Кристина Агилера (Christina Aguilera) и Джимми Фэллон (James Thomas Fallon), загримированные свободной одеждой, громоздкими шляпами и очками, выступили инкогнито в нью-йоркском метро. Дуэт исполнил хит Ареты Франклин (Aretha Louise Franklin)«Freedom»: артистка отвечала за вокальные партии, а телеведущий – за игру на гитаре и бэк-вокал.

The performance of the stars attracted a rather large number of spectators leaving the arriving trains and simply descending into the subway, because despite the disguise, the star's voice attracted attention with its strength and purity. Traditionally, New Yorkers who started filming the show were amazed and joyful when Christina and Jimmy exposed themselves and played Aguilera's Fighter song.

The action was timed to coincide with the release of the singer's new album “Liberation” - the first “full-length” studio release after a six-year creative break.

The album “Liberation” was released today - 15 June 2018 of the year - and is not yet available for listening and downloading - this will happen soon. However, it is known that it will consist of fifteen tracks, including the previously published songs “Accelerate” and “Fall in Line”. Both singles were presented quite recently - in May 2018 of the year. Also in the album is expected track called "Like I Do". We suggest listening to all three songs right here.



“Liberation” was the eighth studio album of Christina Aguilera. It was released by producers RCA Records (American label owned by Sony Music). This is Aguilera's first album in six years after the “Lotus” record. The singer began recording an album at the end of 2014, and during the course of this work, during 2015 and 2017, she collaborated with several producers and composers to achieve the desired sound.

Опубликовано с использованием материалов intermedia.ru

Кристина Агилера (Christina Aguilera) и Джимми Фэллон (James Thomas Fallon), загримированные свободной одеждой, громоздкими шляпами и очками, выступили инкогнито в нью-йоркском метро. Дуэт исполнил хит Ареты Франклин (Aretha Louise Franklin)«Freedom»: артистка отвечала за вокальные партии, а телеведущий – за игру на гитаре и бэк-вокал.

Выступление звёзд привлекло довольно большое количество зрителей, выходящих из прибывающих поездов и просто спустившихся в метро, так как несмотря на маскировку, голос звезды привлекал внимание своей силой и чистотой. Традиционно начавшие снимать шоу нью-йоркцы, были в изумлении и радости, когда Кристина и Джимми разоблачили себя и сыграли песню Агилеры «Fighter».

Акция была приурочена к выходу нового альбома певицы «Liberation» – первого «полнометражного» студийного релиза после шестилетнего творческого перерыва.

Пластинка «Liberation» вышла сегодня – 15 июня 2018 года, – и пока недоступна для прослушивания и скачивания – это произойдёт в ближайшее время. Однако известно, что в её составе будет пятнадцать треков, в том числе и ранее опубликованные песни “Accelerate” и “Fall in Line”. Оба сингла были представлены совсем недавно – в мае 2018 года. Также в альбоме ожидается трек под названием “Like I Do”. Все три песни предлагаем послушать прямо здесь.



«Liberation» стал восьмым студийным альбомом Кристины Агилеры. Он был выпущен продюсерами RCA Records (американский лейбл, принадлежащий Sony Music). Это первый альбом Агилеры за шесть лет после пластинки “Lotus”. Певица начала записывать альбом в конце 2014 года, и в ходе этой работы в течение 2015 и 2017 годов сотрудничала с несколькими продюсерами и композиторами, чтобы достичь желаемого звучания.

Опубликовано с использованием материалов intermedia.ru