Bisher Eroko: “We always give all our best”

Latest Premieres

00:03:19

Video clip of Islam Itlyashev "On the nerves" was released

A video clip of Islam Itlyashev "On the Nerves" has been released. The author of words and music is Anna Kalaycheva. The director of the video is Ruslan Sikaliev.

The song "On the nerves" by Islam Itlyashev has been released!

You are proud, brave, but my soul burns without you ... Broken, lonely, but faithful to you ... Islam Itlyashev presented his new song "On the Nerves". The author of words and music is Anna Kalaycheva.

A novelty in the repertoire of Islam Dzhambekov - the composition "Deceived"!

Islam Dzhambekov presented the author's track "Deceived". A problem as old as the world - it went away, disappeared into the crowd, forgetting everything that was between them ...

Rustam Nakhushev and Shamil Kasheshov - "Everything is changing" - the premiere of the duet!

A magnificent duet of two Caucasian celebrities: Rustam Nakhushev and Shamil Kasheshov, presents a joint work entitled "Everything is changing". The author of words and music is Zumrud Musieva.

Reisan Magomedkerimov "Fairy Tale Girl" - premiere!

Love can be insidious, I will not let you go, after all, you are a fairy tale girl, I love you alone ... Reisan Magomedkerimov presented the song "Fairy Tale Girl". The author of words and music is Kirsan Dubaev.

Albina Tokova "My Father" - single premiere!

Albina Tokova dedicated her new song to all those who lost part of their soul, lost their father ... Composer Arsen Batrukov, lyrics by Marat Duraev

Since 2008, One Light Studio, led by Bisher Yeroko, has been engaged not only in the filming of clips, commercials and documentaries, but also in the organization of concerts by leading artists of the South of Russia. The artists are firmly convinced that if Bisher is engaged in light and sound at the concert, then the quality, reliability and success of the event are ensured. Among Bisher’s merits are not only directorial and production activities, but also unique large-scale projects, such as “First World” - a musical project to promote professional and novice artists.

On May 23 in the capital of the Karachay-Cherkess Republic, Cherkessk, our correspondent Vladislav Antonov met with Bisher Yeroko. Before the concert, Azamat Bishtov had only two hours left, Bisher set something up, gave commands to the stage personnel, corrected the position of the light screens, checked the sound and could not tear himself away from the console, but finally had mercy and gave us ten minutes of his time.

Knowing firsthand what role the sound in the concert literally plays, how a competently set light affects the audience’s perception of the performer of songs, we asked Bisher to briefly tell about his work, impressions about the artists he works with, plans for the future.

“With each concert held, filmed by a video, we take the next step to ensure that our venues and events more and more meet the requirements of world standards,” says Bisher. - At the same time as the level of performing skills of the artists with whom we work, such as Azamat Bishtov, Angelica Nachesova, Aidamir Mugu, Aslan Tlebzu, Magamet Dzybov, the requirements of the audience to the quality of technical support of their concerts, to sound, and lighting design of the stage are constantly growing. Improving this quality allows us to make ever-larger and more memorable events that meet both the level of performers and the expectations of the public, which is becoming more sophisticated and demanding every year.

“So, for example, today (at the concert of Azamat Bishtov on May 23 in Cherkessk - author's note),” Bisher continues, “we use thirteen LED screens, literally moving the viewer to another reality, allowing Azamat to fully convey his creative intent to the audience. merge with the audience. Thanks to his outstanding vocal performance, good balanced sound and surround light, the viewer should get the impression that he is not in the Drama Theater of Cherkessk, but in the huge Crocus City Hall in Moscow. The artist feels it - he sees the back reaction of the audience, the viewer feels it - he gets pleasure. If everything happens this way, then we are working correctly.

Bisher Yerko: "We always give all the best on 100%
Bisher Yeroko: The motto of my work is to give all the best to 100%!

Bisher says that any hall can be turned into a Scene with a capital letter, but he also has his beloved, from the work at which he receives the most return and pleasure. This is the “Palace of Culture of Trade Unions” in Nalchik and the “Krasnodar Philharmonic”.

“Nevertheless,” he notes, “we are giving all our best at 100%.” Firstly, because this is the motto of our work. And, secondly, because it is the motto by which the artists of “Zvuk-M” work. Such a feeling, ”Bisher continues, that each concert our stars make it as if it is the most important thing in their life. Give all the best. This applies to Azamat Bishtov, and Angelica Nachesova, Aslan Tlebzu, Idamir Mugu, and other performers. They literally charge me with their energy, exactingness to the smallest details. And I try to match their level, do everything with maximum efficiency.

“Of course, there is criticism and controversy,” Bisher smiles, “artists are artists.” But our most important critic is the viewer. And he always remains satisfied.

There were still a lot of questions, but requests to Bisher to return to the hall and continue to configure the equipment became more insistent. Ahead was a two-hour concert and a full hall of people, before each of whom Bisher feels his personal responsibility for the sound, for the light, for making it “excellent”.

We wish him and One Light Studio further success in their difficult, not always noticeable to the simple viewer, but such an important and painstaking work.

Concerning the organization of concerts and performances, providing the technical part of the work of the stage, sound and lighting design, you can contact Bisher Yeroko directly by calling 8 (903) 426-03-72.

Director and CEO of One Light Studio Bisher Yerko. Photo from the page https://vk.com/id35790768

Similar articles

Fresh premieres

Join us online

slide WATCH VIDEO WATCH VIDEO
The sound publishing house Sound-M on Yandex Zen
Channel "Sound-M" on YouTube. Subscribe to the videos of the Caucasus!

Popular articles

Azamat Bishtov and Fatima Dzibova got married

Azamat Bishtov and Fatima Dzibovu are called one of the most beautiful couples in the world of Caucasian show business. October 8 held a magnificent wedding, which the artists noted the luxurious ...

Which artists are most often listened to in the Caucasus?

There is an opinion that depending on the region in which the musician was born or the group was born, he (or her) is more often listened to in that region. To ...

Video channel “KAVKAZ MUSIC” released playlist “Caucasian Songs 2018 | Summer hits ”

Video player "Caucasian songs 2018 | Summer hits" 2 August 2018, the popular channel "KAVKAZ MUSIC" delighted fans of Caucasian music with a collection of summer hits. The playlist includes 14 tracks ...

Larisa Irizieva

Name: Larisa Saypudinovna Irizieva. Date of birth: July 6. 1980. Place of birth: Argun. Education: Higher. Music education: Higher (Music Department of the Pedagogical Institute, Grozny). Beginning of musical activity: 1985 ...

A new track of Islam Itlyashev has been released - “I Will Remember Your Eyes Forever”!

“Time takes what is dear to us. But I won’t give you up and I won’t betray you ...” A new song by Islam Itlyashev called “I Will Remember Your Eyes Forever” has been released. The author of words and music Aslan Abdokov.

Islam Itlyashev's new song “Son” released

The official premiere of the song of Islam Itlyashev - “Son” took place. The performer of the hit “Salam alaikum to brothers” Islam Itlyashev presented today a new track - a song called “Son”, written ...

Бишер Ероко: “Мы всегда выкладываемся на 100%”

Последние премьеры

Жаклина: «Для меня день рождения – особенный праздник!»

Певица представила новый сингл - «День рождения» Новая песня в репертуаре Жаклины @jaklina_official - веселая и наполненная теплотой и нежностью композиция «День рождения», станет прекрасным...

Аскер Кушу «Королева бала» – новинка!

Сингл в хип-хоп-стиле презентовал сегодня Аскер Кушу Песня «Королева бала», написанная певцом в соавторстве с Тимуром Китовым, - о девушке с обжигающим взглядом, королеве танцпола. «Вместе...

Karen ТУЗ представил песню «Mamaсita»

Клубную, динамичную композицию под названием «Mamaсita» представил сегодня Karen ТУЗ «Танцы под тропикал хаус», «бьющие о танцпол фонари» и, конечно же, «чувства оверсайз» - все...

Премьера сингла Гоши Грачевского «Тунеядец»!

Для поклонников творчества Гоши Грачевского @gosha_grachevskiy_official «Тунеядец» - премьера долгожданная, ведь песня успела полюбиться им еще в конце прошлого года, когда впервые прозвучала в...

Тома Арутюнян: «Моя песня – хороший повод собраться и веселиться!»

«Армяне всего мира гуляют так красиво! От этого «hay–huy» кайфует вся земля!», - поет в своей песне Тома Арутюнян @toma_arutyunyan. Сегодня на цифровых площадках...

Анжелика Султанова «Один на миллион» – премьера!

Новинка в репертуаре Анжелики Султановой – песня «Один на миллион», на стихи и музыку Русланы Собиевой «Дорогие друзья, сегодня с радостью хочу представить вашему вниманию...

С 2008 года возглавляемая Бишером Ероко компания “One Light Studio” занимается не только съемками клипов, рекламных роликов и документальных фильмов, но и организацией концертов ведущих исполнителей Юга России. Артисты твёрдо уверены – если светом и звуком на концерте занимается Бишер, то качество, надёжность и успех мероприятия обеспечены. Среди заслуг Бишера не только режиссёрская и продюсерская деятельность, но и уникальные крупные проекты, такие как “Первый Свет” – музыкальный проект по продвижению профессиональных и начинающих артистов.

23 мая в столице Карачаево-Черкесской Республики городе Черкесске с Бишером Ероко встретился наш корреспондент Владислав Антонов. До начала концерта Азамата Биштова оставалось всего два часа, Бишер что-то настраивал, отдавал команды рабочим сцены, корректировал положение световых экранов, проверял звук и никак не мог оторваться от пульта, но наконец смилостивился и уделил нам десять минут своего времени.

Не понаслышке зная, какую роль в буквальном смысле играет звук в концерте, как влияет грамотно установленный свет на восприятие зрителем исполнителя песен, мы попросили Бишера вкратце рассказать о своей работе, впечатлениях об артистах, с которыми он работает, планах на будущее.

– С каждым проведённым концертом, снятым клипом, мы делаем очередной шаг к тому, чтобы наши площадки и мероприятия всё больше и больше соответствовали требованиям мировых стандартов, – рассказывает Бишер. – Одновременно с постоянным повышением уровня исполнительского мастерства артистов, с которыми мы работаем, такими как Азамат Биштов, Анжелика НачесоваАйдамир Мугу, Аслан Тлебзу, Магамет Дзыбов, постоянно растут и требования зрителей к качеству технического обеспечения их концертов, к звуку, световому оформлению сцены. Повышение этого качества позволяет нам делать всё более масштабные и запоминающиеся мероприятия, соответствующие и уровню исполнителей, и ожиданиям публики, которая с каждым годом становится всё более искушённой и требовательной.

– Так, например, сегодня (на концерте Азамата Биштова 23 мая в Черкесске – прим.авт.), – продолжает Бишер, –  мы используем тринадцать светодиодных экранов, буквально перемещая зрителя в другую реальность, позволяя Азамату максимально полно донести до слушателей свой творческий замысел, слиться с залом. Благодаря его выдающимся вокальным данным, хорошему сбалансированному звуку и объёмному свету у зрителя должно создаться впечатление, что он находится не в Драматическом театре Черкесска, а в огромном зале Крокус Сити Холла в Москве. Артист это чувствует – он видит обратную реакцию зала, зритель это чувствует – он получает наслаждение. Если всё происходит именно так – значит мы работаем правильно.

Бишер Ероко: "Мы всегда выкладываемся на 100%
Бишер Ероко: Девиз моей работы – выкладываться на все 100%!

Бишер рассказывает, что любой зал можно превратить в Сцену с большой буквы, но у него есть и любимые, от работы на которых он получает наибольшую отдачу и удовольствие. Это “Дворец культуры профсоюзов” в Нальчике и “Краснодарская филармония”.

– Тем не менее, замечает он, – мы на любой площадке выкладываемся на 100%. Во-первых, потому что это девиз нашей работы. А, во-вторых, потому что это девиз, по которому работают и артисты “Звук-М”. Такое ощущение, – продолжает Бишер, что каждый концерт наши звёзды делают так, как-будто он самый главный в их жизни. Выкладываются по полной. Это касается и Азамата Биштова, и Анжелики Начесовой, Аслана Тлебзу, Айдамира Мугу, других исполнителей. Они буквально заряжают меня своей энергией, требовательностью к мельчайшим деталям. И я стараюсь соответствовать их уровню, делать всё с максимальной эффективностью.

– Конечно, не обходится без критики и споров, – улыбается Бишер, – артисты есть артисты. Но наш самый главный критик – это зритель. А он всегда остаётся довольным.

Оставалась ещё масса вопросов, но просьбы к Бишеру вернуться в зал и продолжить настройку оборудования становились всё настойчивее. Впереди был двухчасовой концерт и полный зал людей, перед каждым из которых Бишер ощущает свою персональную ответственность за звук, за свет, за то, чтобы получилось на “отлично”.

Пожелаем ему и компании “One Light Studio” дальнейших успехов в их нелёгком, не всегда заметном простому зрителю, но таком важном и кропотливом труде.

По вопросам организации концертов и выступлений, обеспечении технической части работы сцены, звуку и световому оформлению вы можете обращаться к Бишеру Ероко напрямую по телефону 8 (903) 426-03-72.

Режиссёр и руководитель компании “One Light Studio” Бишер Ероко. Фото со страницы https://vk.com/id35790768

Похожие статьи

Свежие премьеры

Присоединяйтесь к нам в сети

Музыкальное издательство Звук-М на Яндекс Дзен
Канал "Звук-М" на YouTube. Подписывайся на видеоклипы Кавказа!

Популярные статьи

Азамат Биштов и Фатима Дзибова поженились

Азамата Биштова и Фатиму Дзибову называют одной из самых красивых пар в мире кавказского шоу-бизнеса. 8 октября состоялась пышная свадьба, которую артисты отметили роскошным...

Каких исполнителей чаще всего слушают на Кавказе?

Бытует мнение, что в зависимости от того, в каком регионе родился музыкант или зародилась группа, в том регионе его (или ее) слушают чаще. Чтобы...

Видеоканал “KAVKAZ MUSIC” выпустил плейлист “Кавказские песни 2018 | Летние хиты”

Видеоплейлист "Кавказские песни 2018 | Летние хиты" 2 августа 2018 года популярный канал "KAVKAZ MUSIC" обрадовал поклонников кавказской музыки сборником летних хитов. В плейлист вошло 14 треков...

Лариса Иризиева

Имя: Иризиева Лариса Сайпудиновна Дата рождения: 6 июля 1980 г. Место рождения: г. Аргун Образование: высшее Музыкальное образование: высшее (Музыкальное отделение Педагогического института, г. Грозный) Начало музыкальной деятельности: 1985...

Вышла новая песня Ислама Итляшева – «Сын»

Состоялась официальная премьера песни Ислама Итляшева - «Сын» Исполнитель хита «Салам алейкум братьям» Ислам Итляшев представил сегодня новый трек – песню под названием «Сын», написанную...

Вышел новый трек Ислама Итляшева – «Запомню навсегда твои глаза»!

"Время забирает то, что дорого нам. Но я тебя не отдам и память я не предам..." Вышла новая песня Ислама Итляшева под названием «Запомню навсегда твои глаза». Автор слов и музыки Аслан Абдоков.