On the eve of Victory Day in Nalchik, there was a reconstruction of one day of the Great Patriotic War

From 6 to 7 in May 2018, the cultural and patriotic production of “On the approaches to the Great Victory” was held in the Recreation Park of Nalchik. The initiator and organizer of the event was Amir Kulov, artistic director of the AmikS song theater, together with his team.

From 6 to 7 in May, 2018 was held in the Nalchik Park of Culture and Leisure in a cultural and patriotic production of "On the outskirts of the Great Victory"
From 6 to 7 in May, 2018 was held in the Nalchik Park of Culture and Leisure in a cultural and patriotic production of "On the outskirts of the Great Victory"

Student organizations of the Kabardino-Balkarian State University, such as the Kallisto Dance Theater, the KBSU Choir, as well as famous performers Irina Rakitina, Lyubov Sherkhova, Khusein Shalov and others also took part in the production.

Information signs in the Atazhukinsky garden in Nalchik
Information signs in the Atazhukinsky garden in Nalchik

This event is held for the fifth time already and for the third year in the largest park in the North Caucasus, Atazhukinsky Garden. According to Amir Kulov, the very idea of ​​reconstruction came to him because of the large number of military-patriotic compositions in the repertoire of the group “Amiks”.

Reconstruction of one day of the Great Patriotic War in Nalchik. Improvised military territory.

“We once decided to install musical equipment at one of the sites and perform songs on military topics all day long. And gradually this musical improvisation reached the level of cultural and patriotic staging, as the number of participants in our concert increased each time. I am very pleased that even long before it starts, the participants notify me, asking to start preparations. They treat him with all their hearts and prepare well, ”said Amir Kulov.

Artistic Director of the AmikS Song Theater Amir Kulov

“The event was organized with the aim of honoring the memory of those killed in the Great Patriotic War and the patriotic education of the youth,” Amir says. - During the day we tried to create a military situation and bring it closer to the conditions of those years. Of course, we didn’t manage to recreate everything, but this is quite enough for the guys, our younger generation to feel what our grandfathers and great-grandfathers went through, what they donated, so that we live in such beautiful things today.

The Theater of Song "Amiks" performs its new composition: "About women of the Kabardino-Balkarian Republic during the war"
The Theater of Song "Amiks" performs its new composition: "About women of the Kabardino-Balkarian Republic during the war"

- Before the start of the event, we talked to the children - members of the Amiks team about the war, began to ask them about what they knew about this time. And the children's answers shocked me. They at their young age already know a lot about that time. Therefore, I think that the goal has already been achieved to some extent, ”continued Amir. - Every year we update our repertoire. This year we can boast, as we have included an absolutely new composition “About women of the Kabardino-Balkarian Republic during the war”. We decided to give women separate attention and make just such a separate composition. ”

Amir Kulov with his pupils - the younger "AmikSikami." Photos from the archives of the theater "Amiks"
Amir Kulov with his pupils - the younger "AmikSikami." Photos from the archives of the theater "Amiks"

Amir also noted that thanks to social networks, it became possible to notify a large number of people about holding this event, and many expressed a desire to take part in it.

AmikSiki read poems about the war. Photos from the archives of the theater "Amiks"
AmikSiki read poems about the war. Photos from the archives of the theater "Amiks"

In the evening of the first day of the production, the construction was organized, then songs with a guitar and a accordion around the fire, watching a movie and hanging out. And in the morning - at 4 hours - the alarm rose, as it was then, 22 June 1941, when the Nazis treacherously attacked our country ... “These are indescribable emotions. It is cold and horror, shock and alarm, a siren and ... the beginning, the beginning of the war, ”Amir shared his impressions. Then a minute of silence, and a touching action — the guys carved out two-meter letters “Victory” from the tree, decorated them with lighted candles, and solemnly launched them into the lake. The most honored guests were our war veterans, who arrived at the event at noon.

The members of the AmikS team are Azamat Tsavkilov and Anzor Husinov. Photos from the archives of the theater "Amiks"
The members of the AmikS team are Azamat Tsavkilov and Anzor Husinov. Photos from the archives of the theater "Amiks"

At lunchtime, a field kitchen was organized, in which everyone, without exception, ate only front-line food.

“People often ask me if I commit people to participate here?” To which I always reply that this event is a voluntary commemorative event. And everyone takes part in it of their own free will. I myself know the pain of losing a loved one in a war. Four people from my relatives went to war and did not return from there alive. And therefore I want, from generation to generation, the inhabitants of our republic tell a true story about that wartime, ”said Amir Kulov.

Anzor Husinov near an improvised military training ground
Anzor Husinov near an improvised military training ground

The performance was also assisted by the military personnel of the city of Nalchik. They staged demonstrations, held an exhibition of military equipment.

In addition, during the day, a military sports game was held, which brought together the delegations from the Stavropol Territory, KCR, Chechnya and Ingushetia. And the delegations from the Crimea and Dagestan held the "Meeting of Young Patriots" and organized a joint concert with the theater "Amiks".

Photo in the top of the article: Amir Kulov with the artists of the theater "Amiks" and the staff of the FPS. Photos from the archives of the theater "Amiks"

Накануне Дня Победы в Нальчике прошла реконструкция одного дня Великой Отечественной войны

С 6 по 7 мая 2018 года в Парке культуры и отдыха г. Нальчика прошла культурно-патриотическая постановка «На подступах к Великой Победе». Инициатором и организатором мероприятия выступил художественный руководитель театра песни «АмикС» Амир Кулов вместе со своим коллективом.

С 6 по 7 мая 2018 года в Парке культуры и отдыха г. Нальчика прошла культурно-патриотическая постановка «На подступах к Великой Победе»
С 6 по 7 мая 2018 года в Парке культуры и отдыха г. Нальчика прошла культурно-патриотическая постановка «На подступах к Великой Победе»

В постановке также приняли участие студенческие организации Кабардино-Балкарского государственного университета, такие как театр танца «Каллисто», хор КБГУ, а также знаменитые исполнители: Ирина Ракитина, Любовь Шерхова, Хусейн Шалов и другие.

Информационные вывески в Атажукинском саду г. Нальчика
Информационные вывески в Атажукинском саду г. Нальчика

Данное мероприятие проводится уже в пятый раз и уже третий год – в самом большом на Северном Кавказе парке «Атажукинский сад». По словам Амира Кулова, сама идея осуществления реконструкции появилась у него в силу того, что в репертуаре коллектива «АмикС» имеется большое количество военно-патриотических композиций.

Реконструкция одного дня Великой Отечественной войны в Нальчике. Импровизированная военная территория.

«Мы как-то решили на одной из площадок установить музыкальную аппаратуру и целый день исполнять песни на военную тематику. И постепенно эта музыкальная импровизация достигла уровня культурно-патриотической постановки, так как количество участников нашего концерта с каждым разом увеличивалось. Очень радует то, что ещё за долго до его начала участники оповещают меня, просят начать приготовления. Они относятся к нему со всей душой и тщательно готовятся», — пояснил Амир Кулов.

Художественный руководитель театра песни «АмикС» Амир Кулов

— «Мероприятие организовано с целью почтения памяти погибших в Великой Отечественной войне и патриотического воспитания молодёжи, рассказывает Амир. — За сутки мы попытались создать военную обстановку и приблизить её к условиям тех лет. Конечно, у нас не всё получилось воссоздать, но и этого вполне достаточно, чтобы ребята, наше подрастающее поколение прочувствовали, через что прошли наши деды, прадеды, чем они пожертвовали, чтобы мы жили в таком прекрасном сегодня.

Театр песни «АмикС» исполняет свою новую композицию: «О женщинах Кабардино-Балкарской республики в период войны»
Театр песни «АмикС» исполняет свою новую композицию: «О женщинах Кабардино-Балкарской республики в период войны»

— Перед началом мероприятия мы поговорили с детьми — участниками коллектива «АмикС» о войне, стали расспрашивать их о том, что они знают об этом времени. И ответы детей меня потрясли. Они в своем юном возрасте уже многое знают о том времени. Поэтому я думаю, что цель уже в какой-то степени достигнута, — продолжил Амир. — С каждым годом мы обновляем наш репертуар. В этом году мы можем похвастаться, так как включили абсолютно новую композицию – «О женщинах Кабардино-Балкарской республики в период войны». Мы решили уделить женщинам отдельное внимание и сделать вот такую отдельную композицию».

Амир Кулов со своими воспитанниками – младшими «АмикСиками». Фото из архива театра «АмикС»
Амир Кулов со своими воспитанниками – младшими «АмикСиками». Фото из архива театра «АмикС»

Амир также отметил, что благодаря социальным сетям, стало возможным оповещение большого количества людей о проведении данного мероприятия, и многие выразили желание принять в нем участие.

АмикСики читают стихотворения о войне. Фото из архива театра «АмикС»
АмикСики читают стихотворения о войне. Фото из архива театра «АмикС»

В вечернее время первых суток постановки было организовано построение, затем песни под гитару и гармонь у костра, просмотр кинофильма и отбой. А утром – в 4 часа — по тревоге подъем, как тогда, 22 июня 1941 года, когда фашисты вероломно напали на нашу страну … «Это непередаваемые эмоции. Это холод и ужас, шок и тревога, сирена и … начало, начало войны», — поделился впечатлениями Амир. Затем минута молчания, и трогательная акция – ребята вырезали из дерева двухметровые буквы слова «Победа», украсили их зажженными свечами, и торжественно запустили в озеро. Самыми почетными гостями стали наши ветераны войны, которые прибыли на мероприятие в полдень.

Участники коллектива «АмикС» - Азамат Цавкилов и Анзор Хусинов. Фото из архива театра «АмикС»
Участники коллектива «АмикС» — Азамат Цавкилов и Анзор Хусинов. Фото из архива театра «АмикС»

В обеденное время была организованна полевая кухня, на которой все без исключения ели только фронтовую пищу.

«Меня часто спрашивают, обязываю ли я людей принять здесь участие? На что я всегда отвечаю, что это мероприятие – добровольная памятная акция. И каждый принимает в ней участие по своей доброй воле. Мне самому известна боль потери родного человека на войне. Четыре человека из моей родни ушли на войну и не вернулись оттуда живыми. И поэтому я хочу, чтобы из поколения в поколение жители нашей республики передавали правдивую историю о том военном времени»,- рассказал Амир Кулов.

Анзор Хусинов возле импровизированного военного полигона
Анзор Хусинов возле импровизированного военного полигона

Проведению постановки оказали помощь и военнослужащие г. Нальчика. Они устроили показательные выступления, провели выставку боевой техники.

Кроме того, днем была проведена военно-спортивная игра, которая объединила прибывшие делегации со Ставропольского края, КЧР, Чечни и Ингушетии. А делегации из Крыма и Дагестана провели «Слет юных патриотов» и организовали совместный концерт с театром «АмикС».

Фото в топе статьи: Амир Кулов с артистами театра «АмикС» и сотрудниками УФСИН. Фото из архива театра «АмикС»