The duet "Mimino" presented the premiere track called "Phulebi"!

Song in Georgian by Davit Sharabidze @david_divad_ and Sergio Valintini @sergio_valentini_karuzo - this is a new version of the composition David Divad "Lavashky", which is the author of both singles.

“The song“ Phulebi ”is very funny, positive, - commented Davit, - it sings about money and the realities of life associated with it. After all, while you are “on horseback,” you are surrounded by attention, everyone needs it, and when it’s empty in your pockets, you’re also around. Sergio and I are joking in the track that those who have money go to the casino, and those who don’t have it go past. ”

The song "Phulebi" is just the beginning. Now the artists are working on recording new duets in the framework of the Mimino project. Sergio is a talented performer of the classical music genre, the winner of the Italian version of the television competition Voice - Voce, the owner of the Golden Mask.

“Our duet, an Armenian and a Georgian, is preparing many more surprises! Including the composition in Italian. We hope that the premiere single will please the public and we promise that Mimino still has something to surprise you with, ”says Davit.

You can listen and download the song performed by Davit Sharabidze and Sergio Valintini “Phulebi” right now on our website.

Listen and download the song Davita Sharabidze and Sergio Valintini "Phulebi"

Other publishers premieres

Вышла первая дуэтная песня Davitа Sharabidze и Sergio Valintini – «Phulebi»!

Последние премьеры

Дуэт «Мимино» представил премьерный трек под названием «Phulebi»!

Песня на грузинском языке в исполнении Davitа Sharabidze @david_divad_ и Sergio Valintini @sergio_valentini_karuzo – это новая версия композиции Давида Дивада «Лавэшки», который и является автором обоих синглов.

«Песня «Phulebi» очень веселая, позитивная, – комментирует Davit, – в ней поется о деньгах и о реалиях жизни, связанных с ними. Ведь пока ты «на коне», ты окружен вниманием, всем нужен, а когда в карманах пусто, то и вокруг – примерно также. Мы с Sergio шутим в треке, что те, у кого есть деньги, – ходят в казино, а те, у кого их нет – ходят мимо».

Песня «Phulebi» – это только начало. Сейчас артисты работают над записью новых дуэтов в рамках проекта «Мимино». Sergio – талантливый исполнитель классического музыкального жанра, победитель итальянской версии телевизионного конкурса «Голос» – «Voce», обладатель «Золотой маски».

«Наш дуэт – армянин и грузин – готовит еще много сюрпризов! В том числе – композицию на итальянском языке. Надеемся, что премьерный сингл придется по душе публике и обещаем, что «Мимино» еще есть, чем вас удивить!» – говорит Davit.

Послушать и скачать песню в исполнении Davitа Sharabidze и Sergio Valintini «Phulebi» можно прямо сейчас на нашем сайте.

Слушать и скачать песню Davitа Sharabidze и Sergio Valintini «Phulebi»


    

Другие премьеры издательства

Похожие статьи

Свежие премьеры

Присоединяйтесь к нам в сети

1 170 000Подписчиков
34 465Читателей
48 280Followers
44 201подписчиков
11 743в сообществе
10 065Поклонников
Канал "Звук-М" на YouTube. Подписывайся на видеоклипы Кавказа!

Популярные статьи