Stavropol residents could not ignore the new victory of their countryman.

Sergey Leshchevas we already told, this summer, received the title of "Mr. Chanson 2017" at the festival "Crown of chanson" in Ryazan. In this regard, he was invited to the program “Half Day”, which took place today on the air of the TV channel “His TV. Stavropol region".

In a talk with the host of the program, the singer spoke about how he was casting to participate in the International Festival of Variety and Chanson, about his performance, and also answered the question about what is most important for the artist.

“The most important thing is contact with the viewer. When your viewer smiles. It's minimum. When your audience not only applauds, but also sings, it means that you are not in vain, as an artist, you live on a planet. You feel your need to continue to create, and it means that you are needed! ”.

At the end of the program, Sergey Leshchev made a musical gift to the viewers - he performed his hit “One Whole” live.

Смотреть видео

Сергей Лещев в эфире телеканала «СТВ»!

Последние премьеры

Ставропольчане не могли обойти вниманием новую победу своего земляка.

Сергей Лещев, как мы уже рассказывали, этим летом получил звание «Мистер Шансон 2017» на фестивале «Венец шансона» в Рязани. В связи с этим его пригласили в программу «ПолДень», которая прошла сегодня в прямом эфире телеканала «Своё ТВ. Ставропольский край».

В беседе с ведущей передачи, певец рассказал о том, как проходил кастинг на участие в Международном фестивале эстрады и шансона, о своем выступлении, а также ответил на вопрос о том, что является самым главным для артиста.

«Самое главное – это контакт со зрителем. Когда твой зритель улыбается. Это минимум. Когда твой зритель не только аплодирует, но и подпевает, значит, ты не зря, как артист, живешь на планете. Ты чувствуешь свою необходимость дальше творить, и, значит, ты нужен!».

В конце программы Сергей Лещев сделал телезрителям музыкальный подарок – вживую исполнил свой хит «Единое целое».

Смотреть видео

Похожие статьи

Свежие премьеры

Присоединяйтесь к нам в сети

1 390 000Подписчиков
36 384Читателей
48 280Followers
49 486подписчиков
11 922в сообществе
10 109Поклонников
Канал "Звук-М" на YouTube. Подписывайся на видеоклипы Кавказа!

Популярные статьи