December 14 at the Vegas City Hall in Moscow hosted the premiere of the Caucasus Express Music Festival, which brought together artists from the North Caucasus, South Russia, the near abroad and the CIS under one roof.

"Caucasian Express" in Moscow. Humorous trio from Grozny: Askhab Dzhabrailov, Rudolf Mishaev, Vahid Ismailov.
Caucasian Express in Moscow. Humorous trio from Grozny: Askhab Dzhabrailov, Rudolf Mishaev, Vahid Ismailov.

The multinational team presented the audience of the festival a grandiose variety show of a new format, held at a high European level.

Caucasian Express in Moscow. Makka Mezhiyeva performs "Too late, I also have trouble" with the dance ensemble "Bart"

The organizers of the presentation were: general producer, author of the idea and project - Bela Umarova, general producer - Mehriban Jalilova, director - Ibragim Tsuraev, scriptwriters - Alla Boychenko and Bela Umarova.

"Caucasian Express" in Moscow. Amur Amerkhanov and Igor Javad Zade

Preparations for the event began with 5 in the morning: installation of the stage, installation of scenery, then a sound check. A lot of time and effort was spent on cooking, and therefore, when the beginning of the concert on the evening on the road leading to Vegas City Hall was nine-point traffic jams, and the hall turned out to be practically empty, the organizers and participants froze in slight panic, realizing that the show turned out on the verge of collapse ...

Caucasian Express in Moscow. Leading the evening, the actor - Sarkis Aslanyan
Caucasian Express in Moscow. Leading the evening, the actor - Sarkis Aslanyan

“It was such an extreme moment! We have to start at 19.00, everything is ready, and the hall is empty, ”says Alla Boychenko,“ a very stressful situation. But then a real miracle happened! We delayed the start quite a bit, and just at the beginning of the event, the entire auditorium was full! Everything was resolved in some magical way and went on just fine, in a very warm, friendly, one might say, homely atmosphere. The new format, namely, a variety show, which implies multi-genre numbers, came to the public's liking.

Caucasian Express in Moscow. Alla Boychenko with the song "Maryam" and the ensemble "Bart"
"Caucasian Express" in Moscow. Alla Boychenko with the song “Maryam” and the ensemble “Bart”

The concert was attended by: Makka Mezhiyeva, Tamara Yandieva, the Georgian group Bani, the lead Sarkis Aslanyan, the singer and actor representing Armenia, the humorist trio from Chechnya - Vakhid Ismailov, Askhab Dzhabrailov and Rudolf Mishaev, the actress of the Central Children's Theater Xenia Maenda Majeka, in Chechnya Majun, Majeka Majena, Xabia Maidieva, Rudolf Mishaev Eldar Dzhanikayev, Astemir Apanasov, Larisa Sadikoeva, representing Ossetia, Amur Amerkhanov, participant of the Golos project Emil Kadyrov, popular drummer Igor Javad-Zade, and the ensembles Ansar, Bart, Metekhi, Lekki and children's production center group etsital "Alla Pugacheva".

Caucasian Express in Moscow. Special guests from Georgia - the folk group "Bani"
Caucasian Express in Moscow. Special guests from Georgia - folk group "Bani"

According to the organizers, on this day all the goals that they set for themselves were realized, but the most important thing that was achieved was real national unity in the hall.

"Caucasian Express" in Moscow. Alla Boychenko with the song “Maryam” and the ensemble “Bart”

“We did not focus on each Republic separately, introducing artists, and, thus, did not evoke rivalry in the hall. Viewers took everyone equally warmly and joyfully. After the concert we heard a lot of positive feedback and thanks to us. Of course, we still have work to do, we have a lot of ideas, but this is for the future. At the moment, given all the technical delays and the important moment with traffic jams, this show was held at a high level! We will expand and improve all this, ”says Alla.

The audience that evening went home not only with wonderful impressions, but also with gifts: the iPhone X, a trip to Paris, and gift certificates from sponsors were raffled off. And the event ended with a soulful song-anthem of the same name “Caucasian Express” written by the poet Ibragim Vadelov and composer Eldar Dzhanikaev.

Next, the Caucasus Express will go to St. Petersburg. But it will be next year ...

In the meantime, we offer to listen to the anthem of the "Caucasian Express"

Как прошло первое шоу «Кавказский экспресс» в Москве?

Последние премьеры

14 декабря в «Вегас Сити Холле» в Москве состоялась премьера Музыкального фестиваля «Кавказский экспресс», который объединил под одной крышей артистов, представляющих Северный Кавказ, Юг России, ближнее зарубежье и СНГ.

"Кавказский экспресс" в Москве. Юмористическое трио из Грозного: Асхаб Джабраилов, Рудольф Мишаев, Вахид Исмаилов.
“Кавказский экспресс” в Москве. Юмористическое трио из Грозного: Асхаб Джабраилов, Рудольф Мишаев, Вахид Исмаилов.

Многонациональная команда представила зрителям фестиваля грандиозное эстрадное шоу нового формата, прошедшее на высоком европейском уровне.

“Кавказский экспресс” в Москве. Макка Межиева исполняет «Опоздала, тоже мне беда» с танцевальным ансамблем «Барт»

Организаторами представления выступили: генеральный продюсер, автор идеи и проекта – Бэла Умарова, генеральный продюсер – Мехрибан Джалилова, режиссер – Ибрагим Цураев, сценаристы – Алла Бойченко и Бэла Умарова.

“Кавказский экспресс” в Москве. Амур Амерханов и Игорь Джавад Заде

Подготовка к мероприятию началась с 5 утра: монтаж сцены, установка декораций, затем саунд-чек. Множество сил и времени ушло на приготовление, а потому, когда к началу концерта вечером на дороге, ведущей к «Вегас Сити Холлу» были объявлены девятибалльные пробки, и зал оказался практически пустым, организаторы и участники замерли в легкой панике, понимая, что шоу оказалось на грани срыва…

"Кавказский экспресс" в Москве. Ведущий вечера, актер - Саркис Асланян
“Кавказский экспресс” в Москве. Ведущий вечера, актер – Саркис Асланян

«Это был такой экстремальный момент! Мы должны начинать в 19.00, все готово, а зал пустой, – рассказывает Алла Бойченко, – очень стрессовая ситуация. Но тут произошло настоящее чудо! Мы совсем ненадолго задержали старт, и как раз к началу мероприятия зрительный зал весь заполнился! Все разрешилось каким-то волшебным образом и дальше пошло просто замечательно, в очень теплой, дружеской, можно сказать, домашней атмосфере. Новый формат, а именно эстрадное шоу, которое подразумевает разножанровые номера, пришелся публике по вкусу.

"Кавказский экспресс" в Москве. Алла Бойченко с песней "Марьям" и ансамблем "Барт"
“Кавказский экспресс” в Москве. Алла Бойченко с песней “Марьям” и ансамблем “Барт”

В концерте приняли участие: Макка Межиева, Тамара Яндиева, грузинская группа «Бани», ведущий Саркис Асланян, представлявший Армению певец и актер, юмористичекое трио из Чечни – Вахид Исмаилов, Асхаб Джабраилов и Рудольф Мишаев, актриса театра ЦДР Ксения Макарова, Ринат Каримов, Эльдар Джаникаев, Астемир Апанасов, Лариса Садикоева, представлявшая Осетию, Амур Амерханов, участник проекта «Голос» Эмиль Кадыров, популярный барабанщик Игорь Джавад-Заде, а также ансамбли «Ансар», «Барт», «Метехи», «Лекки» и детская группа продюсерского центра «Рецитал» Аллы Пугачевой».

"Кавказский экспресс" в Москве. Специальные гости из Грузии - фолк-группа "Бани"
“Кавказский экспресс” в Москве. Специальные гости из Грузии – фолк-группа “Бани”

По словам организаторов, в этот день были реализованы все цели, которые они перед собой ставили, но самое главное, чего удалось добиться – это подлинное национальное единство в зале.

“Кавказский экспресс” в Москве. Алла Бойченко с песней “Марьям” и ансамблем “Барт”

«Мы не акцентировали внимание на каждой Республике отдельно, представляя артистов, и, тем самым, не вызывали у зала чувств соперничества. Зрители принимали всех одинаково тепло и радостно. После концерта мы услышали множество положительных отзывов и благодарностей в свой адрес. Безусловно, нам есть еще над чем работать, у нас очень много идей, но это на перспективу. На данный момент, с учетом всех технических проволочек и важного момента с автодорожными пробками, это шоу прошло на высоком уровне! Все это мы будем расширять и улучшать», – говорит Алла.

[justified_image_grid preset=17 ids=10288 row_height=392 height_deviation=30 prettyphoto_theme=dark_square caption=off lightbox=prettyphoto mobile_lightbox=no]

Зрители в этот вечер ушли домой не только с прекрасными впечатлениями, но и с подарками: были разыграны «iPhone X», поездка в Париж и подарочные сертификаты от спонсоров. А закончилось мероприятие душевной песней-гимном с одноименным названием «Кавказский экспресс», написанной поэтом Ибрагимом Ваделовым и композитором Эльдаром Джаникаевым.

Далее «Кавказский экспресс» отправится в Санкт-Петербург. Но это будет уже в следующем году…

А пока предлагаем послушать гимн “Кавказского экспресса”

Похожие статьи

Свежие премьеры

Присоединяйтесь к нам в сети

1 200 000Подписчиков
34 665Читателей
48 280Followers
44 201подписчиков
11 743в сообществе
10 070Поклонников
Канал "Звук-М" на YouTube. Подписывайся на видеоклипы Кавказа!

Популярные статьи