Single premiere! Adissa "Thought"

Latest Premieres

Adissa presented a new composition - "Thought"

Creative life Adissa boils: the singer participates in a choreographic project, records musical compositions, prepares an album for release, but today she presents a new song - "Thought", in which she shares her own emotions with the audience.

Advissa
Advissa

“It was written by Timur Kitov, the plot is based on my personal experience,” says Adissa, “I recently had to go through a breakup and, of course, it was a painful moment. But life goes on, over time you realize that everything is really for the better and in the end you see that the new stage only benefited everyone. My new song is about this, I think this topic is close to many ”.

 

Listen and download the song Addissa's song "Thought"


    

Having survived the loss, the singer plunged headlong into the creative process. Now her life is filled with music and dancing. Adissa is one of the participants in the "Everybody Dance!" Project, launched by the choreography department of the North Caucasus State Institute of Arts. Within the framework of this project, for two months, professional choreographers are practicing dance numbers with famous and media personalities of the Kabardino-Balkarian Republic, and at the final concert, which will take place at the end of the month, the audience and the jury will choose the winner.

“I now have two classes a day: I go to the gym and dance classes. I am doing choreography with a mentor - professional dancer Alina Kaloeva. We are preparing two numbers, the topics of which I still keep in secret, ”- says the singer.

Advissa
Advissa
Addissa with Alina Kaloeva
Addissa with Alina Kaloeva

In addition, Adissa is working on recording new songs. This year she plans to release an album that will include compositions in a new musical style for her. So there are many more interesting things awaiting the fans of the artist. Follow the news and, if you want to support Adissa in the show, be sure to participate in the online voting, which will be held from April 19 to April 29 on the project's Instagram page @tantsuyut_vse
and come to the final concert, which will take place on April 29 in the Great Hall of the North Caucasus State Institute of Arts in Nalchik.

Similar articles

Fresh premieres

Join us online

+2 690 000Subscribers
40 740Readers
9 320subscribers
12 780in the community
1 240on channel

Channel "Sound-M" on YouTube. Subscribe to Caucasus videos!

Popular articles

Премьера сингла! Адисса «Думала»

Последние премьеры

Адисса представила новую композицию – «Думала»

Творческая жизнь Адиссы кипит: певица участвует в хореографическом проекте, записывает музыкальные композиции, готовит к выходу альбом, ну а сегодня представляет новую песню – «Думала», в которой делится со слушателями собственными эмоциями.

Адисса
Адисса

«Ее написал Тимур Китов, сюжет основан на моем личном опыте, – рассказывает Адисса, – недавно мне пришлось пережить расставание и, конечно, это был болезненный момент. Но жизнь продолжается, со временем понимаешь, что все на самом деле к лучшему и в итоге видишь, что новый этап каждому пошел только на пользу. Об этом моя новая песня, думаю, многим эта тема близка».

 

Слушать и скачать песню песню Адиссы «Думала»


    

Пережив потерю, певица с головой ушла в творческий процесс. Сейчас ее жизнь наполнена музыкой и танцами. Адисса – одна из участниц проекта «Танцуют все!», запущенного кафедрой хореографии СКГИИ. В рамках этого проекта на протяжении двух месяцев профессиональные хореографы разучивают с известными и медийными личностями Кабардино-Балкарской Республики танцевальные номера, а на финальном концерте, который состоится в конце месяца, зрители и жюри выберут победителя.

«У меня сейчас по два занятия в день: я хожу в спортзал и на занятия танцами. Хореографией занимаюсь с наставницей – профессиональной танцовщицей Алиной Калоевой. Мы готовим два номера, темы которых я пока держу в секрете», – комментирует певица.

Адисса
Адисса
Адисса с Алиной Калоевой
Адисса с Алиной Калоевой

Помимо этого Адисса работает над записью новых песен. В этом году она планирует выпустить альбом, который включит в себя композиции в новом для нее музыкальном стиле. Так что впереди поклонников артистки ждет еще много интересного. Следите за новостями и, если хотите поддержать Адиссу в шоу, то обязательно участвуйте в онлайн-голосовании, которое пройдет с 19 по 29 апреля на страничке проекта в инстаграм @tantsuyut_vse
и приезжайте на финальный концерт, который состоится 29 апреля в Большом зале Северо-Кавказского государственного института искусств в Нальчике.

Похожие статьи

Свежие премьеры

Присоединяйтесь к нам в сети

1 160 000Подписчиков
34 442Читателей
48 280Followers
44 201подписчиков
11 743в сообществе
10 064Поклонников
Канал "Звук-М" на YouTube. Подписывайся на видеоклипы Кавказа!

Популярные статьи