A concert of Eldar Zhanikayev took place in Nalchik

Latest Premieres

Rustam Nakhushev and Shamil Kasheshov - "Everything is changing" - the premiere of the duet!

A magnificent duet of two Caucasian celebrities: Rustam Nakhushev and Shamil Kasheshov, presents a joint work entitled "Everything is changing". The author of words and music is Zumrud Musieva.

Reisan Magomedkerimov "Fairy Tale Girl" - premiere!

Love can be insidious, I will not let you go, after all, you are a fairy tale girl, I love you alone ... Reisan Magomedkerimov presented the song "Fairy Tale Girl". The author of words and music is Kirsan Dubaev.

Albina Tokova "My Father" - single premiere!

Albina Tokova dedicated her new song to all those who lost part of their soul, lost their father ... Composer Arsen Batrukov, lyrics by Marat Duraev

"Take away" - new single by Ramazan Kaitmesov!

The song about a difficult relationship and lost love was presented by the famous Caucasian performer Ramazan Kaitmesov. Words and music by Rustam Nakhushev.

Eldar Agachev "For me you lit the stars" - premiere!

For me, you lit the stars, like everything around seemed in a dream. I caught how they catch clean air, every movement of your lips ... Eldar Agachev presented a track-revelation entitled "For me you lit the stars"

Premiere of the single "Unearthly" from the Khubiev Brothers!

A new love song is presented by the Khubiev Brothers - "Unearthly" A single about a girl of unprecedented beauty and how the main character, seeing only her alone everywhere ...

April 25 in Nalchik was a solo concert by Eldar Zhanikayev

At the State Musical Theater of the Kabardino-Balkarian Republic, with the support of the Ministry of Culture of the CBD, a solo concert of the popular singer, songwriter, laureate of international competitions - Eldar Zhanikayev was held with great success. On preparing for this event, we We wrote earlier.

The event was held under the hashtag "# i'm xnumx". Many famous singers, artists and creative groups of the Kabardino-Balkarian stage, including Eldar Atmurzayev, Kaysyn Kholamkhanov, Alim Appaev, Alim Teppeev, took part in it Alla Boychenko, Karina Kish, Azamat Tsavkilovas well as the famous ensembles “Balkaria”, “Mound”, “Pride of the Caucasus”, “AssaPati” and others.

In addition to songs well known to the listeners, new songs were also sounded on this musical evening.

Eldar Zhanikayev included his following famous compositions in the program of his solo concert: “Land of Fathers”, “Barama”, “Adamda Business Atybyz”, “Aythanymy Asht”, “Tyushyurlyukse meni esinge”, as well as new songs: “Keep waiting”, Amanat "," You are beautiful "," Dancing Mountain Woman ".

Eldar Zhanikayev performs his new song "To the Dancing Mountain Girl"
Eldar Zhanikayev performs his new song "To the Dancing Mountain Girl"

During the concert program, a touching, emotional song was performed by Eldar Zhanikayev, Azamat Tsavkilov and Karina Kish - "Who, if not us." This composition actually became the anthem of the Charity Fund for Helping Children with Cancer and Hematologic Diseases “Above the Rainbow” of the Kabardino-Balkarian Republic. Children from the children's art studio “Kapitoshki” attended the stage with the artists.

Eldar Zhanikayev, Azamat Tsavkilov and Karina Kish perform the song "Who, if not us." Photos from the personal archive of Eldar Zhanikayev.
Eldar Zhanikayev, Azamat Tsavkilov, Karina Kish and Azamat Bekov perform the song "Who Is Not Us?" Photos from the personal archive of Eldar Zhanikayev.

Then, in a duet with Alla Boychenko, Eldar performed a new track in his processing and arrangement of Alim Appaev to the lyrics of Rasul Gamzatov's “Dolalai”.

Eldar duet with Alla Boychenko performs a new song "Dalaliy". Photos from the personal archive of Eldar Zhanikayev.
Eldar duet with Alla Boychenko performs a new song "Dalaliy". Photos from the personal archive of Eldar Zhanikayev.

Then the compositions of invited artists were performed: Eldar Atmurzaev performed a song arranged by the young composer Akhmat Malkanduyev (author of the first Balkar symphony) - “Alanla”, Kaysyn Kholamkhanov - a song to the music of Eldar Zhanikayev - “My Balkarochka”, Alla Boychenko - “National Mix”, Alim Appaev - “You Raise Me Up”, Alim Teppeev - “Baskhan Tara, Kholam, Chegem, Byzyngy” (new song).

Alim Teppeev presents his new composition to the audience - “Baskhan Tara, Holam, Chegem, Byzyngy”
Alim Teppeev presents to the audience his new composition - “Baskhan Tara, Kholam, Chegem, Byzyngy”

Separately, I would like to note the leaders: Akhmat Teppeev and Slavik Thamitlokov.

Presenters of the concert Akhmat Teppeev and Slavik Thamitlokov
Presenters of the concert Akhmat Teppeev and Slavik Thamitlokov

In addition to the sparkling humor and positive with which they lit the whole hall, the guys composed an author's song called “Zhanikayev Eldar” in the style of rap and dedicated it to Eldar. They performed it to the accompaniment of kahon with Alla Boychenko, the beatboxer and the listener invited from the audience.

Akhmat Teppeev and Slavik Thamitlokov with an improvised rap group perform the author's song "Zhanikayev Eldar"
Akhmat Teppeev and Slavik Thamitlokov with an improvised rap group perform the author's song "Zhanikayev Eldar"

During the concert, Eldar expressed great gratitude to the professional musician Murat Malkarov, the ensemble of doulists Dmitry Kachlaev “Rhythms of the Caucasus”. The singer also sincerely thanked for the incredibly decorated concert with his choreographic accompaniment: SPFAT “BALKARIA” (soloist Irena Zhanataeva), the ensemble “NASYP” and the school of lezginka ASSAPATI (Nalchik) led by Nyur Elekuev, soloists of the dance theater “Kalafedinu Min and Romistov Min” also the national dance studio of Irena Zhanatayeva “PRIDE OF THE CAUCASUS”.

Eldar Zhanikayev performs his final song "Barama"
Eldar Zhanikayev performs his final song "Barama"

After the concert, Eldar gave an interview to our music publishing house.

- Eldar, we visited your recital and we really liked it! Tell me, is it true that it will become your traditional annual concert in Nalchik?

- I am very glad that you liked it. Yes, I plan to hold a concert in Nalchik annually. My viewers inspire me to do this. But, besides everything, the annual concert is a great motivation to work fruitfully in order to delight our viewers with something new and interesting each time. When you hear a lot of bright reviews from them, I really want the next time there were no less.

- Which of all your songs is your favorite?

- I find it difficult to answer this question. ... In every song, the author of which I am, various emotions are embedded. They are all different, but each is equally dear. Therefore, I can’t single out one. Perhaps this comparison is not appropriate, but they are like children. And the parents of some children are larger, but they cannot love anyone less.

- During the concert, a touching song was sung - the hymn of the Charity Fund “Above the Rainbow”: “Who, if not us.” I would especially like to note it. Who became the author of this song? Do you cooperate with this fund?

- The author of the text of this song is Madina Kertieva, and Anzor Haup wrote the music and arrangement. It is under the motto “Who, if not us,” the Mila Kachlaeva Foundation “Above the Rainbow” is working. You cannot say otherwise. She brought together many people from different fields of activity with the goal of helping sick children. Each of us helps with what we can. Often, help is simply to have fun with the children: congratulate them on the holiday, happy birthday, etc. For some children who do not leave the hospital 365 days a year, these emotions are sometimes more effective than drugs.

- Eldar, very soon a very important holiday will be held for our entire country - Victory Day in the Great Patriotic War. What does this holiday mean to you? Do you plan to spend anything on this day?

- Victory Day is a special holiday for me with a special atmosphere. Firstly, we would like that today's youth, today's children born and raised in peacetime, never experience the horror of war, and secondly, never forget those who fought, died, and survived in conditions when it seemed that it was already impossible to survive.
Am I preparing anything for this day? On May XNUMXth, many events are taking place in our republic, in which I regularly and with pleasure take part. I also have plans to release a song to the words of Kerim Otarov “Letter of a soldier”, dedicated to the hero of the war.

- We wish you success in your work, strength and creative longevity! And may your guiding star of luck always illuminate your path! Continue to delight us with your wonderful talent and magnificent voice!

Photo gallery of the concert of Eldar Zhanikayev

Similar articles

Fresh premieres

Join us online

slide WATCH VIDEO WATCH VIDEO
The sound publishing house Sound-M on Yandex Zen
Channel "Sound-M" on YouTube. Subscribe to the videos of the Caucasus!

Popular articles

Azamat Bishtov and Fatima Dzibova got married

Azamat Bishtov and Fatima Dzibovu are called one of the most beautiful couples in the world of Caucasian show business. October 8 held a magnificent wedding, which the artists noted the luxurious ...

Which artists are most often listened to in the Caucasus?

There is an opinion that depending on the region in which the musician was born or the group was born, he (or her) is more often listened to in that region. To ...

Video channel “KAVKAZ MUSIC” released playlist “Caucasian Songs 2018 | Summer hits ”

Video player "Caucasian songs 2018 | Summer hits" 2 August 2018, the popular channel "KAVKAZ MUSIC" delighted fans of Caucasian music with a collection of summer hits. The playlist includes 14 tracks ...

Larisa Irizieva

Name: Larisa Saypudinovna Irizieva. Date of birth: July 6. 1980. Place of birth: Argun. Education: Higher. Music education: Higher (Music Department of the Pedagogical Institute, Grozny). Beginning of musical activity: 1985 ...

A new track of Islam Itlyashev has been released - “I Will Remember Your Eyes Forever”!

“Time takes what is dear to us. But I won’t give you up and I won’t betray you ...” A new song by Islam Itlyashev called “I Will Remember Your Eyes Forever” has been released. The author of words and music Aslan Abdokov.

Islam Itlyashev's new song “Son” released

The official premiere of the song of Islam Itlyashev - “Son” took place. The performer of the hit “Salam alaikum to brothers” Islam Itlyashev presented today a new track - a song called “Son”, written ...

В Нальчике состоялся концерт Эльдара Жаникаева

Последние премьеры

«Две звезды» – вышла яркая новинка от Руслана Гасанова и Альбины Казакмурзаевой!

Вышла новая песня популярного дуэта: Руслан Гасанов и Альбина Казакмурзаева представили песню «Две звезды». Композитор Марат Гаджимурзаев, поэтесса Светлана Гасанова.

Тина Корн: «Стоит жить сегодня!»

«Все так странно, мы по странам разлетелись... Как же цели? Мы мечтали, мы хотели...» Тина Корн представила новую песню - «Сейчас и здесь»

Вышел новый сингл Влада Корнилова – «Голубь»!

Состоялась премьера новой песни Влада Корнилова – «Голубь». Автор слов и музыки Павел Фастер.
00:04:48

Рейсан Магомедкеримов «Бомбита» – премьера сингла и клипа!

Вышел видеоклип Рейсана Магомедкеримова на песню «Бомбита». Режиссер Чингиз Таибов, слова и музыка Рейсана Магомедкеримова.
00:04:45

Манвел Пашаян «Поймала тишину» – новый видеоклип!

В целом мире такая ты одна! Тебя я встретил, и ты моя судьба! Известный кавказский певец Манвел Пашаян представил свою новую песню и видеоклип - «Поймала Тишину»
00:03:06

Baarni «Теперь чужая» – премьера сингла и клипа!

Видеоклип. Новую песню о любви представил певец Baarni. «Я так жалею, что не женился на тебе, что не пошел судьбе наперекор! Что струсил я, что потерялся я в толпе и сам себе подписал я приговор...»

25 апреля в Нальчике прошёл сольный концерт Эльдара Жаникаева

В Государственном музыкальном театре Кабардино-Балкарской Республики при поддержке Министерства культуры КБР с большим успехом прошел сольный концерт популярного певца, автора песен, лауреата международных конкурсов – Эльдара Жаникаева. О подготовке к этому мероприятию мы писали ранее.

Мероприятие проходило под хештэгом «#иду25». В нём приняли участие многие знаменитые певцы, артисты и творческие коллективы кабардино-балкарской эстрады, в том числе Эльдар Атмурзаев, Кайсын Холамханов, Алим Аппаев, Алим Теппеев, Алла Бойченко, Карина Киш, Азамат Цавкилов, а также известные ансамбли “Балкария”, “Насып”, “Гордость Кавказа”, “АссаПати” и другие.

Кроме хорошо знакомых слушателям песен, в этот музыкальный вечер прозвучали также и новые песни.

В программу своего сольного концерта Эльдар Жаникаев включил свои следующие известные композиции: «Земля отцов», «Барама», «Адамды бизни атыбыз», «Айтханымы эшт», «Тюшюрлюксе мени эсинге», а также новые песни: «Умейте ждать», «Аманат», «Ты красивая», «Танцующей горянке».

Эльдар Жаникаев исполняет свою новую песню «Танцующей горянке»
Эльдар Жаникаев исполняет свою новую песню «Танцующей горянке»

В ходе концертной программы прозвучала трогательная, душевная песня в исполнении Эльдара Жаникаева, Азамата Цавкилова и Карины Киш – «Кто, если не мы». Эта композиция фактически стала гимном Благотворительного фонда помощи детям с онкологическими и гематологическими заболеваниями “Выше радуги” Кабардино-Балкарской Республики. С артистами на сцене присутствовали дети из детской арт-студии “Капитошки”.

Эльдар Жаникаев, Азамат Цавкилов и Карина Киш исполняют песню «Кто, если не мы». Фото из личного архива Эльдара Жаникаева.
Эльдар Жаникаев, Азамат Цавкилов, Карина Киш и Азамат Беков исполняют песню «Кто, если не мы». Фото из личного архива Эльдара Жаникаева.

Затем дуэтом с Аллой Бойченко Эльдар исполнил новый трек в своей обработке и аранжировке Алима Аппаева на стихи Расула Гамзатова «Долалай».

Эльдар дуэтом с Аллой Бойченко исполняет новую песню «Долалай». Фото из личного архива Эльдара Жаникаева.
Эльдар дуэтом с Аллой Бойченко исполняет новую песню «Долалай». Фото из личного архива Эльдара Жаникаева.

Далее прозвучали композиции приглашенных артистов: Эльдар Атмурзаев исполнил песню в аранжировке молодого композитора Ахмата Малкандуева (автор первой балкарской симфонии) – «Аланла», Кайсын Холамханов – песню на музыку Эльдара Жаникаева – «Балкарочка моя», Алла Бойченко – «Национальный микс», Алим Аппаев – «You Raise Me Up», Алим Теппеев – «Басхан тары, Холам, Чегем, Бызынгы» (новая песня).

Алим Теппеев представляет зрителям свою новую композицию - «Басхан тары, Холам, Чегем, Бызынгы»
Алим Теппеев представляет зрителям свою новую композицию – «Басхан тары, Холам, Чегем, Бызынгы»

Отдельно хотелось бы отметить ведущих: Ахмата Теппеева и Славика Тхамитлокова.

Ведущие концерта Ахмат Теппеев и Славик Тхамитлоков
Ведущие концерта Ахмат Теппеев и Славик Тхамитлоков

Помимо искрометного юмора и позитива, которыми они зажгли весь зал, ребята сочинили авторскую песню под названием «Жаникаев Эльдар» в стиле рэпа и посвятили её Эльдару. Исполнили они её под аккомпанемент кахона вместе с Аллой Бойченко, битбоксером и приглашенным из зала слушателем.

Ахмат Теппеев и Славик Тхамитлоков с импровизированной рэп-группой исполняют авторскую песню «Жаникаев Эльдар»
Ахмат Теппеев и Славик Тхамитлоков с импровизированной рэп-группой исполняют авторскую песню «Жаникаев Эльдар»

В ходе концерта Эльдар выразил огромную благодарность профессиональному музыканту Мурату Малкарову, ансамблю доулистов Дмитрия Качлаева “Ритмы Кавказа”. Певец также искренне поблагодарил невероятно украсивших концерт своим хореографическим сопровождением: ГФЭАТ “БАЛКАРИЯ” (солистка Ирэна Жанатаева), ансамбль “НАСЫП” и школу лезгинки АССАПАТИ (Нальчик) под руководством Нюра Элекуева, солистов театра танца “Каллисто” Лину Мафедзову и Романа Романихина, а также студию национального танца Ирэны Жанатаевой “ГОРДОСТЬ КАВКАЗА”.

Эльдар Жаникаев исполняет свою заключительную песню «Барама»
Эльдар Жаникаев исполняет свою заключительную песню «Барама»

После концерта Эльдар дал интервью нашему музыкальному издательству

– Эльдар, мы побывали на твоем сольном концерте и он нам очень понравился! Скажи, это правда, что он станет традиционным ежегодным твоим концертом в Нальчике?

– Я очень рад, что Вам понравилось. Да, концерт в Нальчике планирую проводить ежегодно. На это меня вдохновляют мои зрители. Но, помимо всего, ежегодный концерт – это большая мотивация плодотворно работать, чтобы каждый раз радовать своих зрителей чем-то новым и интересным. Когда слышишь от них много ярких отзывов, очень хочется, чтобы в следующий раз их было не меньше.

– Какая из всех твоих песен – твоя самая любимая?

– Я затрудняюсь ответить на этот вопрос.… В каждую песню, автором которой я являюсь, вложены различные эмоции. Они все разные, но одинаково дорога каждая. Поэтому не могу выделить одну. Возможно, это сравнение не уместно, но они как дети. А детей родители кого- то больше, а кого- то меньше любить не могут.

– Во время концерта прозвучала трогательная песня – гимн Благотворительного фонда “Выше радуги”: “Кто, если не мы”. Хотелось бы особенно её отметить. Кто стал автором этой песни? Ты сотрудничаешь с данным фондом да?

– Автор текста этой песни – Мадина Кертиева, а музыку и аранжировку написал Анзор Хаупа. Именно под девизом “Кто, если не мы” работает фонд Милы Качлаевой “Выше радуги”. По-другому и не скажешь. Она объединила много людей из разных сфер деятельности с целью помогать больным деткам. Каждый из нас помогает тем, чем может. Часто помощь заключается в том, чтобы просто весело провести с детьми время: поздравить их с праздником, с днем рождения и т.д. Для некоторых детей, которые 365 дней в году не выходят из больницы эти эмоции порой эффективней лекарств.

– Эльдар, совсем скоро пройдет очень важный праздник для всей нашей страны – День Победы в Великой Отечественной войне. Что для тебя значит этот праздник? Ты планируешь что-нибудь провести в этот день?

– День Победы для меня особенный праздник с особой атмосферой. Хотелось бы, во-первых, чтобы нынешняя молодежь, нынешние дети, родившиеся и выросшие в мирное время, никогда не испытали ужаса войны, а во-вторых, не забывали никогда тех, кто воевал, погибал, и выживал в тех условиях, когда казалось, что уже невозможно было выжить.
Готовлю ли я что-нибудь к этому дню? Девятого мая в нашей республике проходит много мероприятий, в которых я регулярно и с удовольствием принимаю участие. Так же у меня в планах выпустить песню на слова Керима Отарова “Письмо солдата”, посвященную герою войны.

– Мы желаем тебе успехов в творчестве, сил и творческого долголетия! И пусть твой путь всегда освещает путеводная звезда удачи! Продолжай нас радовать своим чудесным талантом и великолепным голосом!

Фотогалерея концерта Эльдара Жаникаева

Похожие статьи

Свежие премьеры

Присоединяйтесь к нам в сети

Slide СМОТРИТЕ ВИДЕОКЛИП СМОТРИТЕ ВИДЕОКЛИП
Музыкальное издательство Звук-М на Яндекс Дзен
Канал "Звук-М" на YouTube. Подписывайся на видеоклипы Кавказа!

Популярные статьи

Каких исполнителей чаще всего слушают на Кавказе?

Бытует мнение, что в зависимости от того, в каком регионе родился музыкант или зародилась группа, в том регионе его (или ее) слушают чаще. Чтобы...

Азамат Биштов и Фатима Дзибова поженились

Азамата Биштова и Фатиму Дзибову называют одной из самых красивых пар в мире кавказского шоу-бизнеса. 8 октября состоялась пышная свадьба, которую артисты отметили роскошным...

Видеоканал “KAVKAZ MUSIC” выпустил плейлист “Кавказские песни 2018 | Летние хиты”

Видеоплейлист "Кавказские песни 2018 | Летние хиты" 2 августа 2018 года популярный канал "KAVKAZ MUSIC" обрадовал поклонников кавказской музыки сборником летних хитов. В плейлист вошло 14 треков...

Лариса Иризиева

Имя: Иризиева Лариса Сайпудиновна Дата рождения: 6 июля 1980 г. Место рождения: г. Аргун Образование: высшее Музыкальное образование: высшее (Музыкальное отделение Педагогического института, г. Грозный) Начало музыкальной деятельности: 1985...

Вышел новый трек Ислама Итляшева – «Запомню навсегда твои глаза»!

"Время забирает то, что дорого нам. Но я тебя не отдам и память я не предам..." Вышла новая песня Ислама Итляшева под названием «Запомню навсегда твои глаза». Автор слов и музыки Аслан Абдоков.

Вышла новая песня Ислама Итляшева – «Сын»

Состоялась официальная премьера песни Ислама Итляшева - «Сын» Исполнитель хита «Салам алейкум братьям» Ислам Итляшев представил сегодня новый трек – песню под названием «Сын», написанную...