Francesco Digilio - Italian instrumentalist, composer, arranger and producer, born in Corato, Bari province in 1970 year. For more than thirty years of musical career Digilio became famous for his refined style of work, great sense of rhythm and great taste, consolidating his success in more than a hundred albums and compilations, which are based on dance and jazz compositions.

Francesco Digilio's music is imbued with romance, harmony, bright dreams and unobtrusive rhythm, which the listener has the right to interpret each time according to his mood. One of the artist’s most commercially successful projects is The Shades Of Smooth Jazz, released in 2017.

For those who liked the work of Francesco Digilio, we suggest paying attention to the 2018 album of the year entitled “Sexy Smooth Jazz”. In it, Francesco clearly focuses on more dance music, somewhat distracting from the theme of the so-loved smooth jazz, but nevertheless remaining true to the ideas of romance and love.

COMMENTS

Итальянская романтика от Francesco Digilio

Последние премьеры

Франческо Дигилио (Francesco Digilio) – итальянский инструменталист, композитор, аранжировщик и продюсер, родившийся в коммуне Корато, провинция Бари в 1970 году. За более чем тридцатилетнюю музыкальную карьеру Дигилио прославился утончённым стилем своих работ, великолепным чувством ритма и отличным вкусом, закрепив свои успехи в более чем сотне альбомов и сборников, основу которых составляют танцевальные и джазовые композиции.

Музыка Франческо Дигилио пропитана романтикой, гармонией, светлыми мечтаниями и ненавязчивым ритмом, которые слушатель вправе каждый раз интерпретировать согласно своему настроению. Одним из наиболее коммерчески успешных проектов артиста является альбом “The Shades Of Smooth Jazz”, изданный в 2017 году.

Для тех, кому понравилось творчество Francesco Digilio, предлагаем обратить внимание на альбом 2018 года под названием “Sexy Smooth Jazz”. В нём Франческо явно делает акцент на более танцевальной музыке, несколько отвлекаясь от темы столь любимого им плавного джаза, но тем не менее оставаясь верным идеям романтики и любви.

КОММЕНТАРИИ

Похожие статьи

Свежие премьеры

Присоединяйтесь к нам в сети

1 530 000Подписчиков
37 367Читателей
57 423Followers
57 608подписчиков
11 976в сообществе
10 127Поклонников
Канал "Звук-М" на YouTube. Подписывайся на видеоклипы Кавказа!

Популярные статьи