September 1 was a long-awaited event in the life of fans of the popular Dagestan singer Ruslana Gasanova - With the help of the music publishing house “Zvuk-M”, an artist's album entitled “Caravan” was released.

Ruslan’s songs are filled with sincerity and Caucasian warmth, they combine the modern trends of the West, and at the same time remain faithful to national roots, because most of them are performed in the languages ​​of the peoples of the Caucasus.

Work on the album, the track list of which make up 20 tracks, has been going on for several years.

“Actually, there were a lot more songs written for the album, but I like even numbers,” Ruslan says with a smile, “Therefore, we decided to stop at the 20 number. At the same time, we tried to make it interesting to the widest audience. I am sure every listener will find something of his own in the album. ”

Especially for the album, Ruslan recorded several duets with popular in the Caucasus performers: with brilliant Kristina - an incendiary track "For You", with charming Olga Baskayeva - a romantic track "Nelyubov", with Tamara Dadasheva - a beautiful duet in Chechen language "Looking for You."

From today, the album is available in all digital stores of the planet, including iTunes, Apple Music, google play, Yandex music and Beeline Music.

Присоединяйтесь к каравану Руслана Гасанова!

Последние премьеры

1 сентября состоялось долгожданное событие в жизни поклонников творчества популярного дагестанского певца Руслана Гасанова – при помощи музыкального издательства «Звук-М» в свет вышел альбом артиста под названием «Караванщик».

Песни Руслана наполнены искренностью и кавказской сердечностью, они сочетают в себе современные веяния Запада, и в то же время остаются верными национальным корням, ведь большая их часть исполнена на языках народов Кавказа.

Работа над альбомом, трек-лист которого составляют 20 треков, упорно шла несколько лет.

«На самом деле для альбома было написано намного больше песен, но я люблю ровные числа, – улыбаясь, рассказывает Руслан, – Поэтому решили остановиться на цифре 20. При этом, мы старались сделать его интересным самой широкой аудитории. Уверен каждый слушатель, найдет в альбоме что-то свое».

Специально для альбома Руслан записал несколько дуэтов с популярными на Кавказе исполнительницами: с блистательной Кристиной – зажигательный трек «Для тебя», с очаровательной Ольгой Баскаевой – романтический трек «Нелюбовь», с Тамарой Дадашевой – красивый дуэт на чеченском языке «Ищу тебя».

С сегодняшнего дня альбом доступен во всех цифровых магазинах планеты, в том числе в iTunes, Apple Music, Google play, Yandex музыка и Музыка Билайн.

Похожие статьи

Свежие премьеры

Присоединяйтесь к нам в сети

1 740 000Подписчиков
38 819Читателей
57 423Followers
57 608подписчиков
11 976в сообществе
10 146Поклонников

Канал "Звук-М" на YouTube. Подписывайся на видеоклипы Кавказа!

Популярные статьи