весь материал и создал всю съемку в кадре! За наш проект ему отдельное «браво!», потому что работать с ним было одно удовольствие!».

А вот роли главных героев клипа достались артистам пятигорского Театра Юного Зрителя. Что примечательно, Елену в юности сыграла ее ученица – София Атмачева, которая когда-то пришла заниматься к ней в вокальную студию детского театра песни «Улыбка»:

«Ей было тогда 4 года, – вспоминает Елена, – мы учились, пели, она участвовала во многих музыкальных конкурсах. Была также победительницей программы «Утренняя звезда», которую когда-то вел Юрий Николаев. И вот наше с Сонечкой сотрудничество продолжается до сих пор.

Кадр из видеоклипа Елены Царицы «Лишь о тебе»
Кадр из видеоклипа Елены Царицы «Лишь о тебе»

Вообще, эти актеры – моя гордость! Со всеми мизансценами они справлялись очень здорово, легко и непринужденно. Поэтому получилась такая красивая, яркая картина!».

Но, то, что в кадре  красиво, за кадром часто бывает и рискованно и опасно. Так и получилось на съемках клипа «Лишь о тебе». Елена рассказала, что погода в те дни была очень жаркой, и под палящим солнцем им пришлось проводить по 8-9 часов в день, что было чревато ожогами, а домой она возвращалась с температурой под сорок.
В одной из сцен певице также пришлось босиком стоять у обрыва. За спиной ее была пропасть и все буквально задерживали дыхание, пока она смело отыгрывала свою партию.

Кадр из видеоклипа Елены Царицы «Лишь о тебе»
Кадр из видеоклипа Елены Царицы «Лишь о тебе»

«Слава Богу, все хорошо прошло. Были моменты, когда мне самой пришлось грести в лодке на середину озера, чтобы там одной остаться и сниматься. В общем, конечно, труд был огромный! Моментами, скажем прямо, было страшно – балансировать приходилось на на краю жизни и смерти. Все эти горы, ущелья, скалы… Но это такая красота! Думаю, все отлично получилось. И, конечно же, ничего этого не было бы, если б не поддержка моих близких друзей, которые всегда были рядом. Моя близкая подруга  – фотограф Мадина Дзарасова, проделала колоссальный труд: начиная от подборки костюмов, в которых мы снимались, образов, до поиска локаций. Под знойным солнцем она вместе с актерами облазила горы, помогала операторской группе. Ее помощь просто неоценима!  И отдельное спасибо моему близкому другу, который нас кормил, поил, приводил в чувства, человеку, который для меня был хорошей подмогой, тылом и плечом – Аркадию Сафаряну. Все, что в итоге получилось, это наш совместный труд и результатом я очень довольна!».

А теперь и вы можете насладиться работой многочисленной команды профессионалов – клип «Лишь о тебе» уже доступен для просмотра здесь на сайте и на на нашем канале YouTube, а трек можно послушать и скачать на всех крупнейших музыкальных сервисах, в том числе: iTunes, Google play, Apple music, Музыка Билайн, Яндекс.Музыка.

Трек также доступен в приложении BOOM для пользователей социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники.