Famous singer Sergey Zeynalyan and the company "Sound-M" today presented a new song of the artist, called "My Life".

The dance composition about love was born three months ago in Sergey's head.

“An idea and a few phrases came to mind, a certain motive. And all this time I worked on the text, music, made an arrangement. A lot of effort was put into this track, I was very kind to him, ”says the performer.

Speaking about whom the composition is dedicated to, Sergey emphasizes that he wrote it simply under the influence of inspiration, without dedicating it to someone defined. But those who are selflessly in love, can easily devote her to his chosen one, because this song is practically a declaration of love.

“The text turned out to be kind and simple. The bottom line is that “my life” is loud words, so you can’t tell them to every person. Speaking them, you take on a huge responsibility, I believe. Only the closest person can speak. There it is sung - "... my life - I call one, my love, you ...", - says Sergey.

Listen and download Sergey Zeynalyan's song “My Life”

You can listen and download the song “My Life” on all major music services, including: iTunes, Google play, Apple music, Beeline Music, Yandex.Music, as well as in the BOOM application (for users of social networks Vkontakte and Odnoklassniki).

Sergey Zeynalyan выпустил новый сингл – «Жизнь моя»

Последние премьеры

Известный певец Sergey Zeynalyan и компания «Звук-М» представили сегодня новую песню артиста, под названием «Жизнь моя».

Танцевальная композиция о любви родилась три месяца назад в голове Сергея.

«На ум пришла идея и несколько фраз, определенный мотив. И все это время я работал над текстом, музыкой, делали аранжировку. В этот трек вложено много сил, очень трепетно я к нему отнёсся», – рассказывает исполнитель.

Говоря о том, кому посвящена композиция, Сергей подчеркивает, что писал ее просто под влиянием вдохновения, не посвящая кому-то определенному. Зато те, кто беззаветно влюблен, легко могут посвятить ее своей избраннице, ведь эта песня – практически признание в любви.

«Текст получился добрым и простым. Суть в том что «жизнь моя» – слова громкие, поэтому каждому человеку их не скажешь. Произнося их, берешь на себя огромную ответственность, я считаю. Только самому близкому человеку можно говорить. Там так и поется – «…жизнь моя – я называю одну, любимая, тебя…», – говорит Сергей.

Слушать и скачать песню Сергея Зейналяна «Жизнь моя»

Послушать и скачать композицию «Жизнь моя» можно на всех крупнейших музыкальных сервисах, в том числе: iTunes, Google play, Apple music, Музыка Билайн, Яндекс.Музыка, а также – в приложении BOOM (для пользователей социальных сетей Вконтакте и Одноклассники).


    

Похожие статьи

Свежие премьеры

Присоединяйтесь к нам в сети

Музыкальное издательство Звук-М на Яндекс Дзен
Канал "Звук-М" на YouTube. Подписывайся на видеоклипы Кавказа!

Популярные статьи