The music publishing house "Zvuk-M" summed up the results of 2022 and talked about plans for further development

Latest Premieres

It's been a tough year, but we got through it. Leading Zvuk-M specialists, headed by the company's CEO Mikhail Yugov, spoke about the results of the past year and the publishing house's plans for the future, and also congratulated all those involved on the New Year

Mikhail Yugov, General Director of the music publishing house "Zvuk-M"

Yugov Mikhail Yurievich, General Director of LLC "Musical Publishing House" Sound-M "“One of the biggest challenges in 2022 was to build the right kind of promotional content work—work that will help promote our music, our artists on music showcases, social media, and more. This task has been partly accomplished, but much remains to be done next year.

In 2022, we had many tracks that were in the top of various showcases, despite the fact that Western partners, such as iTunes, Spotify, actually left the market. Although the sites themselves seem to be present in the media space, no promotion works on them, which makes them useless for the Russian consumer.

A separate mention is the YouTube platform, where video monetization has been completely stopped. This has deprived Russian media companies from one-fourth to one-half of all revenues. Not only the label companies, but also the artists themselves. Before the sanctions, the income from video clip views on YouTube was calculated based on (approximately) 50-60 rubles per thousand views. In 2022, we have performers with 100-200 million non-monetizable views, which is five to six million rubles of lost profits for each such performer.

Therefore, now we see the point of further promotion on Russian sites, such as Yandex, VKontakte, Odnoklassniki, SberZvuk. In 2022, the publishing house released about a thousand new projects. Under the conditions of sanctions and the accompanying evolution of the business, the latter was segmented: previously separated into a separate label, Kavkaz Music has now acquired playlists of its own theme, successfully found its niche in the ethnic music market; the creation and promotion of the label "DeloDilla Music" (youth hip-hop) also proved to be a commercially successful decision.

The publishing house also actively cooperates with major Russian media players: the partnership with the Krutoy Media radio holding continues and expands, songs from the Zvuk-M catalog are increasingly heard on the air of federal-level radio stations, we have cooperation with all interested parties on offline events and concert activities. We worked very well with Radio Chanson in 2022, more than ever many of our Caucasian artists took part in various major shows: “Ehh, Razgulay!”, the Slavic Bazaar festival, New Song of the Year and other significant events, mass and broadcast on federal channels. More than fifty of our artists visited the programs of Andrey Malakhov in the past year, showed themselves, fell in love with deep Russia. This is extremely important for two reasons: firstly, in this way we contribute to the rallying of Russia, and secondly, we solve the problems of promoting our products in the new reality. The main task of 2022 - not to drown and survive, was solved with the help of these measures. We have not only survived, but are also successfully developing together with our Russian sites. Although we estimate the total losses due to restrictions at about 50-55% compared to last year.

I want to note that users in Russia are also restructuring: music sales are actively growing on Yandex, VK, and Sberbank. And we are confident that growth will continue. There will be no vacuum in the market. For example, a significant number of Spotify users switched to Yandex.Music and did not experience any inconvenience.

In 2021, we introduced, and in 2022 we developed a new division in the company - the Media Projects Department. It was under his auspices that the truly successful concert activity of our artists began: these are Islam Itlyashev, Sultan Laguchev with tours in Russia and Belarus, this is the duet of Islam Malsuygenov and Zulfiya Chotchaeva with concerts in Moscow and in the east of the country. Victoria Voropay headed the work of the new division. Such activities will be expanded and financed by the publisher.

In 2023, we will continue to move forward, we have already launched a new label "Dynamics" (alternative music), in the near future we plan to separate Azerbaijani music into a separate direction (the working name of the label is "Birinci Music"). I want to assure our artists that all projects already started in 2022 will definitely be continued. Among the priorities is the expansion of work with video hosting RuTube, radio stations "Radio Dacha", "Radio Shanson", "Russian Hit", "Vostok FM", "Taxi FM" and others. Our artists should become as popular, recognizable and marketable as possible.

Of particular importance today in terms of strengthening interethnic ties, cementing the Russian people is the Kavkaz Music project. Label manager Dmitry Kondratiev will tell you more about him.

Dmitry Kondratiev, label manager of Kavkaz Music

Dmitry Kondratiev, label manager of Kavkaz Music“The label itself initially consisted of one video channel and social media accounts that covered such areas of music as Circassian, Karachay-Balkar, Ossetian, as well as Abaza and Nogai. In 2022, the Chechen direction began to develop very actively, we allocated a separate channel for it, separate SMM managers, separate studio and personnel facilities. In just a year as a whole, we have grown not only with Chechen, but also with Dagestan cultural layers, including Lezgi, and we did it very successfully, given that it was a year. The publishing house has established systematic work on the digitalization of musical products of all nationalities, their active promotion on the market, including through the creation of thematic playlists, their advertising on the Internet. Since 2022, the company has been operating a school of targetologists, graduating specialists in the promotion of national music. Labels of Armenian and Azerbaijani music exist and develop separately, and authors and performers flock to the publishing house literally from all over Russia. And here they are not separated by any borders, music brings everyone together. To protect the rights of artists and authors of the label, the official trademark Kavkaz Music was registered in 2022 TM

In general, "Kavkaz Music" is primarily about culture, about the development of national culture, about the preservation of national traditions. We are talking about things outside of time, touching on the deep Caucasian culture, so we will survive all crises. In addition to new products, we also release old compositions, talk about them, remember the authors, the first performers of these masterpieces. In 2023, we want to launch projects of Caucasian fairy tales, Caucasian traditions and customs, about dances, about cuisine. The Wedding project is almost ready to be launched, in which we will tell and show Caucasian weddings, delve into the subtleties, tell our viewers, citizens of our great country, about them. Abroad, too, let them look, envy, we do not mind.

I invite all readers of the Zvuk-M blog to visit "Kavkaz Music" listen to beautiful music, forget about worries and anxieties. Be happy in the New Year, may your family be healthy!”

Artur Egazarov, chief music editor of Zvuk-M

Artur Egazarov, chief music editor of Zvuk-M“2022 has been a challenging year for the entire industry and for our company. Despite this, the publishing house did not slow down and released more than 1000 releases - 18% more than last year. The geography has expanded - in the past year we have been very actively working with authors and performers from Kazakhstan. The number of Dagestan artists has increased, Chechen performers have shown themselves very actively. In almost all areas, I note an increase in the number of potential stars; we have launched several promising projects, so far the reaction of the listeners and the market is positive, inspires optimism. It’s too early to reveal the names yet, but I can promise: 2023 will give us a lot of new bright names in music. And these will be the names of the Caucasian region. Some artists will try a new genre, it is possible that some will change a couple in a duet. Well, the trend of rethinking old tracks in a new performance has not gone anywhere yet. In general, now is the time for experiments and daring, which cannot but rejoice. We are also going to surprise people in 2023 with the new music label Dynamics, which has already been mentioned above. Under his wing will depart the format of modern diverse pop music, which is closely within the framework of the classics "Zvuk-M". In any case, it will be interesting, I promise.

In addition to success in the music field, the publishing house has successfully tried itself in the field of video production by launching the Oktava project. Director General Jamal Daguzhiev will tell about this project in more detail. I wish everyone peace and goodness in the new year, don’t get sick, listen to good music with Zvuk-M!”

Jamal Daguzhiev, General Director of Oktava LLC

Jamal Daguzhiev, General Director of Oktava LLC“Production was founded at the end of 2020. And, starting with the clip "Sky" by Islam Malsuigenov and Zulfiya Chotchaeva, released on December 7, 2020, the company is rapidly developing, and already in 2021 two videos are included in the TOP YOUTUBE RUSSIA 2021 at once: Sultan Laguchev's clip - "Bitter Taste" is in first place , the clip of Sultan Laguchev and Islam Itlyashev "Hooligan" - in fifth place on the same list. The clips of our production (Laguchev - "Hot Rattlesnake", Laguchev - "Modnaya", Nakhushev - "Rain") fall into trends, gain millions of views and are played on TV channels.

2022 has been a difficult year, expensive in every sense of the word, but also extraordinarily fruitful. The production increased its presence in the market of audiovisual services in the Caucasus, more than 160 video clips were shot (100% growth year on year). We managed to start the process of uniting previously disparate teams of various directors, cameramen and other film people into one powerful one, if you want to call it a trade union, into one association of video specialists and experts. Our goal is to generate 100% of the video content created in the Caucasus, the beginning of this process has already been laid.

I wish all readers health and a peaceful sky over their heads, happiness and good luck in the new year!”

Anzhela Tesieva, editor-in-chief of the TV channel "Music of the South TV"

Anzhela Tesieva, editor-in-chief of the TV channel "Music of the South TV"«The audience of Caucasian music is growing every year, the demand for relevant content is growing not only in Russia, but also in other countries, despite the well-known prohibitive measures.

“Music of the South TV” is a XNUMX-hour music and entertainment TV channel with selected colorful pop hits for lovers of vivid emotions, incendiary dances and soulful songs.

In 2023, the TV channel should operate at full capacity, the intended audience is up to 20 million people in Russia. All regions of the country will be included in the broadcasting grid to the maximum, starting with the South, of course, with the involvement of operators from both the local and federal levels.

On behalf of the entire staff of the TV channel, we wish our listeners bright emotions, incendiary dances to the music of the South! And of course good health for this and other good deeds».

Victoria Voropay, Head of the Media Projects Department of the Musical Publishing House "Zvuk-M"

Victoria Voropai
Victoria Voropai

Since the beginning of 2022, a close-knit team of specialists has been successfully working, which managed to show interest in the work and excellent results in the shortest possible time. For a number of artists, the company has developed and implemented stage images that correspond to the creative mood and are understandable to the target audience, as evidenced by a multiple increase in active subscribers.

Over the past year, we have held creative photo shoots of performers, including with popular Moscow photographers. Developed and implemented content plans for artists' social networks, taking into account all the subtleties of each project.

The promotion of music releases has been intensified. An analysis of the dynamics of promotion is carried out monthly with subsequent adjustments for further development. More than ten live radio broadcasts were held, including live radio concerts on popular Russian radio channels (Vostok FM, Radio Shanson, Novoe Radio, Avtoradio), rotation of tracks by Zvuk-M artists on leading radio stations, participation in gala concerts filmed by federal channels.

Through the efforts of the leadership of the Zvuk-M publishing house, a lot of fruitful work has been done to increase the presence and participation of our artists in popular musical television projects. All significant information events of 2022 were worked out and successfully implemented in the media space, conditions were developed for the tours of artists (riders). With the participation of Zvuk-M, the leading concert distributors of the country held a number of events in Russia and Belarus.

The Media Projects Department held working meetings and reached agreements on further cooperation between Zvuk-M and the leading music channels: RU.TV, Muz-TV, Music of the First, Shanson TV and the media holding Krutoy Media.

Our future plans include expanding the pool of artists with whom the department works, attracting narrow highly qualified specialists to achieve maximum results. Involvement of our artists in special projects, participation in popular music concerts, as well as TV and radio programs. There are rotations of Caucasian performers at the leading Russian radio stations and in various landmark projects of radio holdings, as well as the organization and support of concert tours with the subsequent popularization of artists.

The goal of the department is the creation and development of the artist's brand with mandatory constant support. Any brand or product fills a certain need: music primarily works with psychological needs. The song, the video, the name and image of the artist - everything should be unified and recognizable. The success of an artist is a sign of the quality of the work of our division.

The outgoing year leaves behind completed projects, new experience, new acquaintances and cooperation.

New Year is not just the beginning of a new calendar, it is new hopes, successes, victories. We look to the future with confidence and we have every reason for optimism - clear and concrete plans for creative development, real opportunities for their implementation! May luck and good mood be your constant companions in the New Year, may the joy of fulfilled hopes and desires never leave you. May there be prosperity in the house, and peace and love in the family. We wish you good health, happiness and prosperity!

Similar articles

Fresh premieres

Join us online

2 780 000Subscribers
40 740Readers
9 320subscribers
12 780in the community
1 240on channel

Channel "Sound-M" on YouTube. Subscribe to Caucasus videos!

Popular articles

Музыкальное издательство «Звук-М» подвело итоги 2022 года и рассказало о планах дальнейшего развития

Последние премьеры

Год был непростым, но мы справились. Ведущие специалисты «Звук-М» во главе с генеральным директором компании Михаилом Юговым рассказали об итогах ушедшего года и планах издательства на будущее, а также поздравили всех причастных с Новым Годом

Михаил Югов, Генеральный директор музыкального издательства «Звук-М»

Югов Михаил Юрьевич, генеральный директор ООО "Музыкальное издательство "Звук-М"«Одной из самых главных проблем 2022 года была задача выстроить правильную работу по контенту в части промо – работу, которая будет способствовать продвижению нашей музыки, наших артистов на музыкальных витринах, в социальных сетях и т.д. Отчасти эта задача выполнена, но многое предстоит сделать в следующем году.

В 2022 году у нас было много треков, которые находились в топе различных витрин, несмотря на то, что фактически ушли с рынка западные партнёры, такие, как Itunes, Spotify. Хотя сами площадки вроде как присутствуют в медиа-пространстве, никакое продвижение на них не работает, что делает их бесполезными для российского потребителя.

Отдельного упоминания стоит платформа YouTube, монетизация видео на которой полностью прекращена. Это лишило российские медиакомпании от одной четвёртой до половины всех доходов. Не только компании-лейблы, но и самих артистов. До санкций доход с просмотров видеоклипа на YouTube рассчитывался, исходя из (примерно) 50-60 рублей за тысячу просмотров. У нас в 2022 году есть исполнители с 100-200 миллионами немонетизируемых просмотров, это пять-шесть миллионов рублей недополученной прибыли для каждого такого исполнителя.

Поэтому сейчас мы видим смысл дальнейшего продвижения на российских площадках, таких, как Яндекс, ВКонтакте, Одноклассники, СберЗвук. За 2022 год издательством выпущено порядка тысячи новых проектов. В условиях санкций и сопутствующей эволюции бизнеса последний сегментировался: ранее выделенный в отдельный лейбл «Kavkaz Music» сейчас обзавёлся плейлистами собственной тематики, успешно нашёл свою нишу на рынке этнической музыки; создание и продвижение лейбла «DeloDilla Music» (молодёжный хип-хоп) также оказалось коммерчески успешным решением.

Также издательство активно взаимодействует с крупными российскими медиа-игроками: продолжается и расширяется партнёрство с радиохолдингом Krutoy Media, в эфире радиостанций федерального уровня всё чаще звучат песни из каталога «Звук-М», впереди у нас взаимодействие со всеми заинтересованными лицами по оффлайновым мероприятиям и концертной деятельности. Очень хорошо в 2022 году мы отработали с «Радио Шансон», как никогда много наших кавказских артистов приняли участие в различных крупных шоу: «Ээхх, Разгуляй!», фестивале «Славянский базар», «Новая Песня года» и других знаковых мероприятиях, массовых и с трансляцией по федеральным каналам. Более пятидесяти артистов наших побывало в уходящем году на передачах Андрея Малахова, показали себя, влюбили в себя глубинную Россию. Это крайне важно по двум причинам: во-первых, мы способствуем таким образом сплочению России, во-вторых, решаем задачи продвижения своих продуктов в условиях новой реальности. Основная задача 2022 года – не утонуть и выжить, была с помощью этих мер решена. Мы не только выжили, но и успешно развиваемся вместе с нашими российскими площадками. Хотя общие потери в связи с рестрикциями оцениваем примерно в 50-55% по сравнению с прошлым годом.

Хочу отметить, что пользователи в России тоже перестраиваются: активно растут продажи музыки на Яндексе, в ВК, на Сбере. И мы уверены, что рост продолжится. Вакуума на рынке не будет. Например, пользователи Spotify в значительном количестве перешли в Яндекс.Музыку и не испытали при этом никаких неудобств.

В 2021 году мы внедрили, а в 2022 году развили в компании новое подразделение – Департамент медиапроектов. Именно под его эгидой началась по-настоящему успешная концертная деятельность наших артистов: это Ислам Итляшев, Султан Лагучев с турами по России и Белоруссии, это дуэт Ислама Мальсуйгенова и Зульфии Чотчаевой с концертами в Москве и на востоке страны. Возглавила работу нового подразделения Виктория Воропай. Такая деятельность будет расширена и будет финансироваться издательством.

В 2023 году продолжим движение вперёд, мы уже запустили новый лейбл «Динамика» (альтернативная музыка), в ближайших планах – выделение в отдельное направление азербайджанской музыки (рабочее название лейбла – «Birinci Music»). Хочу заверить наших артистов – все проекты, уже начатые в 2022 году, будут обязательно продолжены. В числе приоритетов – расширение работы с видеохостингом RuTube, радиостанциями «Радио Дача», «Радио Шансон», «Русский Хит», «Восток FM», «Такси FM» и другими. Наши артисты должны стать максимально популярными, узнаваемыми и продаваемыми.

Особую важность сегодня в плане укрепления межнациональных связей, цементирования российского народа играет проект «Kavkaz Music». О нём более подробно расскажет лейбл-менеджер Дмитрий Кондратьев».

Дмитрий Кондратьев, лейбл-менеджер «Kavkaz Music»

Дмитрий Кондратьев, лейбл-менеджер «Kavkaz Music»«Сам лейбл изначально состоял из одного видеоканала и аккаунтов в соцсетях, которые освещали такие направления музыки, как Черкесская, Карачаево-Балкарская, Осетинская, а также Абазинская и Ногайская. В 2022 году очень активно начало развиваться Чеченское направление, мы выделили ему отдельный канал, отдельных СММ-менеджеров, отдельные студийные и кадровые мощности. Всего за год в целом мы приросли не только чеченским, но и дагестанским культурными пластами, в том числе лезгинским, причём сделали это очень успешно, если учитывать, что это был за год. В издательстве налажена планомерная работа по цифровизации музыкальных продуктов всех национальностей, их активного продвижения на рынке, в том числе путём создания тематических плейлистов, их рекламы в интернете. В компании с 2022 года действует школа таргетологов, выпускающая специалистов по продвижению национальной музыки. Отдельно существуют и развиваются лейблы армянской и азербайджанской музыки, причём авторы и исполнители стекаются в издательство буквально со всей России. И здесь их не разделяют никакие границы, музыка сближает всех. Для защиты прав артистов и авторов лейбла в 2022 году был зарегистрирован официальный товарный знак Kavkaz Music TM

Вообще, «Kavkaz Music» — это прежде всего о культуре, о развитии национальной культуры, о сохранении национальных традиций. Мы говорим о вещах вне времени, затрагиваем глубинную кавказскую культуру, поэтому переживём все кризисы. Кроме новинок мы выпускаем и старые композиции, рассказываем о них, вспоминаем авторов, первых исполнителей этих шедевров. В 2023 году мы хотим запустить проекты кавказских сказок, кавказских традиций и обычаев, про танцы, про кухню. Практически готов к запуску Свадебный проект, в нём мы будем рассказывать и показывать кавказские свадьбы, вникать в тонкости, рассказывать о них нашим зрителям – гражданам нашей великой страны. За рубежом тоже пусть посмотрят, позавидуют, мы не возражаем.

Приглашаю всех читателей блога «Звук-М» в гости на «Kavkaz Music» слушать прекрасную музыку, забыть о волнениях и тревогах. Будьте счастливы в Новом Году, пусть ваши родные будут здоровы!»

Артур Егазаров, главный музыкальный редактор «Звук-М»

Артур Егазаров, главный музыкальный редактор «Звук-М»«2022 год был непростым и для всей индустрии, и для нашей компании. Несмотря на это, издательство темпы не сбавило и выпустило более 1000 релизов – на 18% больше, чем в прошлом году. Расширилась география – мы очень активно работали в уходящем году с авторами и исполнителями из Казахстана. Увеличилось количество дагестанских артистов, очень активно показали себя чеченские исполнители. Практически по всем направлениям отмечаю рост числа потенциальных звёзд; мы начали несколько многообещающих проектов, пока реакция слушателей и рынка положительная, внушает оптимизм. Пока имена раскрывать рано, но могу обещать: 2023 год подарит нам немало новых ярких имён в музыке. И это будут имена кавказского региона. Некоторые артисты попробуют новый жанр, не исключено, что некоторые сменят пару в дуэте. Ну и никуда пока не делся тренд переосмыслений старых треков в новом исполнении. Вообще, сейчас время экспериментов и дерзаний, что не может не радовать. Также собираемся в 2023 году удивить народ новым музыкальным лейблом «Динамика», о нём уже говорилось выше. Под его крыло отойдёт формат современной разноплановой поп-музыки, которому тесно в рамках классики «Звук-М». В любом случае будет интересно, обещаю.

Помимо успехов в музыкальной сфере, издательство успешно попробовало себя в сфере видео-продакшена, запустив проект «Октава». Об этом проекте более подробно расскажет генеральный директор Джамал Дагужиев. Всем желаю мира и добра в новом году, не болейте, слушайте хорошую музыку вместе со «Звук-М»!»

Джамал Дагужиев, генеральный директор ООО «Октава»

Джамал Дагужиев, генеральный директор ООО «Октава»«Продакшен основали в конце 2020 года. И, начиная с клипа «Небо» Ислама Мальсуйгенова и Зульфии Чотчаевой, вышедшего 7 декабря 2020 года, компания стремительно развивается, и уже в 2021 году сразу два видео входят в ТОП YOUTUBE RUSSIA 2021: клип Султана Лагучева – «Горький вкус» на первом месте, клип Султана Лагучева и Ислама Итляшева «Хулиган» – на пятом месте того же списка. Клипы нашего продакшена (Лагучев – «Горячая Гремучая», Лагучев – «Модная», Нахушев – «Дождь») попадают в тренды, набирают миллионы просмотров и крутятся на телеканалах.

2022 год был сложным, дорогим во всех смыслах этого слова, но и необычайно плодотворным. Продакшен нарастил своё присутствие на рынке аудиовизуальных услуг Кавказа, было снято более 160 видеоклипов (прирост 100% год к году). Удалось начать процесс объединения до этого разрозненных команд различных режиссёров, операторов и других людей кино в один мощный, если хотите можем его назвать профсоюзом, – в одно объединение специалистов и экспертов по видео. Наша цель – генерация 100% видеоконтента, создаваемого на Кавказе, начало этому процессу уже положено.

Всем читателям желаю здоровья и мирного неба над головой, счастья и удачи в новом году!»

Анжела Тесиева, главный редактор телеканала «Музыка Юга ТВ»

Анжела Тесиева, главный редактор телеканала «Музыка Юга ТВ»«Аудитория кавказской музыки с каждым годом растёт, растёт спрос на соответствующий контент не только в России, но и в других странах, несмотря на известные запретительные меры.

«Музыка Юга ТВ» – круглосуточный музыкально-развлекательный телеканал с отборными колоритными поп-хитами для любителей ярких эмоций, зажигательных танцев и душевных песен.

В 2023 году телеканал должен заработать на полную мощность, предполагаемая аудитория – до 20 миллионов человек по России. В сетку вещания по максимуму будут включаться все регионы страны, начиная с Южного конечно, с привлечением операторов как местного, так и федерального уровня.

От всего коллектива телеканала желаем нашим слушателям ярких эмоций, зажигательных танцев под музыку Юга! И конечно крепкого здоровья для этого и других добрых дел».

Виктория Воропай, руководитель департамента медиапроектов Музыкального издательства «Звук-М»

Виктория Воропай
Виктория Воропай

С начала 2022 года успешно работает сплочённая команда специалистов, сумевшая в кратчайшие сроки показать заинтересованность в работе и отличный результат. Для ряда артистов в компании разработаны и внедрены сценические образы, соответствующие творческому настроению и понятные целевой аудитории, о чем свидетельствует кратное увеличение активных подписчиков.

За прошедший год нами проведены креативные фотосессии исполнителей в том числе с популярными фотографами Москвы. Разработаны и внедрены контент-планы для соцсетей артистов с учётом всех тонкостей каждого проекта.

Интенсифицировано продвижение музыкальных релизов. Ежемесячно проводится анализ динамики продвижения с последующими корректировками для дальнейшего развития. Проведены более десяти прямых радиоэфиров в том числе и живые радиоконцерты на популярных радиоканалах России («Восток FM», «Радио Шансон», «Новое Радио», «Авторадио»), ротации треков артистов «Звук-М» на ведущих радиостанциях, участие в гала-концертах-съёмках федеральных каналов.

Усилиями руководства издательства «Звук-М» проведена большая плодотворная работа по усилению присутствия и участия наших артистов в популярных музыкальных телепроектах. Все значимые инфоповоды 2022 года были отработаны и успешно внедрены в медиа-пространство, разработаны условия для гастрольных туров артистов (райдеры). С участием «Звук-М» ведущими концертными прокатчиками страны проведен ряд мероприятий на территории России и Белоруссии.

Департаментом медиапроектов проведены рабочие встречи и достигнуты договоренности о дальнейшем сотрудничестве «Звук-М» с ведущими музыкальными каналами: RU.TV, Муз-ТВ, Музыка Первого, Шансон ТВ и медиа холдингом Krutoy Media.

В наших дальнейших планах – расширение пула артистов, с которыми работает департамент, привлечение узких высококлассных специалистов для достижения максимальных результатов. Привлечение наших артистов в спецпроекты, к участию в популярных музыкальных концертах, а также теле и радиопередачах. Предусмотрены ротации кавказских исполнителей на ведущих радиостанциях России и в различных знаковых проектах радиохолдингов, а также организация и поддержка концертных туров с последующей популяризацией артистов.

Цель работы департамента – это создание и развитие бренда артиста с обязательным постоянным сопровождением. Любой бренд или продукт закрывает определенную потребность: музыка в первую очередь работает с психологическими потребностями. Песня, клип, имя и образ артиста – всё должно быть едино и узнаваемо. Успех артиста — это знак качества работы нашего подразделения.

Уходящий год оставляет за собой реализованные проекты, новый опыт, новые знакомства и сотрудничество.

Новый год — это не просто начало нового календаря, это новые надежды, успехи, победы. Мы с уверенностью смотрим в завтрашний день и для оптимизма у нас есть все основания – ясные и конкретные планы творческого развития, реальные возможности их воплощения в жизнь! Пусть в Новом году Вашими постоянными спутниками будут удача и хорошее настроение, пусть радость от сбывшихся надежд и желаний никогда не покидает Вас. Пусть в доме будет достаток, а в семье мир и любовь. Желаем Вам крепкого здоровья, счастья и благополучия!

Похожие статьи

Свежие премьеры

Присоединяйтесь к нам в сети

2 780 000Подписчиков
40 740Читателей
9 320подписчиков
12 780в сообществе
1 240на канале

Канал "Звук-М" на YouTube. Подписывайся на видеоклипы Кавказа!

Популярные статьи