Presented a beautiful lyrical composition called “Stay or go” today Azamat Bekov @aza_bek. The song, which tells about unconditional love, tested over the years, was written by the author Victoria Babaeva.

Azamat Bekov
Azamat Bekov

“This is my first experience working with Victoria, a talented poetess and composer from North Ossetia, whom my friend, sound engineer, arranger and sound producer Roman Fakov, introduced to me in the studio of which this composition was subsequently recorded. As soon as I heard the demo version of “Stay or go”, I immediately imbued with text and music and decided to record it in the version in which everyone will hear it today. I am sure that listeners will feel my promise.
In addition, a few more compositions are expected to be presented soon, both in Russian and in their native languages, including new duet songs from Renata Beslaneeva, as well as my solo projects, ”Azamat said.

The song "Stay or go" is already available for listening and downloading on all digital platforms, as well as on our website.

Listen and download Azamat Bekov’s song “Stay or go”

Other publishers premieres

Новая песня Азамата Бекова «Останься или уходи» вышла в свет!

Последние премьеры

Красивую лирическую композицию под названием «Останься или уходи» представил сегодня Азамат Беков @aza_bek. Песню, повествующую о безусловной любви, проверенной годами, написала автор Виктория Бабаева.

Азамат Беков
Азамат Беков

«Это мой первый опыт сотрудничества с Викторией – талантливой поэтессой и композитором из Северной Осетии, с которой меня познакомил мой друг звукорежиссер, аранжировщик и саундпродюсер Роман Факов, в студии которого впоследствии была произведена запись этой композиции. Как только я услышал демо-версию «Останься или уходи», я сразу же проникся текстом и музыкой и решил записать ее в том варианте, в котором все ее сегодня услышат. Уверен, слушатели прочувствуют мой посыл.
Помимо этого, в скором времени ожидается презентация еще нескольких композиций, как на русском, так и на родных языках, включая новые дуэтные песни с Ренатой Бесланеевой, а также – мои сольные проекты», – рассказал Азамат.

Песня «Останься или уходи» уже доступна для прослушивания и скачивания на всех цифровых площадках, а также на нашем сайте.

Слушать и скачать песню Азамата Бекова «Останься или уходи»


    

Другие премьеры издательства

Похожие статьи

Свежие премьеры

Присоединяйтесь к нам в сети

1 720 000Подписчиков
38 819Читателей
57 423Followers
57 608подписчиков
11 976в сообществе
10 146Поклонников

Канал "Звук-М" на YouTube. Подписывайся на видеоклипы Кавказа!

Популярные статьи