Executor Janibek Ramazanov with the support of the music publishing house “Zvuk-M” presents a new song - “The Bride and the Groom”, which you can listen to and download now on all major music services, including: iTunes, Google play, Apple music, Beeline Music, Yandex.Music as well as in the BOOM application (for users of social networks Vkontakte and Odnoklassniki).

Also today, a video has been released for a new composition, which you can watch on the publisher’s YouTube channel!

A fun song dedicated to the newlyweds was written by the author Zumrud Musieva.

Janibek Ramazanov
Janibek Ramazanov

“Zumrud is a very talented person, she wrote many songs for me, almost a third of my repertoire. Therefore, having conceived this track, I turned to her. Already, judging by the reaction of guests at weddings, where I am performing a new song, we can safely say that our project with Zumrud was a success! ”, Says Janibek.

But how these weddings can be fun, the audience can now find out by watching the singer's clip “Bride and Groom”. Bright moments of Caucasian weddings, happy faces, hot dances and, of course, the main characters of the celebration - the grooms and brides will appear before the audience in this video.

So recharge your festive mood and enjoy the wedding atmosphere with the new song of Janibek Ramazanov!

Other publishers premieres

Свадебная музыкальная новинка от Джанибека Рамазанова

Последние премьеры

Исполнитель Джанибек Рамазанов при поддержке музыкального издательства «Звук-М» представляет новую песню – «Жених и невеста», послушать и скачать которую можно уже сейчас на всех крупнейших музыкальных сервисах, в том числе: iTunes, Google play, Apple music, Музыка Билайн, Яндекс.Музыка, а также – в приложении BOOM (для пользователей социальных сетей Вконтакте и Одноклассники).


    

Также сегодня в свет вышел клип на новую композицию, посмотреть который вы можете на YouTube-канале издательства!

Веселая песня, посвященная молодоженам, была написана автором Зумруд Мусиевой.

Джанибек Рамазанов
Джанибек Рамазанов

«Зумруд – очень талантливый человек, она написала для меня много песен, практически треть моего репертуара. Поэтому, задумав этот трек, я именно к ней и обратился. Уже сейчас, судя по реакции гостей на свадьбах, где я исполняю новую песню, можно смело сказать, что наш проект с Зумруд удался!», – говорит Джанибек.

А вот как на этих свадьбах бывает весело, зрители теперь могут узнать, посмотрев клип певца – «Жених и невеста». Яркие моменты кавказских свадеб, счастливые лица, зажигательные танцы и, конечно, главные герои торжества – женихи и невесты предстанут перед зрителями в этом видео.

Так что заряжайтесь праздничным настроением и наслаждайтесь свадебной атмосферой вместе с новой песней Джанибека Рамазанова!

Другие премьеры издательства

Похожие статьи

Свежие премьеры

Присоединяйтесь к нам в сети

1 720 000Подписчиков
38 819Читателей
57 423Followers
57 608подписчиков
11 976в сообществе
10 146Поклонников

Канал "Звук-М" на YouTube. Подписывайся на видеоклипы Кавказа!

Популярные статьи