Around 20 years, popular Georgian performers, spouses went to the release of their first album Teimuraz and Eliza Bojgua! Today, the world finally saw the album called “Forever”, which included 12 tracks in Russian, Georgian and Megrelian languages. On the day of the premiere, we asked the artists to tell us more about the project, and they happily shared with us memories of how these tracks were born ...

Eliza Bojgua
Eliza Bojgua

“Each of the songs presented in the album is an event of our life,” says Eliza, “and life is never always beautiful and only happy. The singers demonstrate a firework of joyful emotions from the stage, and the audience is left with the impression that it is also present in every day of the artists. But, unfortunately, this does not happen. Adversity happens, and I notice that often on such days Teimuraz picks up a guitar, begins to sort out harmony and gradually I get the sounds of a beautiful melody that looms from these notes. So songs are born. For 20 years, these compositions were collected in an album, the release of which we were waiting for! Always, when we thought that we were fully prepared for its premiere, something happened, something obstructed, but today it finally came into being! ”

The song "Forever" for good reason gave the name to the album. She became the favorite composition of artists in that period when life, with its ups and downs, made them endure a difficult test, during which this track played for them with new colors ...

Eliza Bojgua: "... I will share with you joy, sadness and pain ..."

“This is a very beautiful and interesting story,” says Eliza. - For many, it is no secret that Teimuraz once became very ill and was hospitalized for a long time. The song "Forever" was written a few months before. We performed it more than once, dedicating it to the families of our viewers. But during the illness of my husband, I seemed to hear her for the first time, I understood and felt much clearer. It says: “I will share with you joy, sadness and pain. We will never be reconnected, never, never, never! ”
Oncology is such a terrible topic, you always worry, understand that your chances are 50 on 50, but you try not to lose hope. Teimuraz was always in a positive mood, and every day I went to his clinic, and when I returned home I once went, cried, thought how could that be so? I listened to this song, analyzed and understood - the most important thing is the hope that everything will be fine, because in life, as I said, it does not happen that everything is always beautiful, there are adversities. But yes, "I will share with you joy, sadness and pain." See, the joy, after all, comes first. There are sorrows, there is pain, but life "will never reconnect us, never, never." This is the ideology of our life - “Forever”! We love this song very much. It is like a business card at all our concerts. So we wish everyone to protect their pockets, this is the most important thing. May the fire, the fire of passion, love and happiness never go out! ”
Common experiences, sorrows and joys are reflected in the songs of the Bojgua spouses, which famous poets, colleagues and friends helped create.

Teimuraz Bojgua
Teimuraz Bojgua

“All these tracks are completely different in their stylistics, but all of them are filled with such love, with such a soul, heart! Because we love life and it is mutual! I would like to thank for the help in the work on the songs of our friends and collaborators. The song that gave the title to the album was arranged by the musician Zaza Khubukelashvili. Co-author of several songs was Volodya Abshilava, our niece Sofiko also helped with the lyrics. A very fresh sounding was gained by the singing “Confession”, the arrangement to which was made by our eldest son Niko. The words were written by the beautiful poetess Valentina Bykovskaya. She, by the way, was the first experience of writing poetry to music.
All songs of the album deserve attention, we are sure that they are loved by our listeners or will still be loved and thank all those who helped us in the release of this project! ”Say Teimuraz and Eliza.

A few songs from the album "Forever" were also released videos, which can be viewed on the YouTube channel artists.

We invite you to listen and download the album of the Bojgua family on our website or on any of the music services!

Listen and download Teimuraz and Eliza Bojgua's “Forever” album

Other publishers premieres

Около 20 лет шли к выходу своего первого альбома популярные грузинские исполнители, супруги Теймураз и Элиза Боджгуа! Сегодня свет наконец-то увидел альбом под названием «Навсегда», в который вошло 12 композиций на русском, грузинском и мегрельском языках. В день премьеры мы попросили артистов подробнее рассказать о проекте, и они с радостью поделились с нами воспоминаниями о том, как рождались эти треки…

Элиза Боджгуа
Элиза Боджгуа

«Каждая, из представленных в альбоме песен, — это событие нашей жизни, — говорит Элиза, — а жизнь никогда не бывает постоянно прекрасной и только счастливой. Певцы демонстрируют со сцены фейерверк радостных эмоций, и у зрителей остается впечатление, что он присутствует и в каждом дне артистов. Но, к сожалению, так не бывает. Случаются невзгоды, и я замечаю, что зачастую в такие дни Теймураз берет в руки гитару, начинает перебирать гармонию и постепенно до меня доходят звуки красивой мелодии, вырисовывающейся из этих ноток. Так рождаются песни. В течение 20 лет эти композиции собирались в альбом, выхода которого мы очень ждали! Всегда, когда мы считали, что полностью готовы к его премьере, что-то происходило, что-то препятствовало, но сегодня он наконец-то появился на свет!»

Песня «Навсегда» неспроста дала название альбому. Она стала любимой композицией артистов в тот период, когда жизнь, с ее взлетами и падениями, заставила их пережить тяжелое испытание, во время которого этот трек заиграл для них новыми красками…

Элиза Боджгуа: «…я разделю с тобой радость, печаль и боль…»

«Это очень красивая и интересная история, — рассказывает Элиза. – Для многих не секрет, что Теймураз когда-то очень сильно заболел и был надолго госпитализирован. Песня «Навсегда» была написана за несколько месяцев до этого. Мы не раз исполняли ее, посвящая семьям наших зрителей. Но во время болезни мужа я словно услышала ее в первый раз, поняла и прочувствовала намного яснее. Там поется: «Я разделю с тобой радость, печаль и боль. Не разведут года нас никогда, никогда, никогда!»
Онкология – такая страшная тема, ты всегда переживаешь, понимаешь, что твои шансы – 50 на 50, но стараешься не терять надежды. Теймураз всегда был настроен позитивно, а я каждый день ездила к нему в клинику, а возвращаясь домой однажды ехала, плакала, думала как же так? Слушала эту песню, анализировала и поняла — самое главное — это надежда, что все будет хорошо, потому что в жизни, как я и говорила, не бывает, чтоб все всегда было прекрасно, есть невзгоды. Но да, «я разделю с тобой радость, печаль и боль». Видите, радость все-таки, на первом месте. Бывают печали, есть боль, но жизнь «нас не разведет никогда, никогда, никогда». Вот это и есть идеология нашей жизни — «Навсегда»! Мы очень любим эту песню. Она как визитная карточка на всех наших концертах. Так что желаем всем беречь свои очаги, это самое главное. Пусть никогда не угасает огонь, костер страсти, любви и счастья!»
Общие переживания, горести и радости нашли отражение в песнях супругов Боджгуа, создавать которые им помогали известные поэты, коллеги и друзья.

Теймураз Боджгуа
Теймураз Боджгуа

«Все эти треки абсолютно разные по своей стилистике, но все они исполнены с такой любовью, с такой душой, сердцем! Потому что мы любим жизнь и это взаимно! Хотелось бы поблагодарить за помощь в работе над песнями наших друзей и соавторов. Песню, давшую название альбому, аранжировал музыкант Заза Хубукелашвили. Соавтором нескольких композиций стал Володя Абшилава, также наша племянница Софико тоже помогала с текстами. Очень свежие звучание приобрел синг «Признание», аранжировку к которому сделал наш старший сын Нико. Слова написала прекрасная поэтесса Валентина Быковская. У нее, кстати, это был первый опыт написания стихов на музыку.
Все песни альбома заслуживают внимания, мы уверены, что нашим слушателям они полюбились или еще полюбятся и благодарим всех, кто помог нам в выпуске этого проекта!» — говорят Теймураз и Элиза.

На несколько песен из альбома «Навсегда» также были выпущены видеоклипы, которые можно посмотреть на YouTube-канале артистов.

Предлагаем вам послушать и скачать альбом семьи Боджгуа на нашем сайте или на любом из музыкальных сервисов!

Слушать и скачать альбом Теймураза и Элизы Боджгуа «Навсегда»


    

Другие премьеры издательства