Popular performer Sergey Zeynalyan Now he is actively working on the release of a new song. Fans are constantly wondering when the track will be released? Answering this question, Sergey also said that he was going to shoot a video for a music novelty called “Little”.

Sergey Zeynalyan
Sergey Zeynalyan

“I want to inform you that the process of working on a song is not as simple as it seems. Actually, - the artist explains to impatient fans, - to a person who, outside of musical creativity, it seems that a musician (vocalist) has come to the studio, sang, and here's a song for you! But in fact, everything is completely different: it takes a lot of time and effort.
So, before the premiere of the song “Little” there was just a little bit. We finish the process of recording voice and information, then proceed to shooting the video. ”

Start shooting is scheduled for November 7. The singer promised to tell about all events connected with this process in his social networks. "Follow the news in my tape. I am grateful that you are there because it is all for you! ”

The latest premiere for today

Sergey Zeynalyan объявил о начале работы над новым клипом

Последние премьеры

Популярный исполнитель Sergey Zeynalyan сейчас активно работает над выпуском новой песни. Поклонники постоянно интересуются, когда же трек выйдет в свет? Отвечая на этот вопрос, Сергей рассказал и о том, что собирается снимать клип на музыкальную новинку под названием «Мало».

Sergey Zeynalyan
Sergey Zeynalyan

«Хочу сообщить, что процесс работы над песней не так прост, как кажется. На самом деле, – поясняет артист нетерпеливым поклонникам, – человеку который вне музыкального творчества кажется что музыкант (вокалист) пришёл в студию, спел и вот тебе готовая песня! Но на самом деле все абсолютно по-другому: на это уходит немало времени и сил.
Так вот, до премьеры песни «Мало» осталось совсем чуть-чуть. Заканчиваем процесс записи голоса и сведения, затем приступаем к съемкам клипа».

Начало съемок намечено на 7 ноября. Обо всех событиях, связанных с этим процессом, певец обещал рассказывать в своих социальных сетях. «Следите за новостями в моей ленте. Благодарен, что вы есть, потому, что это все для вас!».

Самые свежие премьеры на сегодня

Похожие статьи

Свежие премьеры

Присоединяйтесь к нам в сети

1 570 000Подписчиков
37 729Читателей
57 423Followers
57 608подписчиков
11 976в сообществе
10 126Поклонников

Канал "Звук-М" на YouTube. Подписывайся на видеоклипы Кавказа!

Популярные статьи