Georgian singer Jano today presents his first song "We are dancing shalakho"

The artist dedicated a burning composition called “We dance the shalakho” to all the peoples of the Caucasus, in whose souls there is a fire, and in the heart there is fun!

Listen and download the Jano song “We dance shalakho”

Jano - the author and performer, he wrote a lot of songs, but working on his debut track, he set himself the goal of giving the audience a composition that will light and delight:

Jano
Jano

“I wanted people to dance to this song, have a good time, enjoy music and life. Therefore, by its nature and its popularity among the people, the dance of the shalako fit perfectly! Anyone who is familiar with him, and in the Caucasus there are many, will dance, sing along with me, have fun and have fun. And those who are not familiar, just meet! Dancing and fun - this is what always brings together.
Shalakho has an interesting story - if we talk about Tbilisi, then at one time various masters and apprentices had such a tradition - after working day to gather and dance. The same dance was popular at every celebration. He is a symbol of fun and celebration. Therefore, I am very glad that my first song, as a tribute to one of the traditions of the Georgian people, is dedicated to shalakho! It was written from the heart, everything is collected here: both wine, girls and dancing are what a real man needs to be happy! ”, Comments Jano.

The desire to start a crowd at the artist appeared not by chance. He is an excellent dancer and, as is recognized, cannot sit still when the music is playing nearby:
“I'm in love with dancing! This is my passion ... If I did not sing, I would be a dancer. Because I feel music very much. And when I hear her, especially Georgian, I just jump up and run to dance! If a person is happy, his soul soars in the dance, he is inspired. A lot of things inspire me to create compositions: work with my brother, life observations, films, books, the meaning that is in them! Holidays, fun, parties, which often occur in my life! And, of course, women ... Women are the most powerful inspiration that a man can have. When I see a beautiful girl, everything immediately comes to life in me, and I start writing songs. ”

Jano: “On the day of the premiere, I want to wish everyone the best. Let your life be like a holiday where fun and joy reign. And with this song, with dancing we will shake and shake the whole world! We will share this with our close relatives and dance the shalakho! I love you all very much! ”

Other publishers premieres

Jano представил трек «Мы танцуем шалахо»

Последние премьеры

Грузинский исполнитель Jano представляет сегодня свою первую песню «Мы танцуем шалахо»

Зажигательную композицию под названием  «Мы танцуем шалахо» артист посвятил всем народам Кавказа, в чьих душах горит огонь, а в сердце живет веселье!

Слушать и скачать песню Jano «Мы танцуем шалахо»


    

Jano – автор и исполнитель, он написал немало песен, но работая над своим дебютным треком, ставил перед собой цель подарить зрителям композицию, которая будет именно зажигать и радовать:

Jano
Jano

«Я хотел, чтобы люди могли под эту песню танцевать, хорошо проводили время, наслаждались музыкой и жизнью. Поэтому по своему характеру и своей популярности в народе танец шалахо подходил идеально! Все, кто знаком с ним, а на Кавказе таких много, будут танцевать, подпевать мне, веселиться и получать удовольствие. А те, кто не знаком, как раз познакомятся! Танцы и веселье – это то, что всегда сближает.
У шалахо интересная история – если говорить о Тбилиси, то в свое время у разных мастеров и подмастерьев была такая традиция – после рабочего дня собираться и танцевать. Этот же танец был популярен на каждом празднике. Он как символ веселья и торжества. Поэтому я очень рад, что моя первая песня, как дань одной из традиций грузинского народа, посвящена именно шалахо! Она писалась от души, здесь собрано все: и вино, и девушки, и танцы – то, что нужно настоящему мужчине для счастья!», – комментирует Jano.

Желание заводить толпу у артиста появилось неслучайно. Он и прекрасный танцор и, как признается, не может спокойно сидеть, когда рядом играет музыка:
«Я влюблен в танцы! Это моя страсть… Если б я не пел, я был бы танцором. Потому что я очень сильно чувствую музыку. И когда слышу ее, особенно грузинскую, просто вскакиваю и бегу танцевать! Если человек счастлив, душа его парит в танце, он вдохновлен. Меня многое вдохновляет на создание композиций: работа с братом, жизненные наблюдения, фильмы, книги, смысл, который в них заложен! Праздники, веселья, тусовки, которые часто происходят в моей жизни! И, конечно, женщины… Женщины – это самое сильное вдохновение, которое может быть у мужчины. Я, когда вижу красивую девушку, все сразу во мне оживает, и я начинаю писать песни».

Jano: «В день премьеры я хочу пожелать всем самого наилучшего. Пусть ваша жизнь будет как праздник, где царят веселье и радость. И вот с этой песней, с танцами мы будем весь мир сотрясать и потрясать! Будем делиться этим со своими близкими родными, и танцевать шалахо! Я вас всех очень сильно люблю!»

Другие премьеры издательства

Похожие статьи

Свежие премьеры

Присоединяйтесь к нам в сети

1 730 000Подписчиков
38 819Читателей
57 423Followers
57 608подписчиков
11 976в сообществе
10 146Поклонников

Канал "Звук-М" на YouTube. Подписывайся на видеоклипы Кавказа!

Популярные статьи