Sevendust. Alternative metal from Atlanta

Latest Premieres

Karen ACE introduced the song "Mamaсita"

The club, dynamic composition called “Mamaсita” was presented today by Karen TUZ “Dancing under the tropic house”, “lanterns hitting the dance floor” and, of course, “oversized feelings” - all ...

Premiere of Gosha Grachevsky's single “Parasites”!

For fans of Gosha Grachevsky’s work @gosha_grachevskiy_official “Parasite” is the long-awaited premiere, because the song managed to fall in love with them at the end of last year, when it first sounded in ...

Tom Harutyunyan: “My song is a good reason to get together and have fun!”

“Armenians of the whole world walk so beautifully!” From this “hay – huy” the whole earth kicks in! ”, - Tom Harutyunyan @toma_arutyunyan sings in his song. Today on digital platforms ...

Angelica Sultanova "One in a Million" - Premiere!

The novelty in the repertoire of Angelica Sultanova is the song “One in a Million”, to the verses and music of Ruslana Sobieva “Dear friends, today I would like to present to your attention ...

Dance with Sabina Abdullaeva!

It's hard to resist and not start dancing, listening to a new song by Sabina Abdulaeva @sabina_abdullaeva_music - “Dance!”. The singer made sure that the holidays of her listeners became more ...

The single premieres - Eldar Agachev “Don't Go!”

Eldar Agachev @dalik_agachev is preparing to release several new multi-genre songs. Today, the artist presented the author’s composition entitled “Do not go away” - an insightful story about the compelled ...

We present to fans of experiments on the merger of heavy metal with alternative rock the work of a team called Sevendust.

Sevendust. Historical reference.

Sevendust is an American metal band formed in 1992 in Atlanta (Georgia, USA). The band performs alternative metal music. To date, Sevendust has released variously successful twelve studio albums, one live and two compilations.

Later we will move on to the biography of the collective, but for now - some of the group’s most interesting tracks.



The story of Sevendust dates back to 1992, when bass guitarist Vince Horseby and Morgan Rose, who played drums, left the band Snake Nation and decided to create their own project. At first the group was called “Crawlspace”. Later they were joined by Lyon Witherspoon (vocalist), guitarist Lee Banks and another guitarist, John Connolly. Banks, however, almost immediately left the group, and Clint Lowry took his place. In the summer of 1996, the band signed a contract with TVT Records.

Discography Sevendust

In 1997, the band released their first album of the same name. Literally all tracks on the plate are oversaturated with profanity, and therefore Yandex.Music marks them with the symbol “E”. All the songs in the collection are ideal for crossfit or classes in the room with iron. Listen to:

The band's second album, entitled “Home”, was released in 1999 and immediately fell to 19th position on the Billboard 200. Chino Moreno (Deftones) and Skunk Anansie contributed to this album. In the same year, Sevendust appeared at the 1999 Woodstock Festival, where bands such as Korn, Nonpoint, Reveille, Megadeth, Godsmack, Mudvayne, Powerman 5000, Machine Head, Limp Bizkit, Disturbed and Metallica performed in addition to them.

By the end of 2001, a third longplay, “Animosity,” appeared on store shelves, subsequently falling into 28th position on the Billboard. Aaron Lewis from Staind contributed to the album. Two songs from this album, Angel's Son and Live Again, were shot, and singles Praise and Angel's Son took 15 and 11 positions on the Modern Rock Chart.

In our opinion, the albums “Home” and “Animosity” are not very successful, attention is probably drawn only to a track called “Praise”: when you listen to it, you involuntarily recall the soundtracks from the best versions of shooters from the beginning of the XNUMXs. It is better not to try to translate the songs of these two albums into Russian, so as not to experience a cultural shock.

In the fall of 2003, together with tvt label the fourth album, “Seasons”, which today is considered one of the most commercially successful albums by Sevendust, was released: it debuted on the Billboard charts immediately at 14th position, and about 70 thousand copies of this album were sold out in the first week of sales. Like the previous work of the team, it is replete with calls for unnatural forms of sexual life with opponents, the words “shit”, “ass” and their derivatives from list “B”.

The fifth album, “Next”, was released in October 2005 and became one of the high-profile events of the alternative music scene in the fall of 2005 ... In the USA, this energetic album debuted at 20th position, about 37 thousand copies were sold in the first week album. One of the album’s tracks, the song “Pieces”, hit the soundtrack for the film Saw 2 (which is not surprising). Let's listen to this funny song, and then the reality will seem much better than before.

Sevendust's sixth album, entitled "Alpha", was released on March 6, 2007. The album debuted at number 14 in the US (today it’s the Sevendust record), and in the first week more than 42.000 copies of the album were sold. In the same year, the group, together with Diecast, went on the longest tour in the history of Sevendust (10 weeks). The album’s attention is drawn to the technically sound track “Driven”.

Later the collection Retrospective 2 was released, which included songs that were not included in the albums, some recordings from concerts, as well as the bonus track The Rim from the album Alpha.

The seventh studio album, “Chapter VII: Hope & Sorrow”, was released in April 2008 and debuted at number 19 on the Billboard. Of course, the song “The Past”, performed in a completely non-typical style for the group, stands apart from the whole album.

The band’s eighth studio album, dubbed “Cold Day Memory,” was released in spring 2010. Our interest in this album was aroused by the almost romantic track “Last Breath” with the keynote that “nothing changes in this broken world when I pray for it”. Let's listen:


The ninth studio album “Black Out The Sun” was released March 26, 2013. At the same time, a video clip for the single “Decay” was uploaded to the network. The album “Time Travelers & Bonfires” of twelve tracks was released in 2014. It is distinguished from previous works by Sevendust envying melodicity and a much lower degree of aggressiveness. Actually, she comes out with the note “nu metal”.


The penultimate (today) album called “Kill The Flaw” was released in 2015, and only three years later - in May 2018, the team delighted fans with the fresh collection “All I See Is War”. With a few songs from it, we pleased you at the very beginning of this article.

At the end of the material, we cannot but offer to watch the latest Sevendust video on the official channel of the “Riserecords” label called “Medicated”.

Similar articles

Fresh premieres

Join us online

The sound publishing house Sound-M on Yandex Zen
Channel "Sound-M" on YouTube. Subscribe to the videos of the Caucasus!

Popular articles

Azamat Bishtov and Fatima Dzibova got married

Azamat Bishtov and Fatima Dzibovu are called one of the most beautiful couples in the world of Caucasian show business. October 8 held a magnificent wedding, which the artists noted the luxurious ...

Which artists are most often listened to in the Caucasus?

There is an opinion that depending on the region in which the musician was born or the group was born, he (or her) is more often listened to in that region. To ...

Video channel “KAVKAZ MUSIC” released playlist “Caucasian Songs 2018 | Summer hits ”

Video player "Caucasian songs 2018 | Summer hits" 2 August 2018, the popular channel "KAVKAZ MUSIC" delighted fans of Caucasian music with a collection of summer hits. The playlist includes 14 tracks ...

Larisa Irizieva

Name: Larisa Saypudinovna Irizieva. Date of birth: July 6. 1980. Place of birth: Argun. Education: Higher. Music education: Higher (Music Department of the Pedagogical Institute, Grozny). Beginning of musical activity: 1985 ...

Islam Itlyashev's new song “Son” released

The official premiere of the song of Islam Itlyashev - “Son” took place. The performer of the hit “Salam alaikum to brothers” Islam Itlyashev presented today a new track - a song called “Son”, written ...

A new track of Islam Itlyashev has been released - “I Will Remember Your Eyes Forever”!

“Time takes what is dear to us. But I won’t give you up and I won’t betray you ...” A new song by Islam Itlyashev called “I Will Remember Your Eyes Forever” has been released. The author of words and music Aslan Abdokov.

Sevendust. Альтернативный металл из Атланты

Последние премьеры

00:03:55

Группа «Бахтавар» представила сингл «Роза моя» и видеоклип на эту песню

Новая песня группы «Бахтавар» - «Роза моя», - посвящается всем милым дамам, которые носят имя Роза и вообще всем, кто любит эти прекрасные цветы. Композитор Марат Гаджикурбанов, автор слов Светлана Гасанова

Премьера сингла. David Divad «Памяти Боки»

Состоялся релиз песни «Памяти Боки» Davidа Divadа, посвящённой известному автору и исполнителю Борису Давидяну, ушедшему из жизни летом 2020 года

Gevorg Martirosyan «Im erazanqe» – новая композиция!

Новую песню на армянском языке представил Gevorg Martirosyan. «Im erazanqe» переводится на русский как «Моя мечта».

Премьера альбома: Karen ТУЗ и Аркадий Думикян – «Полюби такого»

Karen ТУЗ и Аркадий Думикян представили новый музыкальный альбом «Полюби такого». Состав сборника: «Забери в свой плен», «О тебе мои мысли», «Решай сама», «Сирота», «Полюби такого.

«Две звезды» – вышла яркая новинка от Руслана Гасанова и Альбины Казакмурзаевой!

Вышла новая песня популярного дуэта: Руслан Гасанов и Альбина Казакмурзаева представили песню «Две звезды». Композитор Марат Гаджимурзаев, поэтесса Светлана Гасанова.

Тина Корн: «Стоит жить сегодня!»

«Все так странно, мы по странам разлетелись... Как же цели? Мы мечтали, мы хотели...» Тина Корн представила новую песню - «Сейчас и здесь»

Представляем любителям экспериментов по слиянию хэви-метала с альтернативным роком творчество коллектива под названием Sevendust.

Sevendust. Историческая справка.

Sevendust — американская метал-группа, образованная в 1992 году в Атланте (штат Джорджия, США). Группа исполняет музыку в стиле альтернативный метал. На сегодняшний день Sevendust выпустили по-разному успешных двенадцать студийных альбомов, один концертный и два сборника.

Позже перейдём к биографии коллектива, а пока – несколько самых интересных треков группы.



История Sevendust берёт своё начало в 1992 году, когда бас-гитарист Винс Хорсби вместе с Морганом Роузом, игравшим на ударных, покинули группу Snake Nation и решили создать собственный проект. Сначала группа носила название «Crawlspace». Позже к ней присоединились Лайон Витерспун (вокалист), гитарист Ли Бэнкс и ещё один гитарист, Джон Конноли. Бэнкс, правда, практически сразу покинул группу, а его место занял Клинт Лоури. Летом 1996-го группа заключила контракт с TVT Records.

Дискография Sevendust

В 1997 году вышел первый альбом группы под одноимённым названием. Буквально все треки пластинки перенасыщены ненормативной лексикой, в связи с чем Яндекс.Музыка маркирует их символом “E”. Все песни сборника идеально подходят для кроссфита или занятий в зале с железом. Слушаем:

Второй альбом коллектива под названием “Home” вышел в 1999 году и сразу попал на 19-ю позицию на Billboard 200. В подготовке этого альбома участвовали Чино Морено (Deftones) и Скин (Skunk Anansie). В том же году Sevendust появились на фестивале Вудсток 1999, где помимо них выступали такие группы, как Korn, Nonpoint, Reveille, Megadeth, Godsmack, Mudvayne, Powerman 5000, Machine Head, Limp Bizkit, Disturbed и Metallica.

К концу 2001 года на прилавках магазинов появился третий лонгплей, “Animosity”, впоследствии попавший на 28-ю позицию на Billboard. В создании альбома участвовал Аарон Льюис из Staind. На две композиции из этого альбома, Angel’s Son и Live Again, были сняты клипы, а синглы Praise и Angel’s Son заняли 15 и 11 позиции на Modern Rock Chart.

По нашему мнению альбомы “Home” и “Animosity” не слишком удачны, внимание привлекает возможно лишь трек под названием “Praise”: слушая его невольно вспоминаешь саундтреки из лучших версий шутеров начала двухтысячных. Песни этих двух альбомов лучше тоже не пытаться переводить на русский, чтобы не испытать культурный шок.

Осенью 2003-го совместно с лейблом TVT вышел четвёртый альбом, “Seasons”, который на сегодня считается одним из самых коммерчески успешных альбомов Sevendust: он дебютировал в чартах Billboard сразу на 14-й позиции, а в первую неделю продаж было раскуплено порядка 70 тысяч экземпляров этого альбома. Как и предыдущие работы коллектива, он изобилует призывами к неестественным формам половой жизни с оппонентами, словами “дерьмо”, “задница” и их производными из списка “Б”.

Пятый альбом, “Next”, вышел в октябре 2005-го и стал одним из самых громких событий альтернативной музыкальной сцены за осень 2005-го… В США этот энергичный альбом дебютировал на 20-й позиции, в первую неделю было распродано около 37 тысяч экземпляров альбома. Один из треков альбома, песня «Pieces», попал в саундтрек к фильму Пила 2 (что неудивительно). Давайте послушаем эту весёлую песню, и тогда действительность покажется куда лучше, чем раньше.

Шестой альбом Sevendust, названный «Alpha», вышел 6 марта 2007-го года. Альбом дебютировал на 14-м месте в США (на сегодняшний день это рекорд Sevendust), а в первую неделю было распродано более 42.000 копий альбома. В этом же году группа вместе с Diecast отправилась в самый длительный тур в истории Sevendust (10 недель). Внимание в альбоме привлекает хорош сделанный с технической точки зрения трек “Driven”.

Позже был выпущен сборник «Retrospective 2», куда попали не вошедшие в альбомы песни, некоторые записи с концертов, а также бонусный трек «The Rim» с альбома Alpha.

Седьмой студийный альбом, “Chapter VII: Hope & Sorrow”, вышел в апреле 2008-го и дебютировал на 19-й позиции на Billboard. Особняком во всём альбоме безусловно стоит песня “The Past”, исполненная совершенно не в характерном для группы стиле.

Восьмой студийный альбом группы, получивший название “Cold Day Memory”, вышел весной 2010 года. Наш интерес в этом альбоме вызвал практически романтичный трек “Last Breath” с лейтмотивом о том, что “ничего не меняется в этом сломанном мире, когда я молюсь о нём”. Давайте послушаем:


Девятый студийный альбом “Black Out The Sun” увидел свет 26 марта 2013 года. Одновременно с ним в сеть выложен видеоклип на сингл «Decay». Пластинка “Time Travelers & Bonfires” из двенадцати треков вышла в 2014 году. Её отличает от предыдущих работ Sevendust завидая мелодичность и гораздо меньшая степень агрессивности. Собственно и выходит она с пометкой “ню-метал”.


Предпоследний (на сегодняшний день) альбом под названием “Kill The Flaw” вышел в 2015 году, и только через три года – в мае 2018-го коллектив порадовал поклонников свежим сборником “All I See Is War”. Несколькими песнями из него мы порадовали вас в самом начале этой статьи.

Под конец материала не можем не предложить посмотреть свежее видео Sevendust на официальном канале лейбла “Riserecords” под названием “Medicated”.

Похожие статьи

Свежие премьеры

Присоединяйтесь к нам в сети

Музыкальное издательство Звук-М на Яндекс Дзен
Канал "Звук-М" на YouTube. Подписывайся на видеоклипы Кавказа!

Популярные статьи

Каких исполнителей чаще всего слушают на Кавказе?

Бытует мнение, что в зависимости от того, в каком регионе родился музыкант или зародилась группа, в том регионе его (или ее) слушают чаще. Чтобы...

Азамат Биштов и Фатима Дзибова поженились

Азамата Биштова и Фатиму Дзибову называют одной из самых красивых пар в мире кавказского шоу-бизнеса. 8 октября состоялась пышная свадьба, которую артисты отметили роскошным...

Видеоканал “KAVKAZ MUSIC” выпустил плейлист “Кавказские песни 2018 | Летние хиты”

Видеоплейлист "Кавказские песни 2018 | Летние хиты" 2 августа 2018 года популярный канал "KAVKAZ MUSIC" обрадовал поклонников кавказской музыки сборником летних хитов. В плейлист вошло 14 треков...

Лариса Иризиева

Имя: Иризиева Лариса Сайпудиновна Дата рождения: 6 июля 1980 г. Место рождения: г. Аргун Образование: высшее Музыкальное образование: высшее (Музыкальное отделение Педагогического института, г. Грозный) Начало музыкальной деятельности: 1985...

Вышел новый трек Ислама Итляшева – «Запомню навсегда твои глаза»!

"Время забирает то, что дорого нам. Но я тебя не отдам и память я не предам..." Вышла новая песня Ислама Итляшева под названием «Запомню навсегда твои глаза». Автор слов и музыки Аслан Абдоков.

Вышла новая песня Ислама Итляшева – «Сын»

Состоялась официальная премьера песни Ислама Итляшева - «Сын» Исполнитель хита «Салам алейкум братьям» Ислам Итляшев представил сегодня новый трек – песню под названием «Сын», написанную...