Artists of the Bojgua family took part in recording programs on “L-Minor TV”

Recently filmed television concert programs for the channel "L-Minor TV", dedicated to the New Year and International Women's Day. The popular performers of the Bojgua family took part in the recording of both concerts.

Taimuraz and Eliza Bojgua
Taimuraz and Eliza Bojgua

“For the concert on the 8 Day in March, Eliza and I chose and performed a new song,“ Confession ”. The premiere of this composition for our listeners will take place on the day of the broadcast, ”says the head of the family, Taimuraz Bojgua,“ and as for the New Year's program, we all acted together with our sons. They performed the song "New Year" - a wonderful, beautiful track with wishes of miracles, love and happiness. "

As Taimuraz says, such filming is not only a great opportunity to share your work with listeners, but also an excellent occasion to see old friends and colleagues:

“The atmosphere was very warm and festive. Such concerts bring together a large number of pop stars, and we can finally see our colleagues, chat and have fun. This rarely happens, because everyone has their own affairs, concerns, speeches, therefore these meetings are especially valuable! ”

Watch concerts with the family Bodzhgua will be on the TV channel "L-Minor TV" on holidays. But to see the clip for the song “Happy New Year!” - very soon - it will be available on YouTube channel "Sound-M". Stay tuned!

Семья Боджгуа на телеканале «Ля-минор ТВ»

Последние премьеры

Исполнители семьи Боджгуа приняли участие в записи программ на «Ля-минор ТВ»

Недавно состоялись съемки телевизионных концертных программ для канала «Ля-минор ТВ», посвященных Новому году и Международному женскому дню. В записи обоих концертов приняли участие популярные исполнители семьи Боджгуа.

Таймураз и Элиза Боджгуа
Таймураз и Элиза Боджгуа

«Для концерта ко Дню 8 марта мы с Элизой выбрали и исполнили новую песню – «Признание». В день эфира состоится премьера этой композиции для наших слушателей, – рассказывает глава семьи Таймураз Боджгуа, – а что касается новогодней программы, то там мы выступали все вместе, с сыновьями. Исполнили песню «Новый год» – замечательный, красивый трек с пожеланиями чудес, любви и счастья».

[justified_image_grid preset=17 ids=15867 row_height=392 height_deviation=30 prettyphoto_theme=dark_square caption=off lightbox=prettyphoto mobile_lightbox=no]

Как рассказывает Таймураз, подобные съемки – это не только прекрасная возможность поделиться своим творчеством со слушателями, но и отличный повод увидеться со старыми друзьями и коллегами:

«Атмосфера царила очень теплая и праздничная. Такие концерты собирают вместе большое количество эстрадных звезд, и мы, наконец-то, можем увидеться с коллегами, пообщаться, повеселиться. Такое редко случается, ведь у всех свои дела, заботы, выступления, поэтому эти встречи особенно ценны!».

Посмотреть концерты с участием семьи Боджгуа можно будет в эфире телеканала «Ля-минор ТВ» в праздничные дни. А вот увидеть клип на песню «С новым годом!» – уже совсем скоро – он будет доступен на YouTube-канале «Звук-М». Следите за обновлениями!

Похожие статьи

Свежие премьеры

Присоединяйтесь к нам в сети

1 550 000Подписчиков
37 538Читателей
57 423Followers
57 608подписчиков
11 976в сообществе
10 124Поклонников
Канал "Звук-М" на YouTube. Подписывайся на видеоклипы Кавказа!

Популярные статьи