Thälmann and Ego East presented the track "Al beni"

Latest Premieres

Thaelmann and Ego East presented a duet version of the song "Al beni"

The listeners of the artists are well aware of this composition - in 2019 it premiered, but then the track was performed by a trio, it was sung by Telman, FJ & Ego East. A video was also released for the song, and the single received a huge number of positive reviews not only in Russia, but also in Turkey and Azerbaijan.

Today Thälmann and Ego East present a duet version of the song, performed in two languages.

Thaelmann
Thaelmann

“I really like to experiment and try something new,” says Telman, “the composition was originally conceived in Russian, but in an oriental style. I suggested diversifying the project by adding choruses in Turkish. The idea seemed interesting to us, and when Arslanbek Magomedov and Aras Genc wrote the poems, it became clear that now the song sounds much brighter and more colorful. It was even used on one of the Turkish channels as a soundtrack for a chocolate commercial of the same name "Al beni".

The track really turned out to be excellent, the audience loves it very much, especially the youth. At concerts, as soon as the first notes sound, the audience will always recognize her and happily sing along.

I am happy to announce that from today the composition will appear on all the largest digital platforms! We expect activity from the listeners, upload them to your playlists, share with friends, write us comments and your wishes. We always listen to them.

All good mood and love! Take care of each other. "Al beni" translates as "Take me", and I want to wish that you are always close to your loved ones and never parted. "

The artist also shared that he is preparing another novelty for the release:

“It will be an author's composition in Turkish. Now we are finishing the mixing and starting the arrangement. The track is very interesting, I have high hopes for it. So wait and don't miss the premiere! "

Listen and download the song of Thälmann and Ego East "Al beni"


    

Similar articles

Fresh premieres

Join us online

1 920 000Subscribers
40 270Readers
69 430Followers
68 260subscribers
12 277in the community
15 440Fans

Channel "Sound-M" on YouTube. Subscribe to Caucasus videos!

Popular articles

Тельман и Ego East представили трек «Al beni»

Последние премьеры

Тельман и Ego East презентовали дуэтную версию песни «Al beni»

Слушателям артистов эта композиция хорошо знакома – в 2019 году состоялась ее премьера, но тогда трек звучал в исполнении трио, ее пели Тельман, FJ & Ego East. На песню также был выпущен клип, а сингл получил огромное количество положительных отзывов не только в России, но и в Турции и Азербайджане.

Сегодня же Тельман и Ego East представляют дуэтную версию песни, исполненной на двух языках.

Тельман
Тельман

«Я очень люблю экспериментировать и пробовать что-то новое, – говорит Тельман, – композиция изначально задумывалась на русском языке, но в восточном стиле. Я же предложил разнообразить проект, добавив туда припевы на турецком. Идея показалась нам интересной и, когда Арсланбек Магомедов и Aras Genc написали стихи, стало понятно, что теперь песня звучит намного ярче и колоритнее. Ее даже использовали на одном из турецких каналов в качестве подзвучки рекламного ролика шоколада с одноименном названием «Al beni».

Трек действительно получился отличным, его очень любит публика, особенно молодежь. На концертах, как только звучат первые ноты, зрители всегда узнают ее и с радостью подпевают.

Я рад сообщить, что с сегодняшнего дня композиция появится на всех крупнейших цифровых площадках! Мы ждем от слушателей активности, закачивайте в свои плейлисты, делитесь с друзьями, пишите нам комментарии и свои пожелания. Мы всегда к ним прислушиваемся.

Всем прекрасного настроения и любви! Берегите друг друга. «Al beni» переводится как «Возьми меня», и я хочу пожелать, чтобы вы всегда были рядом с любимыми и никогда не расставались».

Также артист поделился, что готовит к выходу еще одну новинку:

«Это будет авторская композиция на турецком языке. Сейчас мы заканчиваем сведение и приступаем к аранжировке. Трек очень интересный, я возлагаю на него большие надежды. Так что ждите и не пропустите премьеру!»

Слушать и скачать песню Тельмана и Ego East «Al beni»


    

Похожие статьи

Свежие премьеры

Присоединяйтесь к нам в сети

1 710 000Подписчиков
38 819Читателей
57 423Followers
57 608подписчиков
11 976в сообществе
10 143Поклонников

Канал "Звук-М" на YouTube. Подписывайся на видеоклипы Кавказа!

Популярные статьи