I want to wish everyone peace, peace and prosperity.

Angelica Nachesova took part in a charity master class by artist Evgeny Kozlov, organized recently in the art school "Palette". All money gained during the lesson was sent to help one of the needy families.

Angelica Nacheva gives New Year's mood
The picture dedicated to the symbol of the coming year - “The Rooster” - Angelica tried to make a bright and full of life.

At this master class, the singer began working on two paintings. One of them - “The Rooster” - a bright, full of life and enthusiasm work, depicting the symbol of the coming year, she finished in three hours. “I have long wanted to write a cock. I love to mix colors, and his fantastic coloring just gives binge for such creativity! And it turned out very well that just the year of the Rooster is approaching - my idea has become even more relevant, ”says Angelica.

The canvas will be a holiday gift for the mother of her friend, and the singer in honor of the upcoming New Year conveyed to her fans congratulations and good wishes: “I want to wish you the most important thing: to love this life, to love yourself, loved ones! Do nice, do good, help people. Because when you do this, you yourself get great pleasure. The more heat you gave, the more it will return to you. I would also like to wish peace, peace, well-being, so that there is harmony in your hearts. Regardless of what our status is in this life, I believe that the most important thing is harmony in the heart. If everything is good there, then the person will feel happy and peaceful. "

Хочу всем пожелать спокойствия, мира и благополучия.

Анжелика Начесова приняла участие в благотворительном мастер-классе художника Евгения Козлова, организованном на днях в художественной школе «Палитра». Все вырученные за урок деньги были направлены в помощь одной из нуждающихся семей.

Анжелика Начесова дарит новогоднее настроение
Картину, посвящённую символу наступающего года – «Петух», – Анжелика постаралась сделать яркой и полной жизни.

На этом мастер-классе певица начала работать над двумя картинами. Одну из них – «Петух» – яркую, полную жизни и задора работу, изображающую символ наступающего года, она закончила за три часа. «Мне давно хотелось написать петушка. Я обожаю смешивать цвета, а его фантастическая окраска как раз дает разгул для подобного творчества! И очень удачно сложилось, что приближается как раз год Петуха – моя идея стала еще актуальнее», – говорит Анжелика.

Полотно станет праздничным подарком для матери ее подруги, а своим поклонникам певица в честь наступающего Нового года передала поздравления и добрые пожелания: «Хочу пожелать вам самое главное: любить эту жизнь, любить себя, родных и близких! Делать приятное, делать добро, помогать людям. Потому что когда ты это делаешь, сам получаешь огромное удовольствие. Чем больше тепла ты подарил, тем больше его к тебе вернется. Хочу также пожелать спокойствия, мира, благополучия, чтобы в ваших сердцах была гармония. Вне зависимости от того, каков наш статус в этой жизни, я считаю, что самое главное – это гармония в сердце. Если там все будет хорошо, то человек будет чувствовать себя счастливым и умиротворенным».