Pride of the Caucasus. Angelica Nacheva celebrates anniversary!

Latest Premieres

Tom Harutyunyan: “My song is a good reason to get together and have fun!”

“Armenians of the whole world walk so beautifully!” From this “hay – huy” the whole earth kicks in! ”, - Tom Harutyunyan @toma_arutyunyan sings in his song. Today on digital platforms ...

Angelica Sultanova "One in a Million" - Premiere!

The novelty in the repertoire of Angelica Sultanova is the song “One in a Million”, to the verses and music of Ruslana Sobieva “Dear friends, today I would like to present to your attention ...

Dance with Sabina Abdullaeva!

It's hard to resist and not start dancing, listening to a new song by Sabina Abdulaeva @sabina_abdullaeva_music - “Dance!”. The singer made sure that the holidays of her listeners became more ...

The single premieres - Eldar Agachev “Don't Go!”

Eldar Agachev @dalik_agachev is preparing to release several new multi-genre songs. Today, the artist presented the author’s composition entitled “Do not go away” - an insightful story about the compelled ...

Laurita presented a pop-style track - “Music Tied”

For a long time, the famous singer Laurita @laurita_music_ did not please her fans with Russian-language compositions in the popular style, and today she presented the dance single “Music connected”, written ...

Redji Bloom: “Strong women - men's hands!”

The singer presented a single entitled "Unleashed the War". New in the repertoire of Redji Bloom @redji_bloom - the artist introduced a new author's track - "Unleashed the War." More information about the composition, ...

Happy birthday to your favorite singer!

Name Angelica Nacheva known far beyond the Caucasus region. Her songs are known and loved not only throughout the country, but also abroad. The numerous army of admirers appreciates its unquestionable vocal and author's talent, as well as the ability to work beautifully and artistically on the stage. After all, any project for which the singer is taken, of course, becomes successful. Be it a new song for yourself or your colleagues, a new video or just a new stage costume. Everything is thought out to the smallest detail. Everything is filled with love and meaning ...

Angelica Nacheva appeared on the Caucasian scene in 2005, announcing herself loudly
Angelica Nacheva appeared on the Caucasian scene in 2005, announcing herself loudly

Angelica Nachesova appeared on the Caucasian scene in 2005, loudly declaring herself. The songs "Black Night", "Choking" instantly won the audience’s love, and the audience was looking forward to each new track. “On Burning Coals”, “Ara Wai” - there are hardly any listeners who are indifferent to these compositions. It is not surprising that the popular hits of other beloved artists in the Caucasus also belong to Nachesova. Magamet Dzybov, Azamat Bishtov, Lilia Shaulukhova, Arthur Khalatov - The list of artists performing her songs is wide, and the popularity of their hits to this day does not lose strength. But, despite all the necessary makings and opportunities, having achieved success in the Motherland, the singer never sought to conquer the Russian variety stage, preferring to remain a star in her native lands.

Angelica Nachesova: “My soul chose the Caucasus”

“I had the opportunity to get into the Russian show business, but at that time I already perfectly understood how thorny and inconsistent with my internal settings this path would be,” she explains. “I didn’t want that. Not because I am afraid of difficulties, that doesn’t scare me, but because I felt good in the Caucasus. The soul itself has made a choice, and I am still convinced that it is correct. "

Angelica Nachesova: “My soul chose the Caucasus”

For a while, Nacheva was in search of her stage “I”, changing styles, both in music and in clothes, and at the moment it was fully established in “her” image - the daughter of the mountains, beautiful and proud, loving her land, glorifying their ancestors, promoting peace and interethnic friendship. Angelica sings both folk songs in national languages ​​and Russian folk, trying herself in different genres and spoiling the public with experiments. That is why her 35-th Birthday is a holiday for a wide audience of its listeners.

Last year, Nacheva arranged for her guests Lemon Party, in the same - the singer plans to have an Oscar-style party. Although Angelica admits that she does not particularly like birthdays:

“It so happened that for various reasons I had to cry on that day. Almost always. Only here are my last years. My birthdays are somehow spontaneous, fun, thanks to my close people who know how to turn this day into a real holiday. Still, when my old friends are around, it is always warm, fun and interesting! ”

Angelica Nachesova: "I do not spend time thinking about age"
Angelica Nachesova: “I do not spend time thinking about age”

So today's anniversary is an excellent occasion to spend time with friends and relatives. But the singer does not spend time thinking about age and summing up annual results, because her life philosophy dictates - to get joy from everything and not waste emotions on things that always go on right always.

“I will never sum up any results, because I believe that everything that happens or does not happen is for the better. Even if I set some goals and did not reach them, it seems to me that the Almighty gives us what we deserve and what will be better for us. Therefore, you should not be upset that you have not reached something by a certain age. Moreover, I have everything. And thanks to the Almighty that I have the opportunity to help relatives and friends. I am pleased that I am surrounded by the most faithful, faithful friends who are always there when I am hard and when it’s good. And thanks to everyone who appreciates my work, your love inspires me every day! ”

New clip “Seeds” - a gift for fans

Well, a kind of gift for fans this autumn will be a new video for the song “Seeds”, which she wrote for the duet with Sultan-Hurricane. Bright video story from the life of funny village characters, filmed in the picturesque corners of the Taman Peninsula, will soon be released.

A gift for fans this fall will be a new clip of Angelica Nacheva for the song "Seeds", which she wrote for a duet with Sultan-Hurricane
A gift for fans this fall will be a new video by Angelica Nacheva for the song "Seeds", which she wrote for a duet with Sultan-Hurricane. Photo from the set of the clip “Seeds”

Fun clip, the plot for which the Sultan-Hurricane wrote, tells the story of an unsuccessful attempt by a crazy scientist to invent a machine called the Semenkomet 3000. All this happens to a good song, which is like “coming from childhood”, when the trees were higher, the sky is cleaner, and the hearts are opening.

The action of the clip "Seeds" with Angelica Nacheva in the title role takes place under a kind and funny song, which is "as if from a childhood" ..

“I think the sincerity of this song and the atmosphere shown in the video should touch the souls of the audience. I don’t expect more. I just wanted to do something interesting, and if our viewers like it, it will be great in general! ”, The singer says.

Angelica Nacheva on the set of the video "Seeds". June 2017 of the year
Angelica Nachesova on the set of the video “Seeds”. June 2017, Taman.

We are looking forward to the new product and sincerely congratulate Angelica Nacheva on her birthday today! On behalf of Zvuk-M, we would like to wish her inexhaustible inspiration and new dizzying successes! Loud hits and, of course, endless happiness, sincere love and a sea of ​​positive!

Similar articles

Fresh premieres

Join us online

The sound publishing house Sound-M on Yandex Zen
Channel "Sound-M" on YouTube. Subscribe to the videos of the Caucasus!

Popular articles

Azamat Bishtov and Fatima Dzibova got married

Azamat Bishtov and Fatima Dzibovu are called one of the most beautiful couples in the world of Caucasian show business. October 8 held a magnificent wedding, which the artists noted the luxurious ...

Which artists are most often listened to in the Caucasus?

There is an opinion that depending on the region in which the musician was born or the group was born, he (or her) is more often listened to in that region. To ...

Video channel “KAVKAZ MUSIC” released playlist “Caucasian Songs 2018 | Summer hits ”

Video player "Caucasian songs 2018 | Summer hits" 2 August 2018, the popular channel "KAVKAZ MUSIC" delighted fans of Caucasian music with a collection of summer hits. The playlist includes 14 tracks ...

Larisa Irizieva

Name: Larisa Saypudinovna Irizieva. Date of birth: July 6. 1980. Place of birth: Argun. Education: Higher. Music education: Higher (Music Department of the Pedagogical Institute, Grozny). Beginning of musical activity: 1985 ...

Islam Itlyashev's new song “Son” released

The official premiere of the song of Islam Itlyashev - “Son” took place. The performer of the hit “Salam alaikum to brothers” Islam Itlyashev presented today a new track - a song called “Son”, written ...

A new track of Islam Itlyashev has been released - “I Will Remember Your Eyes Forever”!

“Time takes what is dear to us. But I won’t give you up and I won’t betray you ...” A new song by Islam Itlyashev called “I Will Remember Your Eyes Forever” has been released. The author of words and music Aslan Abdokov.

Гордость Кавказа. Анжелика Начесова отмечает юбилей!

Последние премьеры

Премьера сингла. David Divad «Памяти Боки»

Состоялся релиз песни «Памяти Боки» Davidа Divadа, посвящённой известному автору и исполнителю Борису Давидяну, ушедшему из жизни летом 2020 года

Gevorg Martirosyan «Im erazanqe» – новая композиция!

Новую песню на армянском языке представил Gevorg Martirosyan. «Im erazanqe» переводится на русский как «Моя мечта».

Премьера альбома: Karen ТУЗ и Аркадий Думикян – «Полюби такого»

Karen ТУЗ и Аркадий Думикян представили новый музыкальный альбом «Полюби такого». Состав сборника: «Забери в свой плен», «О тебе мои мысли», «Решай сама», «Сирота», «Полюби такого.

«Две звезды» – вышла яркая новинка от Руслана Гасанова и Альбины Казакмурзаевой!

Вышла новая песня популярного дуэта: Руслан Гасанов и Альбина Казакмурзаева представили песню «Две звезды». Композитор Марат Гаджимурзаев, поэтесса Светлана Гасанова.

Тина Корн: «Стоит жить сегодня!»

«Все так странно, мы по странам разлетелись... Как же цели? Мы мечтали, мы хотели...» Тина Корн представила новую песню - «Сейчас и здесь»

Вышел новый сингл Влада Корнилова – «Голубь»!

Состоялась премьера новой песни Влада Корнилова – «Голубь». Автор слов и музыки Павел Фастер.

Поздравляем любимую певицу с Днём рождения!

Имя Анжелики Начесовой известно далеко за пределами кавказского региона. Ее песни знают и любят не только по всей стране, но и за рубежом. Многочисленная армия поклонников ценит ее бесспорный вокальный и авторский талант, а также умение красиво и артистично работать на сцене. Ведь любой проект, за который берется певица, безусловно, становится успешным. Будь то новая песня для себя или своих коллег, новый клип или просто новый сценический костюм. Все продумано до мелочей. Все наполнено любовью и смыслом…

Анжелика Начесова появилась на кавказской сцене в 2005 году, громко заявив о себе
Анжелика Начесова появилась на кавказской сцене в 2005 году, громко заявив о себе

Анжелика Начесова появилась на кавказской сцене в 2005 году, громко заявив о себе. Песни «Черная ночь», «Задыхаюсь» мгновенно завоевали зрительскую любовь, и каждого нового трека публика ждала с нетерпением. «По горящим углям», «Ара вай» – вряд ли найдутся слушатели, которые равнодушны к этим композициям. Не удивительно и то, что популярные хиты других любимых на Кавказе артистов тоже принадлежат перу Начесовой. Магамет Дзыбов, Азамат Биштов, Лилия Шаулухова, Артур Халатов – список артистов, исполняющих ее песни, широк, а популярность их хитов по сей день не теряет силы. Но, несмотря на все необходимые задатки и возможности, добившись успеха на Родине, певица никогда не стремилась покорять российскую эстраду, предпочитая оставаться звездой в родных краях.

Анжелика Начесова: “Моя душа выбрала Кавказ”

«У меня была возможность попасть в российский шоу-бизнес, но на тот момент я уже прекрасно понимала, насколько тернистым и не соответствующим моим внутренним установкам будет этот путь, – поясняет она, – Мне этого не хотелось. Не потому, что я боюсь сложностей, этим меня не напугать, а потому, что мне было хорошо именно на Кавказе. Душа сама сделала выбор, и я до сих пор убеждаюсь в том, что он правильный».

Анжелика Начесова: “Моя душа выбрала Кавказ”

Какое-то время Начесова находилась в поисках своего сценического «я», меняя стили, как в музыке, так и в одежде, и на данный момент уже полностью утвердилась в «своем» образе – дочери гор, красивой и гордой, любящей свой край, прославляющей своих предков, пропагандирующей мир и межнациональную дружбу. Анжелика поет как народные песни на национальных языках, так и русские народные, пробуя себя в разных жанрах и балуя публику экспериментами. А потому ее 35-ый День рождения – это праздник для широкой аудитории ее слушателей.

В прошлом году Начесова устраивала для своих гостей Лимонную вечеринку, в этом же – в планах у певицы вечеринка в стиле Оскар. Хотя Анжелика признается, что Дни рождения она любит не особенно:

«Так сложилось, что по разным причинам мне приходилось плакать в этот день. Почти всегда. Только вот последние годы Дни рождения у меня проходят как-то спонтанно, весело, за что спасибо моим близким людям, которые умеют превратить этот день в настоящий праздник. Все-таки, когда мои старые друзья рядом, это всегда тепло, весело и интересно!».

Анжелика Начесова: "Я не трачу время на размышления о возрасте"
Анжелика Начесова: “Я не трачу время на размышления о возрасте”

Вот и сегодняшний юбилей – отличный повод для того, чтобы провести время в кругу родных и близких. А вот на размышления о возрасте и подведение ежегодных итогов певица времени не тратит, потому что ее жизненная философия диктует – получать от всего радость и не растрачивать эмоции на то, что само по себе всегда идет неизменно правильно.

«Итоги я никогда никакие не подвожу, потому что считаю, что все, что случается или не случается, – это к лучшему. Даже если я ставила какие-то цели и их не достигла, мне кажется, Всевышний дает нам то, что мы заслуживаем и то, что для нас будет лучше. Поэтому расстраиваться, что ты чего-то не достиг к определенному возрасту, не стоит. Тем более, что у меня все есть. И спасибо Всевышнему, что у меня есть возможность помогать близким и родным. Я довольна тем, что меня окружают самые верные, преданные друзья, которые всегда рядом, когда мне трудно и когда хорошо. И спасибо всем, кто ценит мое творчество, ваша любовь вдохновляет меня каждый день!».

Новый клип “Семечки” – подарок для поклонников

Ну, а своеобразным подарком для поклонников этой осенью станет новый клип певицы на песню «Семечки», которую она написала для дуэта с Султаном-Ураганом. Яркая видео-история из жизни забавных станичных персонажей, снятая в живописных уголках Таманского полуострова, скоро выйдет в свет.

Подарком для поклонников этой осенью станет новый клип Анжелики Начесовой на песню «Семечки», которую она написала для дуэта с Султаном-Ураганом
Подарком для поклонников этой осенью станет новый клип Анжелики Начесовой на песню «Семечки», которую она написала для дуэта с Султаном-Ураганом. Фото со съёмочной площадки клипа “Семечки”

Веселый клип, сюжет для которого написал Султан-Ураган, повествует о неудачной попытке сумасшедшего ученого изобрести машину под названием «Семечкомет 3000». Все это происходит под добрую песенку, которая словно «родом из детства», когда деревья были выше, небо чище, а сердца – открытие.

Действие клипа «Семечки» с Анжеликой Начесовой в главной роли происходит под добрую и весёлую песню, которая “словно родом из детства”..

«Думаю, искренность этой песни и атмосфера, показанная в клипе, должны тронуть души зрителей. Большего я и не жду. Просто хотела сделать что-то интересное, а если это еще и понравится нашим зрителям, вообще будет великолепно!», – говорит певица.

Анжелика Начесова на съёмочной площадке видео "Семечки". Июнь 2017 года
Анжелика Начесова на съёмочной площадке видео “Семечки”. Июнь 2017 года, Тамань.

Мы же с нетерпением ждем новинку и от всей души поздравляем сегодня Анжелику Начесову с Днем рождения! От лица компании «Звук-М» хотим пожелать ей неиссякаемого вдохновения и новых головокружительных успехов! Громких хитов и, конечно же, бесконечного счастья, искренней любви и море позитива!

Похожие статьи

Свежие премьеры

Присоединяйтесь к нам в сети

Музыкальное издательство Звук-М на Яндекс Дзен
Канал "Звук-М" на YouTube. Подписывайся на видеоклипы Кавказа!

Популярные статьи

Каких исполнителей чаще всего слушают на Кавказе?

Бытует мнение, что в зависимости от того, в каком регионе родился музыкант или зародилась группа, в том регионе его (или ее) слушают чаще. Чтобы...

Азамат Биштов и Фатима Дзибова поженились

Азамата Биштова и Фатиму Дзибову называют одной из самых красивых пар в мире кавказского шоу-бизнеса. 8 октября состоялась пышная свадьба, которую артисты отметили роскошным...

Видеоканал “KAVKAZ MUSIC” выпустил плейлист “Кавказские песни 2018 | Летние хиты”

Видеоплейлист "Кавказские песни 2018 | Летние хиты" 2 августа 2018 года популярный канал "KAVKAZ MUSIC" обрадовал поклонников кавказской музыки сборником летних хитов. В плейлист вошло 14 треков...

Лариса Иризиева

Имя: Иризиева Лариса Сайпудиновна Дата рождения: 6 июля 1980 г. Место рождения: г. Аргун Образование: высшее Музыкальное образование: высшее (Музыкальное отделение Педагогического института, г. Грозный) Начало музыкальной деятельности: 1985...

Вышел новый трек Ислама Итляшева – «Запомню навсегда твои глаза»!

"Время забирает то, что дорого нам. Но я тебя не отдам и память я не предам..." Вышла новая песня Ислама Итляшева под названием «Запомню навсегда твои глаза». Автор слов и музыки Аслан Абдоков.

Вышла новая песня Ислама Итляшева – «Сын»

Состоялась официальная премьера песни Ислама Итляшева - «Сын» Исполнитель хита «Салам алейкум братьям» Ислам Итляшев представил сегодня новый трек – песню под названием «Сын», написанную...