Executor Zurab Uzdenov, together with the creative team in the person of director Khamzat Urusov and cameraman Timur Nurbulaev, they are preparing to release the first video of the artist for a song called “You”.

This composition was written for Zurab by a famous author. Margarita Biragova, and the arrangement to the track was made by Rashid Dzhukayev.

“I wanted to somehow diversify my repertoire. Slightly get away from the usual compositions in the Karachai language and perform something that is understandable to a wider public. I turned to Margarita, so she wrote something sincere, warm, that will touch the hearts of people. So “You” was born. Then I realized that this is exactly the track that I would like to make a video of, and we started to work, ”says Zurab.

At the moment, several scenes have been shot in the picturesque locations of Karachay-Cherkessia, the majority - in Dombay. Soon the team will work in Moscow. The missing part will be completed there, including shots with the main character of the video.

And now we suggest you to watch the teaser of the clip “You”, which was released the other day.

Вышел тизер первого клипа Зураба Узденова!

Последние премьеры

Исполнитель Зураб Узденов, совместно с творческой командой в лице режиссера Хамзата Урусова и оператора-постановщика Тимура Нурбулаева, готовят к выходу первый клип артиста, на песню под названием «Ты».

Эту композицию написала для Зураба известный автор Маргарита Бирагова, а аранжировку к треку сделал Рашид Джукаев.

«Мне хотелось как-то разнообразить свой репертуар. Немного уйти от привычных композиций на карачаевском языке и исполнить что-то понятное более широкой публике. Я обратился к Маргарите, чтобы она написала что-то душевное, теплое, что тронет сердца людей. Так на свет появилась «Ты». Тогда я понял, что это именно тот трек, на который хотелось бы снять клип, и мы приступили к работе», — рассказывает Зураб.

На данный момент снято несколько сцен в живописных локациях Карачаево-Черкесии, большинство – в Домбае. В скором времени команде предстоит работа в Москве. Там будет доснята недостающая часть, в том числе кадры с участием главной героини клипа.

А сейчас же предлагаем вам посмотреть тизер клипа «Ты», который вышел на днях.

Похожие статьи

Свежие премьеры

Присоединяйтесь к нам в сети

2 390 000Подписчиков
40 740Читателей
9 320подписчиков
12 780в сообществе
1 240на канале

Канал "Звук-М" на YouTube. Подписывайся на видеоклипы Кавказа!

Популярные статьи