Unusual novelty from Gilani Stadnik

Музыкант Gilani Stadnik presented an interesting novelty - his new track “So who can i blame” (“Who I can blame”) performed with an unusual timbre, which, according to the composer, is a computer symbiosis of male and female voices ...

You can listen and download the song on all major music services, including: iTunes, Google play, Apple music, Beeline Music, Yandex.Music, as well as in the BOOM application (for users of social networks Vkontakte and Odnoklassniki).

Listen and download the song "So who can i blame"

Gilani Stadnik is currently working on the release of two albums, simultaneously introducing the public singles of them. So, the album under the working title "The Red" will include compositions of an ethnic nature, written mainly in the styles of dark and deep house. Today's novelty is just part of a new project. “So who can i blame” is a melodic, soulful composition, performed with a computer voice, which Gilani specially developed in the studio.

Gilani Stadnik
Gilani Stadnik

“It was an experiment. We combined a male and female voice, thus forming the ideal option for the sound of the tracks from this album. The name of this character is Abba, in honor of the Babylonian goddess, who patronizes the development of creativity, inventions, innovations and all that. Now we are preparing to shoot a video for this song, where, according to the script, the girl is stealing a picture that was transmitted from generation to generation as “Mona Lisa”, ”Gilani said.

The cover of the track shows Sarina Turetskaya - producer of such projects as SOPRANO TURKEY и trio "Format".

“I decided to put the figure of Sarina on the cover, so we collaborate on many projects, and I respect her immensely as a producer, professional and person. Despite such a young age, she is competent, educated and, indeed, a master of her craft. Such people inspire, ”comments the musician.

Новый сингл проекта «GRVTY» – «So who can i blame» исполнила богиня!

Последние премьеры

Необычная новинка от Гилани Стадника

Музыкант Гилани Стадник представил интересную новинку – его новый трек «So who can i blame» («Кого я могу винить») исполнен необычным тембром, который, по словам композитора, является компьютерным симбиозом мужского и женского голосов…

Послушать и скачать песню можно на всех крупнейших музыкальных сервисах, в том числе: iTunes, Google play, Apple music, Музыка Билайн, Яндекс.Музыка, а также – в приложении BOOM (для пользователей социальных сетей Вконтакте и Одноклассники).

Слушать и скачать песню «So who can i blame»


    

Гилани Стадник работает сейчас над выпуском двух альбомов, параллельно представляя публике синглы из них. Так, в альбом под рабочим названием «The Red» войдут композиции этнического характера, написанные преимущественно в стилях  dark and deep house. Сегодняшняя новинка – как раз часть нового проекта.  «So who can i blame» – мелодичная, проникновенная композиция, исполненная компьютерным голосом, который Гилани специально разрабатывал в студии.

Гилани Стадник
Гилани Стадник

«Это был некий эксперимент. Мы соединили мужской и женский голос, сформировав тем самым идеальный вариант для озвучивания композиций с этого альбома. Имя этому персонажу – Абба, в честь вавилонской богини, которая покровительствует развитию творчества, изобретений, новшеств и всего такого. Сейчас мы готовимся к съемкам клипа на эту песню, где по сценарию девушка крадет картину, которая как «Мона Лиза» передавалась из поколения в поколение», – рассказал Гилани.

На обложке трека изображена Сарина Турецкая – продюсер таких проектов, как «SOPRANO Турецкого» и трио «Формат».

«Я решил поместить на обложку именно фигуру Сарины, так мы с ней сотрудничаем по многим проектам, и я безмерно уважаю ее как продюсера, профессионала и человека. Несмотря на столь юный возраст, она грамотная, образованная и, действительно, мастер своего дела. Такие люди вдохновляют», – комментирует музыкант.

Похожие статьи

Свежие премьеры

Присоединяйтесь к нам в сети

Музыкальное издательство Звук-М на Яндекс Дзен
Канал "Звук-М" на YouTube. Подписывайся на видеоклипы Кавказа!

Популярные статьи