When you are in love, it’s hard to imagine life without one to whom tender feelings are directed. Inevitably, you start to wonder if this is why this person is so important to you that you are not living the first life together, locked in an endless circle of samsara? ..

In search of an answer to this question, the singer Oksana kosova @kosova_music together with the authors Sergey and Anastasia Litvinovich they created a new composition called “Sansara”, which from today has appeared on the windows of all digital music stores.

Oksana kosova
Oksana kosova

“This song is the result of a search for washed away and enlightenment. I began to notice patterns of events, analyze and track their impact on my personal life. "Sansara" as if plunges me into the past, full of uncertainty and misunderstanding. There is a breaking of the old and the emergence of the new. You can say the birth of a new me ... ", - says the singer.

The song "Sansara" can be heard and downloaded on our website. We also offer you to watch a clip on this composition.

Listen and download Oksana Kosova's song "Sansara"

Other publishers premieres

Oksana Kosova: «Сансара» – это рождение новой меня!»

Последние премьеры

Когда ты влюблен, сложно представить себе жизнь без того, к кому направлены нежные чувства. Поневоле начинаешь задумываться, не потому ли этот человек так важен для тебя, что вы уже не первую жизнь проживаете вместе, замкнутые в бесконечном круге сансары?..

В поисках ответа на этот вопрос, певица Oksana Kosova @kosova_music вместе с авторами Сергеем и Анастасией Литвинович создали новую композицию под названием «Сансара», которая с сегодняшнего дня появилась на витринах всех цифровых музыкальных магазинов.

Oksana Kosova
Oksana Kosova

«Эта песня – результат поиска смыла и просветления. Я начала замечать закономерности происходящих событий, анализировать и прослеживать их влияние на мою личную жизнь. «Сансара» словно окунает меня в прошлое, полное неопределённости и непонимания. Происходит ломка старого и возникновение нового. Можно сказать, рождение НОВОЙ меня…», – комментирует певица.

Песню «Сансара» можно послушать и скачать на нашем сайте. Также предлагаем вам посмотреть клип на эту композицию.

Слушать и скачать песню Oksana Kosova «Сансара»


    

Другие премьеры издательства

Похожие статьи

Свежие премьеры

Присоединяйтесь к нам в сети

1 570 000Подписчиков
37 764Читателей
57 423Followers
57 608подписчиков
11 976в сообществе
10 126Поклонников

Канал "Звук-М" на YouTube. Подписывайся на видеоклипы Кавказа!

Популярные статьи