“Happiness around” is a beautiful and kind composition about a happy life, in which there are true friendship and love that transforms the world.

Written song by author and performer David Divad, who once proposed to a participant in the TV show “Star Factory-2”, and now to popular artist Pierre Narcissus, to perform it as a duet. The singer happily agreed, as David’s tracks and his artistic talent were always appreciated highly.

“For both of us, this is an interesting experience. Narcissus hadn’t had songs of such a direction before, so viewers will see his work from a new perspective. This is a very kind warm song. With these words that are sung in it, you can turn to your beloved woman: mother, wife, daughter, girlfriend, those who make your life brighter. So we are happy to share it with our listeners! ”, Says David.

You can listen and download the song “Happiness Around” on all major music services, including: iTunes, Google play, Apple music, Beeline Music, Yandex.Music, as well as in the BOOM application (for social network users Vkontakte and Odnoklassniki) .

Listen and download the song "Happiness Around"

Other publishers premieres

«Счастье вокруг» – вышел в свет дуэт Davidа Divadа и Пьера Нарцисса

Последние премьеры

«Счастье вокруг» – красивая и добрая композиция о счастливой жизни, в которой присутствуют настоящая дружба и любовь, преображающие мир.

Написал песню автор и исполнитель David Divad, который и предложил когда-то участнику телепроекта «Фабрика звезд-2», а ныне – популярному артисту Пьеру Нарциссу исполнить ее дуэтом. Певец с радостью согласился, так как треки Давида и его артистический талант всегда оценивал высоко.

«Для нас обоих это интересный опыт. У Нарцисса до этого не было песен такого направления, так что зрители увидят его творчество с новой стороны. Это очень добрая теплая песня. С такими словами, которые в ней поются, можно обратиться к любимой женщине: маме, жене, дочери, подруге, к тем, кто делает твою жизнь светлее. Так что мы с удовольствием делимся ею со своими слушателями!», – комментирует Давид.

Послушать и скачать песню «Счастье вокруг» вы можете на всех крупнейших музыкальных сервисах, в том числе: iTunes, Google play, Apple music, Музыка Билайн, Яндекс.Музыка, а также – в приложении BOOM (для пользователей социальных сетей Вконтакте и Одноклассники).

Слушать и скачать песню «Счастье вокруг»


    

Другие премьеры издательства

Похожие статьи

Свежие премьеры

Присоединяйтесь к нам в сети

1 380 000Подписчиков
36 268Читателей
48 280Followers
49 486подписчиков
11 922в сообществе
10 108Поклонников
Канал "Звук-М" на YouTube. Подписывайся на видеоклипы Кавказа!

Популярные статьи