"Seeds" - a video clip in the atmosphere of the village

Latest Premieres

Aydamir Eldarov "Love with Ice" - premiere!

Premiere! Aydamir Eldarov presented a new track - "Love with Ice". The author of words and music is Zaurbek Krym-Shamkhalov.
00:03:19

Video clip of Islam Itlyashev "On the nerves" was released

A video clip of Islam Itlyashev "On the Nerves" has been released. The author of words and music is Anna Kalaycheva. The director of the video is Ruslan Sikaliev.

The song "On the nerves" by Islam Itlyashev has been released!

You are proud, brave, but my soul burns without you ... Broken, lonely, but faithful to you ... Islam Itlyashev presented his new song "On the Nerves". The author of words and music is Anna Kalaycheva.

A novelty in the repertoire of Islam Dzhambekov - the composition "Deceived"!

Islam Dzhambekov presented the author's track "Deceived". A problem as old as the world - it went away, disappeared into the crowd, forgetting everything that was between them ...

Rustam Nakhushev and Shamil Kasheshov - "Everything is changing" - the premiere of the duet!

A magnificent duet of two Caucasian celebrities: Rustam Nakhushev and Shamil Kasheshov, presents a joint work entitled "Everything is changing". The author of words and music is Zumrud Musieva.

Reisan Magomedkerimov "Fairy Tale Girl" - premiere!

Love can be insidious, I will not let you go, after all, you are a fairy tale girl, I love you alone ... Reisan Magomedkerimov presented the song "Fairy Tale Girl". The author of words and music is Kirsan Dubaev.

Taman lands are the cradle of Christianity and the repository of Scythian gold; here once settled the old Greek cities: Phanagoria, Hermonassa, Kep. It was here that in ancient times the shrines of Aphrodite and Apollo were worshiped, magnificent temples and statues were erected.

After centuries of intense and often bloody struggle for land, power and wealth of the place, these were mastered by the Cossacks. You can learn about how they lived by finding themselves in the Cossack village "Ataman" - a huge ethnic museum-village, reproduced in full size with houses, kitchen gardens, a maidan, a mill, an observation tower, a bridge over a river and even pasture. Atamani is completely immersed in the atmosphere of Cossack life. Even food in stylized cafes is served by a real Cossack, according to old recipes.

In "Atamani" there is a complete immersion in the atmosphere of Cossack life.
In "Atamani" there is a complete immersion in the atmosphere of Cossack life.

“Ataman” is also famous as a place where significant cultural events constantly take place. Here are regularly held various holidays dedicated to the Cossacks and Kuban traditions. Regional festival of fish and crayfish "Good fish, garna yushka", "Cossack razgulyay", festival of the Kuban chastooshkas, "Delicious borschets" and others. Due to the well-thought-out policy of the administration of Krasnodar Region and the Ataman Exhibition Complex, the village becomes more and more popular and interesting for visitors every day.

30 September 2017 was held here a large-scale Kuban festival "Cossack glory". The festival held a prayer service at the monument to the Cossack settlers of Zaporozhye, a theatrical action took place, more than two hundred actors of which presented those brave Cossacks who landed 225 off the coast of Taman XNUMX years ago. Folklore groups performed with the reconstruction of folk rites near the hut of the Stanitsa Board, an exhibition of works by Kuban craftsmen and horse racing for the prize of the governor of the region and atamans of the Kuban Cossack army were held.

30 September 2017 of the year in the complex "ataman" was held a large-scale Kuban festival "Cossack glory"
September 30, 2017 in the complex "Ataman" was held a large-scale Kuban festival "Cossack Glory"

The music publishing house “Zvuk-M” has already partly introduced its fans to the folk Cossack traditions, having moved all the viewers of the video clip “To the disco” in an era when there were no smartphones, televisions or the Internet yet.

Filming of the sensational online video “To the disco” took place in “Atamani” in 2013 with the permission of the Ministry of Culture of the Krasnodar Territory, and, as we know, the result exceeded all expectations: to date, more than 100 million people have watched the clip, the video has been replicated According to dozens of video hosting sites, it got into hundreds of personal collections and playlists, and many viewers, according to their recognition, are constantly being reviewed.

What is the secret to the success of the video shot in Atamani, according to the apt expression of journalists as “the epicenter of the Cossack spirit”?

Shooting of the video "Sunflower Seeds" took place in the same place where the sensational clip "At the Disco" was filmed in 2013.
The shooting of the video “Seeds” took place in the same unique historical atmosphere as the sensational clip “To the disco” in 2013.

Why are masterpieces born on the lands of “Atamani”?

According to the expert community, the success of the video clip “At the disco” is largely associated with the unique atmosphere that permeates every frame of the video. From the very beginning of the clip, the viewer tunes in a positive way, expecting only positive impressions from the plot, somewhat reminiscent of the classic Gaidai. For the video series of the XXI century, the laws of the genre dictate certain rules, which the director allegedly must adhere to. But in the frames “At the Disco” there are neither expensive cars, nor other signs of a successful life, no violence, gloomy urban slums so typical of modern music video makers, there are no feared misery and outrageous clothes and behavior that a certain part of artists sin. There is only a simple story of four guys who left all their business and went to the rural disco. And the video begins, as a good, well-made film about something happy, calm, unobtrusively comedy. Despite the obvious unlawfulness of the actions of the main characters, at the very beginning of the plot, the policeman drained gasoline and then hijacked the father’s car, the viewer does not put them in the villains, mentally taking the side of the guys and anticipating the pleasure of plot development. In this sense, the “At the Disco” video looks like a good book that you want to reread and reread.

The fact that, having become a bestseller, the clip “To the disco” never claimed the title of a dance hit is surprising - its sound range, due to its peculiarities, is difficult to imagine as a music with a canonically given rhythm. But in conjunction with the entourage of filming, soft and kind plot, excellent acting and camera work, he became a real discovery in the world of show business, allowing millions of fans to join the culture of Southern Russia.

In this sense, planning the filming of the video “Seeds”, the directing team certainly relied not only on their skills, but also on the objective charm of Cossack locations proved by time.

In June, 2017, the music publishing house Zvuk-M started producing a new project on Atamani lands.

In June, 2017, the music publishing house Zvuk-M, launched a new project on the Atamani land called “Sunflower seeds”.

The director of the Ataman complex Natalia Gezik recalls that on June 24, 2017, the Minister of Culture of the Krasnodar Territory Victoria Yuryevna Lapina called me and asked for assistance in filming the video clip. “Please help the Sound-M Publishing House, our colleagues and friends, in filming the video,” the Minister said.

Clip "Seeds". The set in the complex "Ataman", 2017 year.
Clip “Seeds”. Camera set in the Ataman complex, 2017.

- Of course, we gladly went to meet the publishing house, firstly, because the name “Zvuk-M” is well-known in the South, and, secondly, also because we understand that millions of people will also watch the clip “Seeds” , which, among other things, will provide an opportunity to tell many people outside the Krasnodar Territory about our complex, ”says Natalia Vladimirovna. - So we responded with great pleasure to the request of the publisher. Moreover, we ourselves watched the video clip “At the disco”, we are delighted with it, and we really hope that the new work will be as successful.

- I think that the publishing house “Zvuk-M” with its work on producing video clips in our Atamani solves very important issues of attracting the Cossacks, including our youth, to the history and culture, which, for example, will now respond to the same video clip faster than to boring lectures or seminars. And this is very important, - says Natalia Gezik. “I wish the sound publishing house “Zvuk-M” , magnificent singers Anzhelika and Sultan, other members of the creative team the unconditional success of the“ Seeds ”project, further creative discoveries and good luck,” said Natalia Gezik in farewell.

We, in turn, once again express our sincere gratitude to the Ministry of Culture of the Krasnodar Territory and the management of the Ataman Exhibition Complex for their help and support in the filming of the video "Seeds", we wish them success in their important work.

The premiere of the video “Seeds” will take place in October 2017, follow the announcements on our website.

Who by any chance did not see the clip "To the disco", do it right now on our YouTube channel.

Similar articles

Fresh premieres

Join us online

slide WATCH VIDEO WATCH VIDEO
The sound publishing house Sound-M on Yandex Zen
Channel "Sound-M" on YouTube. Subscribe to the videos of the Caucasus!

Popular articles

Azamat Bishtov and Fatima Dzibova got married

Azamat Bishtov and Fatima Dzibovu are called one of the most beautiful couples in the world of Caucasian show business. October 8 held a magnificent wedding, which the artists noted the luxurious ...

Which artists are most often listened to in the Caucasus?

There is an opinion that depending on the region in which the musician was born or the group was born, he (or her) is more often listened to in that region. To ...

Video channel “KAVKAZ MUSIC” released playlist “Caucasian Songs 2018 | Summer hits ”

Video player "Caucasian songs 2018 | Summer hits" 2 August 2018, the popular channel "KAVKAZ MUSIC" delighted fans of Caucasian music with a collection of summer hits. The playlist includes 14 tracks ...

Larisa Irizieva

Name: Larisa Saypudinovna Irizieva. Date of birth: July 6. 1980. Place of birth: Argun. Education: Higher. Music education: Higher (Music Department of the Pedagogical Institute, Grozny). Beginning of musical activity: 1985 ...

A new track of Islam Itlyashev has been released - “I Will Remember Your Eyes Forever”!

“Time takes what is dear to us. But I won’t give you up and I won’t betray you ...” A new song by Islam Itlyashev called “I Will Remember Your Eyes Forever” has been released. The author of words and music Aslan Abdokov.

Islam Itlyashev's new song “Son” released

The official premiere of the song of Islam Itlyashev - “Son” took place. The performer of the hit “Salam alaikum to brothers” Islam Itlyashev presented today a new track - a song called “Son”, written ...

«Семечки» – видеоклип в атмосфере станицы

Последние премьеры

Азамат Пхешхов «Ой, роза, роза» – новинка!

Энергичную, цельную и полную поэтических аллюзий песню под названием «Ой, роза, роза» представил сегодня известный кавказский исполнитель Азамат Пхешхов.

Айдамир Эльдаров представил лирический сингл «Моя Женщина»

Выхода композиции «Моя Женщина» на слова и музыку Зумруд Мусиевой, поклонники творчества Айдамира Эльдарова @aidamir_eldarov ждали около года. И вот сегодня красивая песня-признание в...

Руслан Кайтмесов презентовал песню «Дети»

Популярный певец Руслан Кайтмесов посвятил свою новую песню сыну и двум дочерям, а в их лице – всем детям на Земле. Автор слов и музыки Марина Натхо.
00:03:04

Премьера сингла и видеоклипа ЭGO «Не молчи»!

Вышла новая авторская песня ЭGO! «Ты меня дождись, сердцем поклянись: быть со мной..., ты ко мне вернись..» Состоялась премьера сингла и видеоклипа ЭGO «Не молчи»

Вышел новый сингл Кристины Есаян – «Ночь»

Кристина Есаян представила своим поклонникам новую авторскую песню - «Ночь»

Тина Корн «Сотри меня» – новый сингл певицы!

Я думать , знаешь устала о том , что вдруг с нами стало... Под кожей бьется усталость, любить тебя перестала... Тина Корн представила авторскую песню «Сотри меня» о разрыве отношений и сильной личности, которая смогла с этим разрывом справиться.

Таманские земли являются колыбелью христианства и хранилищем золота скифов, здесь когда-то располагались старые греческие города: Фанагория, Гермонассы, Кеп. Именно здесь в древние века поклонялись святилищам Афродиты и Аполлона, возводились величественные храмы и статуи.

Спустя века напряжённой и зачастую кровавой борьбы за земли, власть и богатства места эти были освоены казаками. О том, как они жили, можно узнать, оказавшись в казачьей станице «Атамань» – огромном этническом музее-станице, воспроизведённой в натуральную величину с домами, огородами, майданом, мельницей, наблюдательной вышкой, мостом через речку и даже пастбищем. В «Атамани» происходит полное погружение в атмосферу казачьей жизни. Даже еда в стилизованных кафе подается настоящая казачья, по старинным рецептам.

В «Атамани» происходит полное погружение в атмосферу казачьей жизни.
В «Атамани» происходит полное погружение в атмосферу казачьей жизни.

«Атамань» славится и как место, в котором постоянно происходят значимые культурные события. Здесь систематически проходят различные праздники, посвящённые казачеству и кубанским традициям. Краевой фестиваль рыбы и раков «Добра рыбка, гарна юшка», «Казачий разгуляй», фестиваль кубанской частушки, «Смачны борщец» и другие. Благодаря продуманной политике администрации Краснодарского края и выставочного комплекса «Атамань» станица с каждым днём становится все более востребованной и интересной для посетителей.

30 сентября 2017 года здесь был проведён масштабный Кубанский фестиваль «Казачья слава». В рамках фестиваля состоялся молебен у памятника казакам-переселенцам Запорожья, прошло театрализованное действие, более двухсот актёров которого представили тех самых бравых казаков, высадившихся у берегов Тамани 225 лет назад. Возле хаты Станичного правления выступили фольклорные коллективы с реконструкцией народных обрядов, прошла выставка работ кубанских умельцев и скачки на приз губернатора края и атаманов Кубанского казачьего войска.

30 сентября 2017 года в комплексе "атамань" был проведён масштабный Кубанский фестиваль «Казачья слава»
30 сентября 2017 года в комплексе “Атамань” был проведён масштабный Кубанский фестиваль «Казачья слава»

Музыкальное издательство «Звук-М» отчасти уже приобщило своих поклонников к народным казачьим традициям, переместив всех зрителей видеоклипа «На дискотеку» в эпоху, когда еще не было смартфонов, телевизоров и интернета.

Съёмки нашумевшего в Сети видео “На дискотеку” проходили в «Атамани» в 2013 году по разрешению Министерства культуры Краснодарского края, и, как мы знаем, результат превзошёл все ожидания: на сегодняшний день клип посмотрело в общей сложности более 100 миллионов человек, видео растиражировано по десяткам видеохостингов, попало в сотни личных коллекций и плейлистов, а многими зрителями по их признанию пересматривается постоянно.

В чём же секрет успеха клипа, снятого в «Атамани» – по меткому выражению журналистов «эпицентре казачьего духа»?

Съёмки видео "Семечки" прошли там же, где снимался и нашумевший клип "На дискотеку" в 2013 году.
Съёмки видео “Семечки” прошли в той же уникальной исторической атмосфере, что и нашумевший клип “На дискотеку” в 2013 году.

Почему на землях “Атамани” рождаются шедевры?

По мнению экспертного сообщества, успех видеоклипа «На дискотеку» во многом связан с той уникальной атмосферой, которой проникнут каждый кадр видео. С самого начала клипа зритель настраивается на позитивный лад, ожидая от сюжета, чем-то напоминающего классический гайдаевский, только положительных впечатлений. Для видеоряда XXI века законы жанра диктуют определённые правила, которых якобы должен придерживаться режиссёр. Но в кадрах «На дискотеку» нет ни дорогих машин, ни других признаков успешной жизни, нет насилия, мрачных урбанистических трущоб, столь свойственных современным клипмейкерам, отсутствуют наигранные страдания и эпатаж в одежде и поведении, которыми грешит определённая часть артистов. Есть лишь незатейливая история четырёх парней, бросивших все свои дела и поехавших на сельскую дискотеку. Да и начинается клип, как хороший, добротно сделанный фильм о чём-то счастливом, спокойном, ненавязчиво комедийном. Несмотря на очевидную противоправность действий главных героев, в самом начале сюжета сливших бензин у милиционера, а потом угнавших отцовскую машину, зритель не зачисляет их в злодеи, мысленно вставая на сторону ребят и предвкушая удовольствие от развития сюжета. В этом смысле видео «На дискотеку» похоже на хорошую книгу, которую хочется перечитывать и перечитывать.

Удивителен тот факт, что, став бестселлером, клип «На дискотеку» никогда не претендовал на звание танцевального хита – его звуковой ряд ввиду своих особенностей трудно представить в роли музыки с канонически заданным ритмом. Но в совокупности с антуражем съёмок, мягким и добрым сюжетом, отличной актёрской и операторской работой он стал настоящим открытием в мире шоу-бизнеса, позволив приобщиться к культуре Юга России миллионам поклонников.

В этом смысле, планируя съёмки видеоклипа «Семечки», режиссёрский состав безусловно опирался не только на своё мастерство, но и на объективное очарование казацких локаций, доказанное временем.

В июне 2017 года музыкальное издательство «Звук-М» приступило к продюсированию нового проекта на землях «Атамани»

В июне 2017 года музыкальное издательство «Звук-М» приступило к съёмкам нового проекта на землях «Атамани» под названием «Семечки».

Директор комплекса «Атамань» Наталия Гезик вспоминает, – 24 июня 2017 года мне позвонила министр культуры Краснодарского края Виктория Юрьевна Лапина и попросила оказать содействие съёмкам видеоклипа. «Прошу оказать помощь издательству «Звук-М» – нашим коллегам и друзьям в съёмках клипа» – сказала министр.

Клип "Семечки". Съёмочная площадка в комплексе "Атамань", 2017 год.
Клип “Семечки”. Съёмочная площадка в комплексе “Атамань”, 2017 год.

– Мы конечно с радостью пошли навстречу издательству, во-первых, потому что имя «Звук-М» на слуху у нас на Юге, а, во-вторых, ещё и потому, что понимаем, что клип «Семечки» тоже посмотрят миллионы человек, что кроме всего прочего даст возможность рассказать о нашем комплексе многим людям за пределами Краснодарского края, – говорит Наталия Владимировна. – Так что мы отозвались с большим удовольствием на просьбу издательства. Тем более, мы сами смотрели видеоклип «На дискотеку», в большом от него восторге находимся, и очень надеемся, что новая работа будет такой же успешной.

– Считаю, что издательство «Звук-М» своей работой по продюсированию видеоклипов у нас в «Атамани» решает очень важные вопросы привлечения к истории и культуре казачества в том числе нашей молодёжи, которая, например, на тот же видеоклип сейчас среагирует быстрее, чем на скучные лекции или семинары. И это очень важно, – считает Наталия Гезик. – Я желаю музыкальному издательству «Звук-М», великолепным певцам Анжелике и Султану, другим членам творческого коллектива безусловного успеха проекта «Семечки», дальнейших творческих находок и удач, – сказала на прощание Наталия Гезик.

Мы же, в свою очередь, ещё раз выражаем искреннюю благодарность Министерству культуры Краснодарского края и руководству выставочного комплекса «Атамань» за оказанную помощь и поддержку в съёмках клипа «Семечки», желаем им успехов в их важной работе.

Премьера клипа «Семечки» состоится уже в октябре 2017 года, следите за анонсами на нашем сайте.

Кто по какой-либо случайности не видел клип «На дискотеку», сделайте это прямо сейчас на нашем YouTube-канале.

Похожие статьи

Свежие премьеры

Присоединяйтесь к нам в сети

Slide СМОТРИТЕ ВИДЕОКЛИП СМОТРИТЕ ВИДЕОКЛИП
Музыкальное издательство Звук-М на Яндекс Дзен
Канал "Звук-М" на YouTube. Подписывайся на видеоклипы Кавказа!

Популярные статьи

Азамат Биштов и Фатима Дзибова поженились

Азамата Биштова и Фатиму Дзибову называют одной из самых красивых пар в мире кавказского шоу-бизнеса. 8 октября состоялась пышная свадьба, которую артисты отметили роскошным...

Каких исполнителей чаще всего слушают на Кавказе?

Бытует мнение, что в зависимости от того, в каком регионе родился музыкант или зародилась группа, в том регионе его (или ее) слушают чаще. Чтобы...

Видеоканал “KAVKAZ MUSIC” выпустил плейлист “Кавказские песни 2018 | Летние хиты”

Видеоплейлист "Кавказские песни 2018 | Летние хиты" 2 августа 2018 года популярный канал "KAVKAZ MUSIC" обрадовал поклонников кавказской музыки сборником летних хитов. В плейлист вошло 14 треков...

Лариса Иризиева

Имя: Иризиева Лариса Сайпудиновна Дата рождения: 6 июля 1980 г. Место рождения: г. Аргун Образование: высшее Музыкальное образование: высшее (Музыкальное отделение Педагогического института, г. Грозный) Начало музыкальной деятельности: 1985...

Вышел новый трек Ислама Итляшева – «Запомню навсегда твои глаза»!

"Время забирает то, что дорого нам. Но я тебя не отдам и память я не предам..." Вышла новая песня Ислама Итляшева под названием «Запомню навсегда твои глаза». Автор слов и музыки Аслан Абдоков.

Вышла новая песня Ислама Итляшева – «Сын»

Состоялась официальная премьера песни Ислама Итляшева - «Сын» Исполнитель хита «Салам алейкум братьям» Ислам Итляшев представил сегодня новый трек – песню под названием «Сын», написанную...