Singer Joel recorded her new track in a hotel room where Sergey Yesenin died

Latest Premieres

Lika Kosta: “I want love to rule the world!”

Lika Kosta presented another bright novelty in the world of Russian pop music - the single "Let's forget everything."

J-Ray "Brown Eyes" - premiere of the single!

New rap and hip-hop from the artist J-Ray, presented to the audience his new exciting song "Brown Eyes"

Azamat Bishtov performed the song “Maykop Waltz”

Azamat Bishtov introduced a new song entitled “Maykop Waltz” to the words and music of Umar Tkhabisimov, devoting it to his beloved city of Maykop.

Rustam Nakhushev recorded a remake of the song "Zulfiya"

Rustam Nakhushev introduced a new song to the words and music of Hakim Zholaev. The track "Zulfia" - love and complex feelings, about doubts and sincerity of a man in love.

Premiere of the single Sixth Sense by Eldar Agachev

Eldar Agachev: “Despite everything, we must go forward and rely only on ourselves.” The singer introduced a new song called The Sixth Sense. The author of music and lyrics, Hassan Musaev.

Oksana Dzhelieva “Love Me” - Premiere!

“For how many years I endured, how much I looked, and waited a long time. I found you and suffered, apparently in vain ... ”Oksana Dzhelieva introduced the new track“ Love Me ”. The author of words and music is Davis Rabimovich.

Gilani Stadnik and Joel released the song "15.28.16"

In the new track of the ward musician Gilani StadnikaJoel, - the time of the death of a great woman, an actress, innovative dancer, choreographer and lover Sergey Yesenin, Isadora Duncan, was forever immortalized. An insightful and touching composition called "15.28.16" - like a cry from Isadora’s soul, rushing towards a meeting with eternity ...

This song was born about seven years ago, at a time when, according to Gilani, he began to get involved in the biographies of the classics of Russian literature.

Gilani Stadnik
Gilani Stadnik

“Then I decided to learn more about the biographies of poets and writers whose work I love since childhood: Yesenin, Pushkin, Dostoevsky, Mayakovsky. Studying Yesenin's biography, I learned about a love story with Isadora Duncan. I began to delve into the biography of this great woman. She impressed me with her innovation, this scandalous dance story, in which she contributed a lot. By how much she was desired and undeniably talented. And this very strange death ... When she was riding a convertible, she was strangled with a red scarf, with the words "Farewell, I'm going to glory!" This happened after she found out that Yesenin committed suicide in St. Petersburg. This red scarf, a statement of death at 15 hours 28 minutes 16 seconds and love on the brink could not impress me, as the author. So I decided to write about it, ”says Gilani.

You can listen to the song “15.28.16” right now. It is available on all major music services, including: iTunes, Google play, Apple music, Beeline Music, Yandex.Music, as well as in the BOOM application (for users of social networks Vkontakte and Odnoklassniki).

Listen and download the song Joel "15.28.16"

The song "15.28.16". History of creation

The track lay for a long time “in drafts” due to the fact that no one could perform it the way the author imagined. Until one day Joel found him and offered to work on the project ...

“I thought: why not? - says Gilani, - we started rehearsing, and I realized that this song suits her like no one else! No one else can sing her like that. We decided not to rest on our laurels and implement a long-standing idea: to go to St. Petersburg, to the Angleterre Hotel (now called International) and in the room where we found the body of Sergei Yesenin, record this track using a portable studio. When they began to study the chronicle, they learned that after the war the building was rebuilt and room number five no longer exists. There are other rooms. But we found a room approximately in these locations. Even the guests and staff say that Yesenin’s ghost still roams there. Unfortunately, or fortunately, we did not feel anything like this, but as planned, we recorded the voice in this place. Thus, the "dry" vocals, almost without processing, hit the track. "

Plans for Stadnik and Joel to shoot a video for a new track

“It’s not enough to record a song dedicated to the great man and his love story. I would also like to submit it all accordingly, not to tarnish the memory. After all, we are talking about the history of Russian poetry and culture. Touching this is very alarming, scary. I want to do everything as beautifully as possible, ”comments Gilani.

In addition, the artists finish the work on the album Joel.

“The album will be very interesting in terms of performance and musical content. Frank modern motifs, many ethnics, and many cultivations in terms of symbiosis of sound and more will be included there. We experienced a lot of conversions, re-branding, we were looking for its direction for a long time. The first tracks were an experiment for us in terms of “soul cry” and professionalism in general. Because Joel wanted to sing all her life, but she had never done vocals before. We taught her from scratch musical notation, solfeggio, engaged in vocal and stage performance with teachers.

We are growing and in every track, it can be seen, the result impresses me. From a girl with a desire to sing, she turned into a stage professional and this is not yet the limit. Our songs are played on federal radio stations, the clip “I Am Your India” is also rotated on several TV channels. Now we are finishing the album under the working title “15.28.16” and further we have a lot of interesting things ahead. At the moment I am proud of my work and for me Joel is the top performer in my projects, I love all our songs. This is our creativity, the result of friendship, communication, work. This is our all! Creativity is very honest, so I think it will be interesting to people. ”

Other publishers premieres

Similar articles

Fresh premieres

Join us online

slide WATCH VIDEO WATCH VIDEO
The sound publishing house Sound-M on Yandex Zen
Channel "Sound-M" on YouTube. Subscribe to the videos of the Caucasus!

Popular articles

Azamat Bishtov and Fatima Dzibova got married

Azamat Bishtov and Fatima Dzibovu are called one of the most beautiful couples in the world of Caucasian show business. October 8 held a magnificent wedding, which the artists noted the luxurious ...

Which artists are most often listened to in the Caucasus?

There is an opinion that depending on the region in which the musician was born or the group was born, he (or her) is more often listened to in that region. To ...

Video channel “KAVKAZ MUSIC” released playlist “Caucasian Songs 2018 | Summer hits ”

Video player "Caucasian songs 2018 | Summer hits" 2 August 2018, the popular channel "KAVKAZ MUSIC" delighted fans of Caucasian music with a collection of summer hits. The playlist includes 14 tracks ...

Larisa Irizieva

Name: Larisa Saypudinovna Irizieva. Date of birth: July 6. 1980. Place of birth: Argun. Education: Higher. Music education: Higher (Music Department of the Pedagogical Institute, Grozny). Beginning of musical activity: 1985 ...

Islam Itlyashev's new song “Son” released

The official premiere of the song of Islam Itlyashev - “Son” took place. The performer of the hit “Salam alaikum to brothers” Islam Itlyashev presented today a new track - a song called “Son”, written ...

A new track of Islam Itlyashev has been released - “I Will Remember Your Eyes Forever”!

“Time takes what is dear to us. But I won’t give you up and I won’t betray you ...” A new song by Islam Itlyashev called “I Will Remember Your Eyes Forever” has been released. The author of words and music Aslan Abdokov.

Певица Joel записала свой новый трек в гостиничном номере, где умер Сергей Есенин

Последние премьеры

Эльдар Агачев «Для меня ты зажигала звёзды» – премьера!

Для меня ты зажигала звезды, как во сне казалось все вокруг. Я ловил, как ловят чистый воздух,каждое движение твоих губ... Эльдар Агачев представил трек-откровение под названием «Для меня ты зажигала звёзды»

Премьера сингла «Неземная» от Братьев Хубиевых!

Новую песню о любви представляют Братья Хубиевы - «Неземная». Сингл о девушке небывалой красоты и о том, как главный герой, всюду видя лишь ее одну...

Азамат Пхешхов «Ой, роза, роза» – новинка!

Энергичную, цельную и полную поэтических аллюзий песню под названием «Ой, роза, роза» представил сегодня известный кавказский исполнитель Азамат Пхешхов.

Айдамир Эльдаров представил лирический сингл «Моя Женщина»

Выхода композиции «Моя Женщина» на слова и музыку Зумруд Мусиевой, поклонники творчества Айдамира Эльдарова @aidamir_eldarov ждали около года. И вот сегодня красивая песня-признание в...

Руслан Кайтмесов презентовал песню «Дети»

Популярный певец Руслан Кайтмесов посвятил свою новую песню сыну и двум дочерям, а в их лице – всем детям на Земле. Автор слов и музыки Марина Натхо.
00:03:04

Премьера сингла и видеоклипа ЭGO «Не молчи»!

Вышла новая авторская песня ЭGO! «Ты меня дождись, сердцем поклянись: быть со мной..., ты ко мне вернись..» Состоялась премьера сингла и видеоклипа ЭGO «Не молчи»

Гилани Стадник и Joel выпустили композицию «15.28.16»

В новом треке подопечной музыканта Гилани СтадникаJoel, – навсегда увековечено время смерти великой женщины – актрисы, танцовщицы-новатора, хореографа и возлюбленной Сергея Есенина – Айседоры Дункан. Проникновенная и трогательная композиция под названием «15.28.16» – словно крик души Айседоры, несущейся на встречу с вечностью…

Родилась эта песня около семи лет назад, в период, когда, по словам Гилани, он начал увлекаться биографиями классиков русской литературы.

Гилани Стадник
Гилани Стадник

«Тогда я решил подробнее познакомиться с биографиями поэтов и писателей, творчество которых люблю с детства: Есенина, Пушкина, Достоевского, Маяковского. Изучая биографию Есенина, я узнал об истории любви с Айседорой Дункан. Я начал углубляться в биографию этой великой женщины. Она впечатлила меня своим новаторством, этой скандальной историей с танцем, в который она очень много внесла. Тем, насколько она была желанна и бесспорно талантлива. И эта очень странная смерть… Когда она ехала на кабриолете, задушилась красным шарфиком, со словами «Прощайте, я еду к славе!». Это произошло после того, как она узнала, что Есенин покончил жизнь самоубийством в Питере. Этот красный шарф, констатация смерти в 15 часов 28 минут 16 секунд и любовь на грани не могли меня, как автора, не впечатлить. Поэтому я решил написать об этом», – рассказывает Гилани.

Послушать песню «15.28.16» можно прямо сейчас. Она доступна на всех крупнейших музыкальных сервисах, в том числе: iTunes, Google play, Apple music, Музыка Билайн, Яндекс.Музыка, а также – в приложении BOOM (для пользователей социальных сетей Вконтакте и Одноклассники).

Слушать и скачать песню Joel «15.28.16»


    

Песня «15.28.16». История создания

Трек долго пролежал «в черновиках» из-за того, что никто не мог исполнить его так, как себе это представлял автор. Пока однажды Joel не нашла его и не предложила поработать над проектом…

«Я подумал: почему бы и нет? – говорит Гилани, – мы начали репетировать, и я понял, что эта песня подходит ей как никому! Никто другой ее так спеть не сможет. Мы решили не останавливаться на достигнутом, и реализовать давнюю идею: поехать в Санкт-Петербург, в гостиницу «Англетер» (сейчас она называется «International») и в номере, где нашли тело Сергея Есенина, записать этот трек с помощью портативной студии. Когда начали изучать хронику, узнали, что после войны здание было перестроено и комнаты номер пять уже не существует. Там находятся другие номера. Но мы нашли комнату приблизительно в этих локациях. Даже постояльцы и обслуживающий персонал говорят, что призрак Есенина до сих пор там бродит. Мы, к сожалению или к счастью, ничего такого не почувствовали, но как и планировали, записали голос именно в этом месте. Таким образом «сухой» вокал, практически без обработки попал в трек».

В планах у Стадника и Joel съемки видеоклипа на новый трек

«Мало записать песню, посвященную великому человеку и его истории любви. Хочется еще и подать это все соответственно, не очернить память. Ведь речь идет об истории российской поэзии, культуры. Прикасаться к этому очень тревожно, страшно. Хочется сделать все максимально красиво», – комментирует Гилани.

Помимо этого, артисты заканчивают работу над альбомом Joel.

«Альбом будет очень интересным в плане исполнения и музыкального содержания. Туда войдут и откровенные современные мотивы, и много этники, и много  культивации в плане симбиоза звука и другое. Мы пережили много конвертаций, ребрендингов, долго искали ее направление. Первые треки были для нас экспериментом в плане «крика души» и вообще профессионализма. Потому что Joel всю свою жизнь хотела петь, но она никогда до этого не занималась вокалом. Мы с ней с нуля учили нотную грамоту, сольфеджио, занимались с педагогами вокалом и сценической речью.

Мы растем и в каждом треке, это видно, результат меня впечатляет. Из девочки с желанием петь она превратилась в профессионала сцены и это еще не предел. Наши песни крутятся на федеральных радиостанциях, клип «Я твоя Индия» тоже ротируется на нескольких телеканалах. Сейчас мы дописываем альбом под рабочим названием «15.28.16» и дальше у нас впереди очень много всего интересного. На данный момент я горжусь своей работой и Joel для меня – топовый исполнитель в моих проектах, я люблю все наши песни. Это наше творчество, результат дружбы, общения, работы. Это наше все! Творчество очень честное, поэтому, я думаю, оно будет интересно людям».

Другие премьеры издательства

Похожие статьи

Свежие премьеры

Присоединяйтесь к нам в сети

Slide СМОТРИТЕ ВИДЕОКЛИП СМОТРИТЕ ВИДЕОКЛИП
Музыкальное издательство Звук-М на Яндекс Дзен
Канал "Звук-М" на YouTube. Подписывайся на видеоклипы Кавказа!

Популярные статьи

Азамат Биштов и Фатима Дзибова поженились

Азамата Биштова и Фатиму Дзибову называют одной из самых красивых пар в мире кавказского шоу-бизнеса. 8 октября состоялась пышная свадьба, которую артисты отметили роскошным...

Каких исполнителей чаще всего слушают на Кавказе?

Бытует мнение, что в зависимости от того, в каком регионе родился музыкант или зародилась группа, в том регионе его (или ее) слушают чаще. Чтобы...

Видеоканал “KAVKAZ MUSIC” выпустил плейлист “Кавказские песни 2018 | Летние хиты”

Видеоплейлист "Кавказские песни 2018 | Летние хиты" 2 августа 2018 года популярный канал "KAVKAZ MUSIC" обрадовал поклонников кавказской музыки сборником летних хитов. В плейлист вошло 14 треков...

Лариса Иризиева

Имя: Иризиева Лариса Сайпудиновна Дата рождения: 6 июля 1980 г. Место рождения: г. Аргун Образование: высшее Музыкальное образование: высшее (Музыкальное отделение Педагогического института, г. Грозный) Начало музыкальной деятельности: 1985...

Вышел новый трек Ислама Итляшева – «Запомню навсегда твои глаза»!

"Время забирает то, что дорого нам. Но я тебя не отдам и память я не предам..." Вышла новая песня Ислама Итляшева под названием «Запомню навсегда твои глаза». Автор слов и музыки Аслан Абдоков.

Вышла новая песня Ислама Итляшева – «Сын»

Состоялась официальная премьера песни Ислама Итляшева - «Сын» Исполнитель хита «Салам алейкум братьям» Ислам Итляшев представил сегодня новый трек – песню под названием «Сын», написанную...